Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании YourRoom.ru (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

252
113
87
Отзывы
Гость Гость
21.11.2013 13:22
+2
Заказал у них Шкаф-Купе, тот что был по акции - привлекла цена, размеры и внешний вид. Оставил заявку на сайте и через час мне перезвонили и подтвердили заказ. Так как он был популярен - предупредили - шкаф будет через 20 дней (нахожусь я в СПБ).
Потом уже полез в интернет читать отзывы - немного огорчился... но как оказалось - зря.
Оператор перезвонил мне через 18 дней, сказал что через 3 дня ожидается поставка и сразу же мне перезвонил сборщик, мы договорились на торт же день. Шкаф действительно привезли вовремя, при сборке проблем не возникло. Из косяков: небольшие пятна на двери (не более 1см) их что то тяжеловато было вывести. Ну и механизм дверей очень хорошо смазан, двери от малейшего касания открываются(кот по шкафу постоянно шариться). Плюс у дверей есть приличный люфт - шатаются.
ибага Пользователь
14.11.2013 20:09
-1
Заказали шкаф. Позвонили и сказали, что заказ готов и договорились о доставке. Ждали целый день, никто не позвонил, что заказ не доставят. Вызванивать про доставку пришлось самим. Привезли и выяснилось, что ящики от другого заказа. Написала заявление, позвонила. Ждем неделю. От фирмы никто не звонит и не объясняет - будет замена или нет. Звоню каждый день и как мантру произношу: заказ, причины, номер контактного телефона и т.д. Меня уверяют, что в ближайшие 2 ЧАСА перезвонят. И так вот уже 4 дня, завтра опять буду звонить.
rurukuku Гость
26.12.2013 11:20
0
У меня почти такая же история... в августе месяце заказывала компбютерный сто, трюмо, тумбу-стул, полку для обуви и стенку "серенада" в итоге стол и трюмо привезли быстро(т.к. на складе они были в наличии) а вот стенку тумбу и полку пришлось ждать аж до ноября. В итоге привезли мне все 14 декабря. В тот же день вызвала сборщика( не от их компании) собрали... смотрим, а стеклянных полок и дверки нет. Позвонила объяснила, обещали на след.день привезти... никто ничего не привез естественно и не отзвонились. Звонила каждый божий день(меня там по голосу уже можно было запомнить) а в ответ слышала одни только обещания. Каждый день мне говорили что завтра ваши стекла будут у вас( в количестве 8шт). В итеге дождалась, 25 декаюря мне привезли стекла да не те. У этой стенки стекла темные, а мне привезли прозрачные и в количемтве 4 шт. Как будто бы сами где-то нарезали... вот теперь пытаюсь вызвонить, так мне постоянно говорят "перезвоните через полчаса"
Гость Пользователь
31.10.2013 00:42
-5
Друзья, не первый день заказываю товары в интернет-магазинах с доставкой на дом. К сожалению, в этот раз получили негативный опыт.
Номер заказа: 00007678
Дата заказа: 18.10.2013
Во-первых, некомпетентность менеджеров (или системы организации заказов). Один менеджер позвонил, и мы договорились о дате и времени доставки. Через пару дней перезвонила уточнить дату и перенести, по возможности. Менеджер по телефону сказала мне, что моего заказа еще и на складе нет. Но все же о времени со мной договорилась.
Далее доставка. 31.10.2013. Курьер перепутал заказы и опоздал с доставкой на 2 часа и то после моих неоднократных звонков.
Далее оплата. Ни при оформлении заказа, ни при телефонных переговорах, ни в письме-уведомлении на электронную почту не было указано о необходимости оплатить доставку по СПб. 400 р.
ИТОГ - крайне не довольна сотрудничеством. Никогда больше не обращусь в данную компанию. Оставлю отрицательные отзывы для других потенциальных клиентов.
P.S. А наличие грамматических ошибок в товарном чеке вообще считаю неприемлемым в бизнесе.
Гость Гость
15.10.2013 23:39
-5
Заказали спальный гарнитур Бася 2-го августа,позвонил менеджер и сообщил о том что время заказа увеличиться с 2-х недель до 3-х, в итоге прошло 6-ть недель ни звонка ни письма,каждую неделю сами звоним в магазин и слышим одно и тоже, что менеджер обязательно позвонит и сообщит о статусе заказа,только вот никто нам не разу так не перезвонил.Очень разочарованы в этом магазине,жаль потраченного времени.
viktoriazoom@mail.ru Гость
28.10.2013 12:13
0
У меня ситуация один в один.Жду свой заказ с 27 сентября.Никто не звонит.Хоть бы извинились ради приличия.
Гость Гость
06.11.2013 00:57
0
я жду заказ с 3 октября
Гость Пользователь
05.10.2013 20:37
+5
заказывала гостинную Эльза фабрики Фран. сказали срок изготовления 4-5 недель. привезли через 2, 5 недели. доставка на следующий день все привезла. сборщик пришел через пару дней. все аккуратно собрал. Очень довольна. всем рекомендую.
Гость Гость
26.09.2013 14:42
0
Присоединюсь, ко многим, что отношению ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!! Родители сделали подарок на свадьбу, заказали шкаф-купе 3х двернный.6,11,2012 я уже почти в роддоме. с начало сказали что шкаф привезут 12,11, мы обрадовались, что шкаф будет ДО появления малыша. 11,11 нам сами позвонили, сказали что много заказов и наш сдвигаться по датам. ну ладно, что ж, будем ждать. я успела побывать роддоме, а нас все динамили с доставкой. топом оказалось, нашего шкафа вообще нет на складе и за ним надо ехать в Москву (если помните то тогда коллапс был на трассе Питер-Москва, все замело) прогостили и это, ладно. декабрь месяц, часов 9 вечера *(ребенку почти месяц)звонок, мы щас вам шкаф привезем (!) мы то обрадовались, дождались... не тут то было, привезли коробки, стали собирать нет фурнитуры, задних станок, и держателей на эти стенки. звоним туда, довезем! через пару недель привезли фурнитуру, но она оказалась от другова шкафа, стенок у них на складе так же не оказалось!стали собирать, настолько были уже умотаны этой шарашкиной компанией, что уже не стали им звонить и что то от них требовать, собрали сами. УЖАЙСНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!
Гость Гость
25.09.2013 13:58
0
Заказала в этой компании три позиции товаров, ждала долго исполнения заказа, но как оказалось мой заказ был либо вообще не оформлен, либо утерян! Теперь менеджеры предлагают мне снова сделать заказ и ждать еще несколько недель его исполнения. Бардак и кошмар! Не умеете работать, не беритесь! Удивляюсь, как эта фирма еще до сих пор умудряется быть на плаву. Не связывайтесь с ними, если не хотите нажить нервное расстройство!!!
Гость Гость
21.09.2013 21:41
0
отвратительная организация!одно ВРАНЬЁ!заказ вовремя не сделали,вместо двух с половиной недель делают почти месяц.остаётся только одно обращаться в союз потребителей.очень сожалею о том,что обратилась сюда!
Гость Гость
12.09.2013 13:28
-5
Повелась на низкие цены, сделала Заказ № 00005099 от 19.08 на двухярусную боровическую кровать-диван. Ну заодно всякой мелочовки. Меня не кормят завтраками. Просто менеджер Дмитрий (который занимается видимо исключительно моим заказом) перманентно отсутствует.
Обрадовались всем офисом, о!!! наконец... мебель обновим. Но это какой-то лохотрон ((( хорошо что не стала кредит оформлять!!!!
Гость Гость
26.08.2013 11:58
0
Магазин отвратительный. Менеджеры - хамы, врущие на каждом шагу. Отношение к клиенту - наипохабнейшее. Еще в мае (!!!) привезли детскую спальню. При сборке выяснилось, что разбит один из витражей. До сих пор вопрос не решен. Все лето не могла вызвонить т. н. "службу гарантии". Тов. Сергей то не берет трубу, то в отпуске, то врет, что витраж приходил, но опять битый. Неделю назад я его все-таки дождалась. Но встала проблема с установкой. Решила больше не связываться, попросила других людей. Распаковываем - а он опять битый, ха! Поэтому, дорогие друзья, пошла в прокуратуру, как я вам и обещала. Изучите на досуге сроки, в которые вы должны заменить бракованную деталь и встретимся в суде, где я вам обязательно припаяю еще и моральный ущерб. Целую.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям