Соглашусь со всеми отрицательными отзывами. Данная компания не дорожит своими клиентами. Им всё-равно какая будет у вас стоять кухня и какого мнения вы будете об этой конторе после установки кухни. Сначало всё так мило, все улыбаются шутят, а потом кидают и говорят, что б вы больше туда не звонили т.к. у них поменялся ИНН и ваши проблемы их больше не волнуют. И по гарантии им тоже не надо звонить. Так было с нами. Кухню устанавливали 4 месяца, всё никак не могли устранить недоделки. Стеклянную стеновую панель привозили 3 раза и три раза с браком. В итоге когда в третий раз мы всё же установили её и увидели, что рисунок не сходится в углах, мы попросили на уменьшение стоимости данной панели. После чего столкнулись с не уважительным отношением продавца, которая отказалась разговаривать и отвечать на вопросы. Продавец Светлана сказала, что теперь она работает в другой фирме, что звонить не надо и писать им на эл.почту тоже не надо. Что все вопросы только направлять на юридический адрес., и по гарантии тоже. Разочарована в данной компании. Цены завышены в два раза, а качество и сервис отсутствуют. Клиентами не дорожат!
Мы покупали кухню в салоне 1000 кухонь на Савушкина, проектом занималась Виктория – опытный и профессиональный дизайнер, спасибо ей огромное. Хорошо, когда дизайнер разбирается даже в производственных вопросах, знает все о материалах, которые сам предлагает клиентам. Тогда получается лучше понять и потребности клиентов и предложить то, что именно им и нужно, а не впихивать то, что есть. Еще неплохо получать профессиональные советы — особенно если ты по незнанию пытаешься пристроить шкаф туда куда не нужно и в дальнейшем тебе это будет мешать. Вообще я заметила, когда менеджер не старается продать, что подороже, а наоборот, предлагает более простые и бюджетные решения, упирая на экономичность, в итоге ты и сам спросишь о том, что стоит дороже, но гораздо эргономичнее и удобнее при этом, чем дешевый вариант. Еще один момент. Мы, например, собирались покупать технику через интернет, считали, что это выйдет дешевле. Виктория выяснила, какие марки и модели мы выбрали и предложила их по той же цене. В итоге получилось одинаково по цене, но ответственность за установку будет нести одна и та же компания, что и за монтаж кухни. Это удобно, когда все работы сосредоточены в одних руках. Кроме менеджера отмечу работу сборщиков. Но было одно «НО». На одном шкафчике на дверке обнаружился скол. (Кстати, повредили его не сборщики, это уже было, но т. к. доказать это нельзя, то расплачиваться за перекраску придется им, как они сказали). Дверку они забрали с собой и привезли уже переделанную через несколько дней. Сейчас кухня полностью готова – качеством мы очень довольны, дизайном тоже. А насчет отношения к клиентам – скажу тем, кто не доволен – если сами не умеете находить общий язык с людьми, то и вам никто навстречу не пойдет. У нас с этим проблем нет. Фирме процветания и достойных клиентов.
Ваша мебельная компания ЕвроМебель вызвала фурор в нашей семье! Мы были поражены высоким качеством кухонной мебели и неоценимым мастерством дизайнера Виктории. Это - удивительно талантливый и чуткий дизайнер, по-настоящему знающий и любящий свое дело!Виктория помогла нам определиться не только в выборе цветовой гаммы для нашей будущей кухни, но так же и в выборе стиля "Классика". Помимо этого, дизайнер смогла так скомпоновать шкафчики для данной мебели, что пространство нашей кухни, при наличии 7,5метров, - стало смотреться более масштабным. Правильно подобранные нежные и светлые оттенки для нашей мебели, сделали кухню еще больше наполненной светом. Благодаря профессиональным рекомендациям Виктории, результат превзошел все наши ожидания! И еще раз, наша семья выражает огромную благодарность этому дизайнеру - прекрасному специалисту и знатоку своего дела! Мечты сбываются!!! Желаю успехов и процветания Вашей компании! С уважением, Марина Комиссарова.
Жена предложила купить дочери кухню, я и не отказался, подарок не глупый, а полезный. Дочери об этом ничего не говорили, поэтому времени было достаточно на поиски выгодного предложения. Конечно, цена играла роль, но больше волновало качество. Соседка недавно делала ремонт, и мы решили посоветоваться с ней, она предложила зайти на сайт "ЕвроМебель" и уже самим все посмотреть. Во - первых, на сайте все очень понятно написано, можно рассчитать стоимость своей покупки, есть каталоги, и имеющийся товар. Во-вторых, Очень удобным было то, что отзывы сразу у них на сайте и не надо долго искать. Дочь часто говорила о том, какие цвета в квартире нравятся и как бы она все сделала на своей кухне, так то с этим проблем не было, мы сразу выбрали подходящую. Тут уже договорившись о цене и условиях, сообщили дочери об этом событие, она была так рада! На следующий день она поговорила с дизайнером, и мы оформили договор. Ждали , 30 дней и все пришло без задержек! Дочь до сих пор в шоке, но очень благодарна за такой-то подарок.
Дорогие друзья! Сейчас нелегкое время, которое влияет на все сферы бизнеса. Но именно сейчас пришлось подыскивать кухню. По рекомендации знакомых, обратилась в Евромебель. С первых минут общения меня поразил высокий уровень профессионализма дизайнера компании Катюши Чернышевой, которая угадала мои желания и предложила идеальный вариант кухни. Цена меня приятно удивила, даже еще и небольшой запас остался из того, что я рассчитывала потратить. Через обещанный срок моя кухня была у меня! Монтажник Андрей поставил ее быстро и качественно, буквально за день. Молодцы! Спасибо огромное за хорошую работу!!!
Уважаемая компания ЕвроМебель! Выражаем вам огромную признательность за прекрасную кухню, владельцами которой мы теперь являемся! Мы заказали нашу кухню в салоне 12 стульев, у Филипповой Елены. При выборе Елена проработала для нас несколько вариантов, рассказала об их преимуществах и недостатках, дала немало ценных советов, которые позволили сделать оптимальный выбор. Свою кухню мы получили уже через 6 недель. Отдельное спасибо мастеру-сборщику Александру за качественную и ответственную работу. Кухня радует нас уже более 3-х месяцев, и каждый день мы убеждаемся, что сделали правильный выбор. С уважением, Людмила и Леонид Ушановы.
В салоне Евромебель на экспозиции увидела кухню и влюбилась. Кухня Техно, чёрно-белая, фасады плёнка, изготовитель ВХЦ. Попросили продавца составить нам проект кухни по данному образцу, но по нашим размерам. Перед заключением договора получили от продавца предложение заказать кухню с фасадами другого производителя, в магазине проходила акция - скидка 30% на плёночные фасады "Сидак". Продавец сказал, что данные фасады лучше и внешне ничем не отличаются от фасадов ВХЦ. Мы конечно согласились на столь выгодное предложение. но увы, получив кухню мы увидели, что внешне фасады со стёклами отличаются, стёкла оказались уже, чем на витринном образце. Про изменения в размерах стёкол, перед заказом кухни, нас никто в известность не поставил.Обратились к руководству с претензией о том, что внешний вид кухни не соответствует образцу и просим заменить фасады.Получили отказ. Мол мы сами виноваты. Сами выбрали другого поставщика. А откуда мы могли знать, что размер стекла будет меньше? Тем более считаю, что это была обязанность продавца сообщить нам об этом. Так что, те кто будет заказывать данную кухню имейте ввиду, что если вы хотите получить именно кухню Техно, то заказывайте с фасадами ВХЦ. Так же после установки столешницы, после того как уехал установщик, мы заметили дефект на столешнице - трещина и не ровный срез края столешницы возле кромки. Видно, что не аккуратно обрезали край столешницы и немного срезали верхушку края. При этом приклеенная к столешнице боковая кромка без видимых повреждений и дефектов.соответственно если бы мы что-то уронили, то пострадала бы и кромка. А так на лицо брак производства. Обратились к руководству, отправили фото - и опять отказ. Мол претензии после подписания Акта-приёмки не принимаем. Всё бы ничего, но данный дефект находится возле раковины. В связи с тем, что руководство компании не хочет мирно урегулировать все вопросы, то теперь данную справедливость буду восстанавливать через суд.
ЕвроМебель
Заказали кухню в Аквилоне у Ольги Маковецкой за полмиллиона рублей. Начнем с того, что посмотрите их прейскурант за доставку, сборку и установку. Это 10 % от стоимости + отдельные ценники за подключение. Итого нам бы вылилось это в 50 тыс руб. Если б сначала это увидели, заказали бы в другом месте. Поэтому решили нанять знакомых сборщиков. При сборке выяснилось, что шкаф для встроенного холодильника на 2
ЕвроМебель
Заказали кухню в Аквилоне у Ольги Маковецкой за полмиллиона рублей. Начнем с того, что посмотрите их прейскурант за доставку, сборку и установку. Это 10 % от стоимости + отдельные ценники за подключение. Итого нам бы вылилось это в 50 тыс руб. Если б сначала это увидели, заказали бы в другом месте. Поэтому решили нанять знакомых сборщиков. При сборке выяснилось, что шкаф для встроенного холодильника на 2 см! ниже, чем все остальные шкафы. Из-за этого фасады пришлось подгонять и теперь они и столешница закрывают рисунок на фартуке. То есть фартук частично закрыт наверху фасадами и снизу столешницей. При изготовлении фартука мы звонили Маковецкой и интересовались, точно ли будут такие размеры. Она ответила, что да, проблем не будет. В результате такой облом с фартуком. Там рисунок и он теперь частично прикрыт. Некрасиво. Далее прислали не то мусорное ведро. Звоним Маковецкой , она отвечает, что такого не может быть. Посмотрели в спецификации и на коробке - действительно, не то ведро!! Оно даже не влезает под раковину, такое огромное. Предложением Ольги было взять ведро выстовочного образца!! Представьте себе это?? Может она еще свое б/у ведро принесет? Также не хватает декоративных элементов кое-где...карниз на 3 см длиннее. Сначала наши специалисты не могли понять предназначение нескольких планок. Потом догадались, что таким образом сборщики компании намеревались устранить несоответствие между холодильным шкафом, который ниже на 2 см, и остальными фасадами. Просто подложить планочек!! И это за полмиллиона рублей!! Звоним Маковецкой - в ответ хамство, " Я же русским языком сказала, что перезвоню!" Писали на их email info@kuhni-v-spb.ru, ответа нет. Да, и читайте договор внимательно: изготовление 35 РАБОЧИХ ДНЕЙ, а теперь переведите в календарные. Там все в рабочих днях.. Пока один негатив от компании, никакого сервиса и доброжелательности. Заплати полмиллиона и будь обхамлен. К фасадам итальянским претензий нет, а то что внутри фасадов- российского производства... Совдеповский сервис за такие деньги. Надеюсь, компания отреагирует наконец, если им дороги их клиенты, как они везде пишут, и свяжутся с нами! Владимир 921 347 9 347
И именно поэтому не стоит клевать на красивую вывеску, а лучше обратиться в Фирму, где за все будет отвечать один человек, и где начальство фирмы будет в доступности, а многие клиенты считают, что раз у компании вывеска красивая, девушки до заключения договора приветливые. и реклама большая, то и качество мебели будет хорошее, на деле же выходит как раз наоборот, под красивой вывеской работают обычные халтурщики
Хочу выразить свою благодарность компании "ЕвроМебель" и нашему дизайнеру Екатерине!!! Наша кухня установлена полгода назад, а отзыв пишем только сейчас. Скажу честно, отзыв попросила написать менеджер компании, позвонила поздравила с днем рождения, было очень приятно, За поздравление отдельное спасибо. Поинтересовалась, как моя кухня ,все ли функционирует. После спросила. несложно ли мне будет написать отзыв. Мой ответ был: могу. Пишу: Мы долго ходили по разным фирмам, изготавливающим кухни, но по разным причинам - нас либо не понимали, либо просто не могли удовлетворить наши требования. Часто попадались абсолютно бестолковые менеджеры, где-то не устраивало качество, где-то запредельная стоимость. По совету соседей по лестничной площадке, направились в Мебель Холл к дизайнеру Екатерине и если честно, не пожалела об этом ни разу. Катя смогла удовлетворить все наши требования и пожелания и сделать кухню нашей мечты, а также была внимательна и очень доброжелательна, давала дельные советы и подбирала все на нашу кухню очень вдумчиво, грамотно и со вкусом. Большое спасибо.
да, на сайте отрицательные отзывы не публикуют. кухни действительно приличные....на первый взгляд. а на второй: после года эксплуатации отклеилась кромка на дверцах одного из навесных шкафчиков. в гарантии заявлено 1,5 года. в компании мне заявили, ВНИМАНИЕ! что я не правильно ее эксплуатировала. Господа, это как, открывала в другую сторону что-ли? Или с потолка на нее лились потоки воды? ну и так по мелочи: задержались с изготовлением-наврали, что производство переезжало, обещали быструю доставку- приехали в 9 вечера и часть мебели не привезли, через месяц развалился ящик- сказали не может быть, у нас качественная сборка. Потенциальные заказчики, хотите проблем? Добро пожаловать.....