Раз у ж Анна опять не хочет отвечать на мои звонки и смс, рискну добиться от нее ответов на мои вопросы здесь. Если что, это Алексей, заказ 144.
1. Во-первых хотелось бы узнать, когда привезут стеновую панель (вы написали в расписке, что до 2 июля, сегодня уже 5-е).
2. Хотелось бы узнать насчет неустойки. Я писал 2 заявления, но ответа так и не дождался. Прошу так же учесть, что доставка и сборка кухни не может быть включена в счет неустойки, потому что на официальном сайте "КУХНИ АДМ" сказано, что
"Заказывая кухню в компании «ADM», вы получаете:
-разработку дизайн-проекта вашей будущей кухни
-доставку кухни прямо к вам домой
-установку мебели и всей бытовой техники, которую произведут наши специалисты.
Заметьте, все это абсолютно бесплатно!"
Тем более что о бесплатной сборке мы еще в феврале договаривались, сейчас уже июль :)
3. Так же интересует, почему вместо мойки blanco, о которой договаривались, привезли другую (на мой взгляд более дешевую). Почему привезли духовой шкаф без заводской упаковки? Он уже где-то был установлен? Если он снят с выставочного образца, то на него должна быть сделана скидка. Почему привезли 2 лишние ручки? По всей видимости, деньги за них вы с меня взяли. Посудомойка кстати тоже младьшей модели, хотя перерасчет произведен не был.
4. Теперь по поводу сборки и т.п. Цоколь отвалился на следующий день, потому что пропил для посудомойки произведен в нем не был. Установщику звонил, сказал, что придет и справит и, по всей видимости, у него это вылетело из головы :) Хотя претензий к нему нет, сделал все четко. Особенно меня порадовало как он коричневым фломастером закрасил огромную царапину, которая была обнаружена на фасаде после доставки. Я его неоднократно просил заменить кстати, на что так же видимо решили подзабить, фломастером же проще закрасить...
5. После нескольких дней эксплуатации начала вспучиваться нижняя полка шкафа для посуды после случайного попадания нескольких капель воды. Мне кажется, так вести себя хваленые на сайте материалы не должны.
Надеюсь на скорый ответ, спасибо!