Сделала заказ шкаф + комод. Заказ изготовили в сроки указанные в договоре. При общении с Александром (это тот человек, который регулирует сроки изготовления и сроки поставки) в ультимативном тоне ( без обсуждений) было сказано, когда и во сколько привезут заказ (ВЕЧЕРОМ!!!!). При сборке заказа, на фасаде шкафа и ящика комода были обнаружены сколы (не большие, но довольно заметные) о чем было сказано Андрею (сборщик), на что последовал ответ: «Мебель не возможно сделать без сколов». Ладно, проглотила, подписала акт, подумала – случайность. Через пару месяцев сделала второй заказ – прихожую. Заказ сделали в срок. Только на этот раз доставка в ультимативном тоне была назначена с 11-13 часов. На все мои доводы, что Я не могу в данное время и готова ждать, когда освободиться вечернее время, последовал от Александра категорический отказ. За две недели, после исполнения заказа, он не нашёл вечернее время доставки заказа. А на моё нарекание по поводу сколов на фасадах на первом заказе было сказано: « Вы же не итальянскую мебель заказали». После этого Я поняла, что с этим человеком разговаривать бесполезно. Обратилась к директору и конфликт был разрешён, Спасибо! Привезли заказ вечером и возникли новые проблемы, часть по моей вине, а часть по вине производства. Увезли на переделку некоторые детали. Сборщик сказал через неделю привезёт. Прошло две недели ни привета, ни ответа. Обратилась в магазин, с вопросом когда? Сказали на днях! Прошла ещё неделя!!(((( Ждемссссссс!!(( Думаю, что опять надо обращаться к директору, без пинков работать не могут. Так что господа, Вам решать. А если решились, заранее напишите заявления на работе о возможном отгуле за свой счет, для принятия заказа!))))))