Сегодня,2 ноября 2013 года,я обслуживалась в О-кее в Санкт-Петербурге,по проспекту Науки-17.Осталась очень не довльна,весь вечер был испорчен.Отстояли вечером с мужем очередь в кассу № 12,торопились домой к приходу гостей.Но на кассе нас ожидал неприятный сюрприз.Конфеты,которые продаются в розницу на развес,кассиру ПОКАЗАЛИСЬ не теми.То есть кассир не была уверена,что ценник на пакете не верен,просто ей показалось.Конфеты были пробиты как "желейные"(они и лежали в отсеке,где был ценник "желейные"),но кассиру показалось,что конфеты " шоколадно-вафельные".Я отказалась платить за них как за "шоколадно-вафельные",потребовала администратора,так как конфеты мне были нужны.Кассир администратора не вызвала,а вызвала продавца.Продавца я не дождалась,подошла к стойке информации,чтоб написать жалобу.Администратор мне объяснила,что если кассиру кажется,то она должна удостовериться,убедиться и т.д.Правильно,у кассира для этого время до 23.00,а у меня нет времени для выяснения того,что кассиру не показалось,потому что выяснилось бы именно это.Мне предложили пробить конфеты на стойке информации,я согласилась.Администратор ушла за конфетами на кассу и пропала.В результате я ушла домой без конфет и жалобу так и не написала.Должно это было выглядеть по другому.Если кассиру показалось,что конфеты не те,то она обязано пробить мне их по той цене,которая указана ,и вызвать охрану.Вот и все.Охрана находится рядом,они бегут моментально.Охранник удостоверился бы,что конфеты именно из отсека "желейные" и все.Для того чтоб охраннику удостовериться,ему нужно просто подойти к этому отсеку.Если конфеты из другого отсека,то охрана разбиралась бы со мной.Но этого бы не было,потому что товар был верно отмаркирован.А кассирам,если КАЖЕТСЯ,а нет уверенности,надо креститься.С уважение.Минеева Елена