Санкт-Петербург и Ленинградская область
Компанию, объявление, отзыв...

Компания ООО "ШармТревел" - Санкт-Петербург и Ленинградская область

Контактная информация
Адрес: Санкт-Петербург, Метрофаневское шоссе, 2, к. 2, БЦ "МАЛЕВИЧ", 3 этаж, офис 10
Телефоны: +7(812) 649-13-99
Сайт: http://charmtravel.ru/
Идентификатор компании: 2678768
Количество просмотров: 1027
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description

Организация экскурсионных однодневных, двухдневных и трехдневных туров в Карелию:
- Сокровища Карелии
- Завораживающий мраморный каньон
- Жемчужины двух городов
- Карельское зазеркалье
- На рубежах Руси: День со стрельцами Ивана Грозного

Отзывы об организации ООО "ШармТревел" (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Марина Гость Клиент
15.08.2020 10:04
Отрицательный отзыв о турфирме «ШАРМ ТРЕВЕЛ».
Я забронировала на 15-16.08.2020 в данной фирме 2-хдневный тур «Старая Русса – Новгород». Внесла аванс на сайте…. Менеджеры проверили, оплата прошла, мои паспортные данные взяли. Обещали прислать СМС с номером автобуса и данными гида накануне вечером…. Но не прислали! Забыли, видимо. Я подумала, что ну уж на метро «Московская» автобус –то я найду. Не тут –то было! В 7-30 на остановке автобусов я стала искать «свой» автобус. Автобус и гида от турфирмы «Серебряное кольцо» было видно издалека – представительный седой мужчина с табличкой, кроме того, он еще и передвигался по проезду, что бы собрать своих. Оранжевый автобус, автобус с красной надписью, еще пара автобусов…. Я подходила ко всем(!) спрашивала – нет, не моя экскурсия! Гиды от «Акварели» и «Серебряного кольца» проверили мою фамилию по своим спискам – меня в их списках нет! С 7-30 я больше 20 минут бегала по этому проезду и даже сбегала к магазину «Эстафета» - но моего автобуса не было. Да, я позвонила по телефонам менеджерам, но субботнее утро, еще нет и 8 утра, конечно, на телефон никто не ответил. Где-то в 7-55 (а в 8-00 автобус уезжает) бегать мне надоело, тем более, что все автобусы уже обежала и не по одному разу, я села на троллейбус и поехала домой. А в 8-00 звонит гид и спрашивает «Где же это я?»…. Ну, я сказала, что я еду домой и уже никакой поездки мне не надо. У меня была всего неделя отпуска, на буднях я сама съездила в Петергоф и Ломоносов. Но хотелось уехать и сменить атмосферу… Мои выходные испорчены, и отпуск тоже. Я никому не буду рекомендовать данную турфирму! Сегодня мне еще ехать к ним в офис деньги забирать... Вот если еще и деньги не вернут…..То - в суд!
Ольга Гость Клиент
20.08.2018 10:59
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о компании "Шарм Трэвел". Ездила в однодневный тур по Карелии Рускеала - Мраморный каньон)18 августа 2018г. Впечатления об организации самого тура самые негативные. Выехали в 7.00 утра от Казанского собора. Экскурсовод Татьяна не провела нормально ни одной экскурсии. Вся ее работа ограничилась только рассказами об объектах во время движения автобуса. Приехали в Рускеалу в 15.30 дня (ехали 7,5 часов). Посмотреть все достопримечательности было уже некогда, все "голопоп". Экскурсовод Татьяна бросила нас в парке Рускеала и мы самостоятельно смотрели, некоторые присоединялись к другим группам. На водопаде Ахвенкоски было тоже самое (все смотрели самостоятельно). Вернулись в в Санкт-Петербург ст.м. Проспект Просвещения в 01.15час.ночи. Татьяна торжественно объявила нам, что наше путешествие закончилось и чтобы мы освобождали автобус. Метро закрыто, как дальше добираться никого не волновало. На наши возмущения нам было сказано так: водитель и экскурсовод наняты турфирмой на один день, все вопросы турфирме..Впечатление об этой турфирме самое негативное.
Дмитрий С. Пользователь Клиент
07.05.2017 07:26
Мой выбор компании Charm Travel был не случайным, я воспользовался рекомендацией друга-путешственника. У него что-то вроде своего списка по тем турфирмам, которым можно доверять организацию своего отдыха. Действительно я и сестра были очень довольны таким ненаплевательским отношением к туристам. Сестре в дороге стало не по себе, дак моментально возникла рядом аптечка с нашатырным спиртом, водой и дали таблетку от укачивания. Всё очень оперативно, видно, что при такой дороге это небольшая редкость. Первым делом мы посетили музей-заповедник Кижи. Как выяснилось - это один из крупнейших в России музеев под открытым небом. В маленькой избушке местные рукодельницы вяжут крючком и плетут из бисера. Так что сестра взяла себе на память цепочку на шею из бисера. В парке Рускеала очень красивая природа, горный воздух. Так и хочется дышать и дышать. Не буду описывать все достопримечательности, чтобы у читающих мой отзыв был повод самим посетить Карелию.
Екатерина Пользователь Клиент
06.05.2017 23:57
Прошедшим летом очень долго ломали голову над местом отдыха. Обычно ездили в Турцию или Египет, но из-за того, что происходило там данные страны были закрыты на въезд. Решили съездить в Карелию и не так далеко, да и по предоставленным ценам от компании Charm Travel данная поездка не так била по карману, чем поездка за границу. Зашли на сайт компании, выбрали тур и на следующий день съездил всё оформил в самом офисе. Сама поездка на автобусе была увлекательной благодаря гиду, так как дороги неахти. Сам автобус достаточно комфортный. Гостиница была отнюдь неплохая. Аккуратно прибрано, в номере всё необходимое. А сама Карелия дала столько впечатлений, каких мы не получали за границей. В общем, отдохнули замечательно и к тому же бюджетно. Стоит иногда менять места отдыха. Спасибо вам Charm Travel.
Светлана Гость Клиент
04.05.2017 09:27
Была впечатлена летней поездкой в Карелию. Белые ночи. Особенно в солнечную погоду вода в водопадах так и искрилась, и пускала солнечных зайчиков. Взяла я на 2 дня с расчетом, что выходные). Не первый раз уже брала тур у Шарм Тревел. И вот опять порадовали своими познаниями, своим умением привлечь внимание туристов. По условиям жилья тоже всё было гуд. Заселились спокойно и легли спать. Номера видно, что убирают каждый день, никаких чужих волос или пыли не видела, так как к этому очень брезгливо отношусь. Еда как и в прошлый раз просто закачаешься. Отдохнула на славу) И это заслуга гида и умелая организация жилья и питания)
Марина Гость Клиент
03.05.2017 09:19
Благодарю Charm Travel за отличную экскурсию в удивительный северный край - в Карелию. С вами я узнала какой это интересный и необычный уголок России. А какие там хранятся достопримечательности и богатства. Гид рассказывал, что некоторым деревьям в Карелии уже около 200-300 лет. А сколько там водоемов..... Такой чистой воды я не видела нигде. Ведь в большинстве все водоемы глубокие,но так хорошо видно, что там таят эти воды, за счёт чистой воды. Очень понравился рассказ о мифическим чудовище Ладожского озеро)))) Оказывается есть не только лохнесское чудовище,хотя как говорят они похожи. Ох уж эти легенды))) Тур был шикарно от начала и до приезда в Питер
Елена Гость Клиент
10.04.2017 20:45
Брали в данной фирме тур Сокровища Карелии. Как раз были скидки на туры, наверное, это и подтолкнуло всё же решиться съездить с братом и посмотреть то, чем же так прекрасна Карелия. Знаю, что у отца постоянно мужики туда гоняют на рыбалку и очень хвалят не только клёв, но и саму природу. Тур был на 2 дня. Когда покупали объяснили откуда отъезжаем, что примерно взять с собой. Особое внимание привлек водопад, так уж шипит там вода, да и вообще она настолько чистая. Это фантастика, до чего красиво. Правда, один кадр успел попробовать настойки, где уж он её достал, чуть не рухнул. Так что если будете брать алкоголь имейте в виду, что надо знать меру. Все конечно потом над ним подшучивали, но в тот момент было не до шуток. А так всем вообще довольны и я, и брат.

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - ООО "ШармТревел": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Туризм, отдых