Гимназия - это возродившееся недавно слово восходит к греческому существительному, которое поначалу не имело отношения к образованию, а называло место, где греческие юноши занимались гимнастикой.
И это правильно! 85 гимназия даже не может называться школой. А почему? Расскажу! Начнем сверху, Да, да именно сверху с директора школы. Продан С.Ю.. Абсолютно бездарная женщина Любит выпить. Даже ученики стали замечать, то она с перегаром. Разве это правильно? Ну а дальше, как и полагается: Каков директор такие и учителя! Ну, к примеру, учитель физики: Вместо того что бы на первом уроке заинтересовать, увлечь своим предметом, она отбирает учебники которые без обложек. Учебники должны быть в обложках, потому что по ним будут учиться потом другие детки. Будут ли они учиться после этого? Когда учитель кричит, ругается, говорит что ученики бездари…. Учитель по труду? «Замечательны» педагог, как можно сшить передник 60 размера на девочку 30 размера. Учитель по немецкому и английскому вместо того что бы заниматься, увлекать предметом, тупо заставляет учить бездарные фразы. Мы проверили при поездке в Германию, Немецкие дети нас не поняли, что мы им хотели сказать. Учительница по Истории Культуры Санкт Петербурга, как этот предмет может преподавать дагестанка? Она по-русски то с трудом говорит! В школе учиться несколько учеников с хроническими заболеваниями. Что для этого сделали педагоги по физической культуре (физкультура), а ничего! Они дают полную нагрузку. Зачем надо было учится, в Лесгафта. Академия физической культуры. То есть предмет «адаптивная физическая культура» для них чужда…. Вот примерно описание педагогов этой « замечательной» гимназии. И это только некоторые педагоги, об остальных и говорить то страшно. Единственны адекватный преподаватель в этой гимназии Андре Юрьевич. Собственно говоря, жалко, что он в таком болоте застрял.
Общеизвестно, что в основе любого открытия или реформы, лежит эксперимент. Поэтому, когда в этом учебном году директор гимназии решил начать раздельное обучение предметов раньше, предусмотренного рекомендуемыми методиками и с этой целью в качестве подопытного избрал 4 класс. Возражений, по крайней мере среди рродителей это не вызвало. Но вот что произошло в третьей четверти года. Мой ребенок и другие дети, любившие литературу и для своего возраста, не плохо ее знающие, стали страшиться уроков некогда любимого предмета. Чрезмерная строгость в общении, зачастую отсутствие логики в оценке знаний : три двойки за один урок за задания заданные два месяца назад, за выученные стих, но не спрощенный во время. Исправить или по крайней мере разьяснить создавшееся положение мог бы личный контакт с преподователем . Но увы, учитель оказался персоной закрытой: моему ребенку было сказано, что ни с кем и не о чем разговаривать не буду, другому родителю сказали: не нравиться, идите в другую школу. Ситуация зашла в тупик. Как из него выйти господа в администрации школы. С большой надеждой на справедливость. спрошенный