Здравствуйте! Ни один телефон не отвечает, даже на сайте уже нет оператора. Похоже фирма "приказала долго жить". Как же теперь их разыскать? Через суд?
Доброе время суток!
Выражаю свое сочувствие клиентам компании.
Я сделала заказ в Москве в ТЦ Румер 23-го июля. Оплатила полностью дорогой диван.
Договор №157-РУ. Спим на полу уже 3-й месяц.
привет морским мебельщикам.
вы бы не прятались, а нашли бы человека, который бы нормально с клиентами работает.
если у вас в июле была ясная ситуация с невыполнением заказов - что вы сроки не увеличили?
почему скрываетесь от всех? почему все время врете? никто же не хочет вести боевых действий, все просто хотят чтобы вы сами выполняли взятые на себя обязательства...
договор 547 со спрингом, предоплата 50%. срок поставки 01.08. на текущий момент данных о поставке нет никаких. более того - телефоны не отвечают, даже мутная катерина, которая кроме как трубки брать, по ходу ничего не умеет уволилась....
претензии у вас все на почте, жду исполнения.
Товарищи по несчастью!
Как у Вас продвигается вопрос с поставкой\возвратом денег? Мне только что позвонили, сказали, что завтра, вроде как, машина должна уйти из Питера и на 7 Ноября - поставка..
Пошел 6-й месяц ожидания!!!!
К настоящему моменту мы отправили 4 письма с претензией по эл почте и 1 заказное на адрес компании.
Я изучила всю процедуру подачи заявления в суд - ничего особо сложного не обнаружила. Самое приятное, что иски, относящиеся к защите прав потребителей, рассматриваются районными судами по месту прописки\проживания истца! Т.е. никуда ехать не нужно.
В общем, учитывая, что ранее про отправку речи не было, решила в самый последний раз подождать до 7 числа, если результата не будет - подаем в суд и уж тогда будем добиваться всего, что только можно получить по закону от такой недобросовестной компании!
Ситуация аналогичная. Договор у нас подписан и оплачен в начале августа. Дивана и банкетки до сих пор нет. Предлагают подарок в виде подушек и обещают привезти 30 октября. Крайне неприятная история и самое главное уж очень хочется получить свой товар
Согласен, получить очень хочется. Или хотя бы деньги вернуть. Но мне кажется, что деньгами от новых заказов они оплачивали старые заказы, и шанс получить мебель небольшой. Учитывая что связи с ними никакой нет, а из ТЦ они выехали.
У меня аналогичная ситуация, договор от июля. Я сегодня оформила обращение на сайте Роспотребнадзора. Может быть, это нам как-то поможет, или хотя бы остановит потенциальных покупателей от сотрудничества с этими обманщиками.
24 августа 2014 г. оплатил диван. Договор 170-РУ с ООО "Эдельвейс", у всех с этим ООО договора? . обещали привезти 21.10.2014 г. Сейчас ни один из телефонных номеров не доступен. Подскажите, есть ли с ними сейчас связь и по каким номерам? Жалобу в прокуратуру надо обязательно писать, факт того, что кто-то дождался еще не значит, что остальные дождутся.
Борис, подскажите как юрист - что Вы намерены делать? Я (договор заключен на Раису - это мама) и Дмитрий, который ранее отписывался здесь, направили заказным письмом претензии в Моск. офис на 3-ю Мытищинскую. Это же сделает Ольга - также здесь писала. Что делать, если не будет вручено получателю по причине его отсутствия по данному адресу? Есть ли преимущество у коллективной претензии перед индивидуальной?
Есть подозрение что ооо "эдельвейс" просто фирма однодневка и направление претензии ничем не поможет. Надо писать жалобу в прокуратуру и уэп. Желательно коллективную, так как к таким жалобам относятся более внимательно.
Мы тоже оплатили диван еще в мае, тоже его нет до сих пор.
Я направила претензию в ООО Эдельвейс, жалобу в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Департамент торговли и районное отделение полиции.
Я тоже юрист, считаю, что в суде смысла нет (что взять с однодневки), надо давить на правоохранительные органы. Готова участвовать в коллективных мероприятиях.
Готова поддержать Вашу компанию для коллективной жалобы в прокуратуру. ситуация аналогичная многим. Оплатила дорогой диван 8 августа 2014г. в ROOMER. Диван там действительно был выставлен хороший, поэтому и повелась на их уговоры и цену. Но сил ждать больше нет. Раньше хоть раз в месяц звонили, последний раз обещали поставить в конце октября, но сегодня 30 октября - ни слуху, ни духу. С трудом дозвонилась сегодня в Санкт-Петербург, обещали перезвонить через два дня, но что-то верится с трудом, что перезвонят. Думаю, пора обращаться в суд. Надо объединяться!
Диван заказали и полностью в торговом центре "Румер" 28 июля №154 стоимостью 153 тыс. Тоже каждый день звоню, Екатерина говорит, что отправили, то ждёт погрузки, то будет готов 20 го и т.д и тому подобное. Я пенсионерка и потеря таких денег для меня катострофична. Звонила в отдел доставки, мебель каждую неделю доставляется, поэтому считаю, разорив путём судов фабрику, мы останемся без ничего, а так всё таки мебель народ получает.
Галина, добрый день!
Я тоже заказала мебель в Румере, мой заказ 149 РУ от 13.07.14г. Также я до сих пор не получила. Звонила сегодня все телефоны заблокированы. Даже та же Екатерина не доступна. Не могли мне дать телефон службы доставки, может быть там ответят.