Мне еще 2 недели назад обещали, что привезут в ближайшие дни, как только машина пойдет в Москву. Говорухин во вторник клялся, что на этой недели, крайний срок в пятницу, будет диван у меня дома. Уже пятница. Ни кто не звонил. Что дальше?
Михаил,во первых наличие дивана вам действительно подтвердили на прошлой неделе.Во вторых вам никто ни в чем ни "клялся".В третьих с вами всегда на связи и вас проинформировали что заказ уйдет с первой машиной из С-Петербурга....Диван вы получите в течении 2-3х рабочих дней.
Что касается ситуации в целом.Проблемы со сроками возникли у дилера(продавца) SEAMebel -компании Эдельвейс.На сегодняшний день решено и находиться в стадии решения 90% всех не выполненных договоров по состоянию на 1.10.Остальные клиенты так же получат заказанную мебель!Таких клиентов порядка 20.Другие,действующие подразделения SEAMebel помогают разрешить данный вопрос.
Все остальные дилеры и заказчики SEAMebel,находящиеся в различных регионах,а так же в Москве и С-Петербурге получают качественную продукцию в оговоренные договором сроки!
К сожалению желание написать возникает чаще при негативе...Довольные клиенты как правило остаются со свои счастьем наедине...А компания SEAMebel не формирует свой имидж "искуственно"(даже при том что описанная проблема со сроками не на ее стороне).
привет коллегам по несчастью.
к счастью наш диван получен. договор 547 со спрингом, заключен в июне.
отзыв мой - парой страниц ранее, от 28.10.
резюме -
диваны везут.
дисконты - дают
бонусы - тоже дают
всем терпения.
Алексею - в первую очередь, и главное - давать реальные сроки и не уходить от диалога.
а диваны - классные.
ЗЫ для паранойиков - я не человек Алексея...
По собственным впечатлениям - банально, просто что-то не рассчитали с заказами и деньгами.
Вышли сами на связь. Предложили взять уже имеющийся в наличии диван. Решились на это, так как ждать больше не хочется и уверенности нет, что они исполнят договор. Обещали привезти к концу следующей недели.
Сегодня привезли диван с Твоего дома, конечно диван не той расцветки и нет кресла, но решила, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Сама диван не видела нахожусь в отъезде, но рабочие сказали, что всё хорошо. Дмитрий, наверное теперь мой заказ в жалобу не надо включать.
Какая-то туфта. Привезли диван с магазина Твой дом. Какое отношение имеет Твой дом? И какие рабочие? Вы что диван купили когда еще дом не построили? ТУФТА!!!
Нет конечно, ничего не сдвинулось, только звонят и все время придумывают разные отговорки. Подавайте в суд! и паралейно в Роспотребнадзор! т.к. на суде вам потребуется ответ от туда. Кстати , друзья, у нас существует в каждой федеральной структуре он-лайн кабинет (для тех кому некогда бегать по инстанциям) по закону срок ответа на обращение через он-лайн приемную составляет 30 дней. На суде оно действительно.
Нам предложили вместо нашего дивана выбрать у них из дисконта мебель, мы выбрали диван и кресло обещали к концу недели привезти.,отпишусь привезли или нет.
Вчера звонил Говорухин , вешал лапшу на уши, обещал перезвонить и все решить)))) не перезвонил. Г- н Говорухин- мое время оч дорого стоит и не стоит звонить и отрывать людей, если нечего предложить или вы думаете, что услышав ваш голос все побегут забирать свои заявления из судов и пр.
Всё утро звоню, опять все новые телефоны не доступны. Что за игра? Г-н Говорухин, когда кончите мне голову морочить? Привезут мне всё таки или нет? Заказ № 191
Вот нашла http://korvet-mebel.ru найди свой диван- я нашла)))) не понятно может мы все тут заказывали? Или что это? Еще одна несуществующая фабрика с аналогичными диванами. Не можете напилить диваны? Отдайте деньги!