Купили электрическую плиту, от установки отказались, слишком большую цену заломили. У мужа друг посоветовал компанию Ленремонт, сталкивался с ними, впечатление осталось хорошее. Мы позвонили пл бесплатному номеру, заказали специалиста, который пришел уже на следующий день. Без лишних вопросов установил плиту, подключил, проинструктировал нас. Быстро и качественно. Большое спасибо, Вам, за вашу работу.
Спасибо Вам, Инна, за отзыв о работе нашей компании. Если Вы напишете номер заявки или нномер телефона, который оставляли при оформлении заявки, то мы сможем довести Вашу благодарность до мастера. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Я собираю раритет! Можно сказать, что это мое хобби. Мне принесли старый проигрыватель в нерабочим состоянии. А мне так хотелось его починить. Проштудировала полно сайтов компаний, где можно починить. Всех быстрее на мою заявку ответила фирма Ленремонт. Отнесла к ним. Думала разорюсь на ремонте, нет, взяли нормальную плату. Теперь у меня есть играющий проигрыватель. А компании огромное спасибо!
Супруга сломала утюг, починили в Ленремонте, быстро и качественно. Вообще эта фирма делает все виды ремонта, другу полностью сделали ремонт и за работу взяли не много. Раньше не знал о них, а теперь буду обращаться только к ним! Знаю, что делают на совесть!
Благодарим Вас, Ярослав, за приятный отзыв! Вы правы, наша компания действительно занимается всеми видами ремонта - от мелко бытовых до ремонта квартир "под ключ". Очень рады будем видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
У меня сломалась тепловая пушка, покупал за приличные деньги, см не смог сделать, отнес в Ленремонт, так отремонтировали в течении дня. Провели дополнительно диагностику. Узнал, что они делают и ремонтные работы в квартире, договорился и с этим. Рад сотрудничать с ними.
Уважаемый, Малик! Благодарим Вас за отзыв! Напишите пожалуйста номер заявки или номер телефона, который Вы оставляли при оформлении заказа, чтобы мы смогли донести Вашу благодарность до мастера. Мастера нашей компании выполняют различные виды ремонта, от мелко бытового до ремонта квартир "под ключ". Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Заказ 789761. Мастер Тимофеев. За три минуты работы взял 1800 рублей. Подкрутил отверткой петлители у оверлока. Это что за цены такие? В расценках на сайте указана цена мелкого ремонта 1000 рублей. Соразмерность работы и цены абсолютно неприемлема. Возмущена до предела. Руководителю компании Сорокину рекомендую обсудить с мастерами этот вопрос, чтобы они не завышали цены. Людмила Васильевна.
Людмила! У нас одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге.С работой мастера Вы согласились, квитанцию подписали. На сайте нашей компании указаны примерные цены, они не являются публичной офертой. Наши мастера озвучивают стоимость клиентам перед выполнением ремонта.
Вот вам мой объективный отзыв Онлайн. Если и вправду руководитель просматривает эту ветку, ему должно быть интересно.
Мой заказ № J254578. Так уж мне не повезло и перед самым началом дачного отпуска сломалась у меня мойка высокого давления фирмы "Керхер". Я погуглив нашел фирму "Ленремонт" , посмотрел на список оказываемых услуг и обратился за помощью. дело было 14 или 16-го мая. Точно уже и не вспомню, потому, что прошло уже больше 20-ти (!) дней а от них ни одного звонка с информацией. И это даже речь не о ремонте а о первичной диагностике (!). Я сам звонил три раза, всё обещают, что в ближайшем будущем, моя заявка будет отработана и мастер снизойдёт посмотреть, что это там у меня случилось. Считаю такой подход непрофессиональным! Сам работаю с клиентами в сфере обслуживания и знаю, что за подобное разгильдяйство пришлось бы исполнять работы бесплатно. Отпуск закончился, я на работе, а мойка всё ещё ждёт, когда "Ленремонт" на неё посмотрит... Советский союз... =(
...В общем аппараты высокого давления они ремонтировать точно не умеют. Да и возможен факт снятия деталей с вашей техники...???
Алексей! Вы сдавали свою технику в ремонт 16.05.2016. Срок ремонта у нас составляет до 45 дней. Ваша техника была готова к выдаче 08.06.2016, забрали ее Вы 09.06.2016. По Вашему вопросу о снятии деталей с нашей техники не совсем понятно, что Вы имели ввиду. В мастерских нашей компании нет своей личной техники, при необходимости замены каких-либо запчастей техники клиентов мастера заказывают запчасти у производителей, либо покупают их в специализированных центрах.
Ребята расскожу историю как сдал в ремонт свой портативный двд плеер который мне ремонтировали в общей сложности с конца февраля по 01.06.2016 г,а всеволишь полетел шлейф,который еужно было заменить.Итог таков что в процессе этого ремонта мой плеер разобрали и потеряли,потом где-то нашли и собрали из того что было и попытались мне втюхать обратно,якобы посинили,при этом потеряв зарядное устройство и сломав сам двд проигрыватель.Кульминация всего этого дела,что с меня требуют 4500 за его ремонт,когда новый стоит 3500-4000 рулей.Ребята неходите в эту контору никогда толку не будет...
Кто они, эти целователи крыс и мучители котов?
У зонта была сломана спица из поликарбоната. Сломал случайно - с кем не бывает.
Выбрал Ленремонт, т. к. ближе всего к дому. Отнёс 18 ноября 2015 г. на Непокоренных 2, квитанция 1229932. Позвонили 25 ноября, мол приходите - готово. За ремонт взяли 300 руб. + 100 за деталь (спицу). В условиях не очень яркого освещения с первого взгляда отремонтировали нормально...
Далее количество символов не помещается в 2000 знаков. ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ и переписку с Денисом Сорокиным читайте в комментариях к будущему ролику ЛенРемонта на youtube )))
https://www.youtube.com/ ПРОБЕЛ watch?v=WBUHqH5r ПРОБЕЛ is8&feature=youtu.be
В ссылке уберите слово ПРОБЕЛ и два пробела по краям от него.
Фильтруйте по дате, иначе не поймёте цепочку.
Особенно убила фраза: "Извините что в данном случае ремонт был произведён не так как нам с Вами того хотелось."
Честно говоря даже не думал, что в наше время подобное возможно. Вначале заказал курьера чтобы забрал увлажнитель воздуха нуждающийся в ремонте у нас из дома с оплатой. Через три дня не дождавшись никого позвонил сам, поинтересовался - сказали дословно "Вы хотите слишком быстро, мы так не работаем, подождите". И опять тишина. Перезвонил через две недели. Ответили что такого заказа у них не существует, извинились - дали другой телефон. Позвонил туда, там снова извинились - пообещали назавтра прислать курьера. Курьер прибыл 22 марта, забрал увлажнитель. И опять тишина. Позвонил через неделю - мастер еще не смотрел. Позвонил через две недели - мастер еще не смотрел. Через три - возможно мастер сегодня посмотрит. Сервис - на грани фантастики.
Сразу хочу Контора ужасная,я была записана на собеседование, диспетчер (менеджер), но опоздала не по своей вине (впервые в жизни такое).На мои звонки девушка, записавшая меня на собеседование, не отвечала, я нашла этот подвальчик, спустилась вниз, дальше как в сказке- три направления, куда идти- не понятно, катакомбы, разруха, валяется все, как на свалке.Как клиент не обратилась бы ни за ,то! Пробегая мимо меня девушка крикнула:"Вы на собеседование, я занята сейчас, подождите!" Я была рада, что опоздала, иначе пришлось бы ждать пол дня. И что это за контора, в которой даже не следят, кто и когда должен подойти.К слову, девушка была в мини и с гипюром на спине.
Дальше мне назначили стажировку, другая девушка Анна выдала мне схемы, как общаться с клиентами.В тексте (ею составленном) была огромная куча ошибок, с пунктуацией вообще напряг.Ответы на мои вопросы были лишены логики и уходили куда-то влево.
При мне диспетчера отвечали по телефону клиентам,а после этого обсуждали их, выражались нецензурно.Как можно говорить так о людях, пенсионерах чаще всего, которые отдали такие деньги и не получили услугу в полном объеме?!
Цель конторы- вытянуть деньги из людей любыми способами, а дальше хоть потоп!
Мне тут недавно звонили по давно не решенному вопросу из "службы заботы о клиентах". Это не сарказм, а терминология, применяемая Денисом Сорокиным. В общем наорали на меня. Чего греха таить и я рыкнул, после чего бросили трубку. Нормально так пообщались))))
Очень недовольны тем, что обратились в эту контору. Развели на деньги. Ничего не починили. Вынуждены были обратится в правоохранительные органы. Ждем результатов. Через некоторое время выложим на ютуб видео, на котором мастер Ленремонта несет чушь и выкручивается, как уж на сковородке, лишь бы не возвращать деньги за некачественно оказанную услугу.Будьте внимательны, народ, не обращайтесь к ним. В 2009 году их уже закрывали, и Ленремонт тогда назывался ЧП "Сорокин" т.е. прецеденты были уже неоднократно. А положительные отзывы люди обычно не пишут. Им починили что либо, они рады, забыли и живут дальше, никто не полезет писать дифирамбы ремонтной компании, отсюда делайте выводы, что все положительные отзывы тут написаны дамой, под именем - Администрация Ленремонта)))
Не нужно так нервничать. Конкретика есть на бумаге (и в скором времени будет). И не судите людей по себе, то что Вы называете угрозами = информирование Вас о том, что я имею законное право обратиться в правоохранительные органы, в случае нарушения моих прав, что уже и сделано.