Я Емельянова Галина Генриховна, пенсионерка. Квитанцию выбросила, мой тел. 9213490658.
Сдала в ремонт пылесос Самсунг на Решетникова. Работал, но там что-то стучало. М
астер позвонил и сказал, что в мотор весь мокрый, там вода и он заржавел, предложил утилизировать
за счет Ленремонта или 5т за новый мотор. (новая модель Самсунга стоит 4т) Мне это показалось странным,
забрала пылесос. Дома брат разобрал, посмотрел - и пылесос тут же прекрасно заработал.
Никакой воды там не было. Спрашивается, куда хотели утилизировать мой пылесос?
а сайт Ленремонта не публикует отзывы - как-бы зависает на отправке
Была вчера на собеседовании в этой компании(Ленремонт), милая девушка Ксения доступно все рассказала, мне понравилось, сказали прийти завтра посмотреть как девочки работают, ну ок. Пришла. Меня встретила женщина преклонных лет- Анна, уж не знаю кто она там, руководитель или ст. диспетчер, но более неуравновешенного, неуверенного в себе, неграмотного и непрофессионального человека на руководящей должности я не встречала. В течение часа она мне объясняла что и как надо делать и сразу посадила на звонки. Меня это не смутило, так как я человек общительный, первые часа 2 все было нормально, а потом началось.....Не буду описывать, но суть в том, что она повышала голос и очень нервно реагировала на все, что я делала и говорила (это при том, что я всегда предельна вежлива и грамотна, И НЕВОЗМОЖНО изучить всю информацию в любой компании, предоставляющей разного вида услуги,а также незнакомую систему в которой оформляются заявки за 3 ЧАСА). Больше всего меня поразило отношение к клиентам (нечего с ними разговаривать, надо заставить их сделать заявку на ремонт и поскорее положить трубку) другие диспетчеры, как и она сама, кричат на клиентов (вы что не поняли, я же уже сказала), бросают трубки, а потом нецензурно их обсуждают. Я такого отношения к себе не допускаю, тем более от человека, который абсолютно не образован, чтобы это понять мне хватило фразы- надо быстрее ложить трубку. В общем я высказала все, что накипело, забрала вещи и ушла. Если человек себя уважает, то он никогда не станет работать с подобными людьми. Так что не тратьте свое время.
ходила в эту организацию на собедование,конечно меня сразу место не впечатлилр,то что они сидят ,такая супер пупер организация,и сидит в подвале!меня встретила девука ксения!провела беседу и в этоге сказала что перезвонят,тк директора нет до 9 марта,в итоге 9 марта мне ни кто не перезвонил,сама перезваниваю,ответ меня убил....дебугка мямля что то мне пробормотала и бросила трубку!!!
УЖАСНОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТНОШЕНИЕ ТОЖЕ!НЕ СОВЕТУЮ ТУДА НИ КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ!
Не знаю как остальные точки ленремонта, но не советую обращаться в ленремонт на проспекте ветеранов, сдал в ремонт чужой ноутбук, предложили заменить полностью мат. плату, мы отказались, принйс им второй ноут что бы хоть что-нибудь отдать человеку на руки на нём (какое совпадение) тоже надо менять материнку, принёс свой ноут (давно валялся) попросил перепоять разъём под под питание на куллер, они таки сделали это и я забрал все три ноута домой. Ну думаю сейчас приду домой настрою операционку и прочее, но по факту результат следующий жёсткий диск на терабайт поврежден (был рабочий, ибо это был мой собственный) подменили планку оперативной памяти на более слабую (Самое интересное что ноут должен был отремонтировать для девушки, как подарок на 8-е марта, она и обнаружила подмену, слегка обидно), других косяков пока не обнаружил, но все праздники впереди, что-нибудь да найду. Вообщем совет прост и ясен, заведение на проспекте ветеранов обходите долгой дорогой.
Сдал в "ЛЕНРЕМОНТ" моющий аппарат высокого давления. Прошёл месяц - мне рассказывают, что мастер свяжется со мной и всё расскажет. Проходит 1,5 недели, звоню сам. Ответ тот же:"вам перезвонят". Через 3 дня опять звоню сам - аппарат долго ищут, потом выдают:" мы не знаем почему, но на аппарате нет никаких пометок и никто не знает что с ним...". Классно, да?Через неделю опять перезваниваю сам. Мне говорят, что со мной, якобы, пытались связаться, но не дозвонились (странно неотвеченных у меня не было). В общем, мастер влез в него, не нашёл клапан обратного давления и вернул его в пункт приёма с пометкой "не хватает запчастей, не могу отремонтировать, принесите клапан". Это пишет мастер!!! Даже если отбросить тот факт, что аппарат никогда до этого не ремонтировался, следовательно взять из него деталь никто не мог, остаётся тот факт, что в этой мастерской, по идее, могли сказать:"У вас не работает то-то, не хватает того-то. Всё это будет стоить столько-то." А мне ремонтная мастерская (!) заявляет, чтобы я принёс недостающую деталь! Тогда они зачем нужны?
В общем аппараты высокого давления они ремонтировать точно не умеют. Да и возможен факт снятия деталей с вашей техники.
Контора отвратительная! 2 раза обращался по-поводу ремонта шуруповерта, который пытались ремонтировать почти 3 месяца (а брались ли вообще за ремонт?)!!! Сдавал на Непокоренных. Звонил каждую неделю. Ответ один - запчасти в пути! Забрал за 2 дня до истечения 3 месяцев в первоначальном виде.Потерял 300 рублей за диагностику. Второй раз обращался с кофемашиной и моющим пылесом... это вообще шапито!!! За ремонт кофемашины обозначили 12 т.р. за пылесос 8. Плюнул - забрал без ремонта... отремонтировал в 3 раза дешевле в других сервисах. Люди, не обращайтесь в этот псевдосервис!!! Поберегите время и деньги!
Скажите, а зачем нести ещё два прибора в сервис, который вас не устроил первоначально с шуруповертом? Вам нравится посещать заведения, качество услуг, в которых вам не нравится?
Проработал в компании 2 мес. При устройстве навешали лапши на уши и я повелся.Продвинешься в рейтинге рабочих будешь получать больше денег.За каждый положительный письменный отзыв на их сайте получаешь 500р(потом стало 350).За каждый телефонный отзыв 50р.( их ни как не отследить,тупо негде).Про письменные отзывы:с заказчиком вместе сидели оставляли отзыв на их сайте,прихожу в офис и отзыва уже нет.После очередного отчета попросили оплатить услуги их станции по 1100 за мес. Получается платишь 40% с объекта + за квитанции,которые должен оставлять клиенту и вторую в офис на отчет,так еще и за их же станцию должен башлять. Трудяги не устраивайтесь туда. Схема простая у них : богатый-богатеет , бедный- беднеет.
Ужасная контора, цены - высокие, сервис- никакой. Обещали сделать за неделю, сегодня - ровно 2 недели, а стиралка так и стоит сломанная. У мастера уже 3-ий день какие-то проблемы. А других мастеров, я так понимаю, в наличии не имеется.
Позвонила в колл-центр, хотела попросить разобраться, но там даже не дослушали, на всё один ответ: мы передадим мастеру и он с вами свяжется.
Больше к ним ни за что не обратимся! Время и нервы дороже.
Очень недовольны тем, что обратились в эту контору. Развели на деньги. Ничего не починили. Вынуждены были обратится в правоохранительные органы. Ждем результатов. Через некоторое время выложим на ютуб видео, на котором мастер Ленремонта несет чушь и выкручивается, как уж на сковородке, лишь бы не возвращать деньги за некачественно оказанную услугу.Будьте внимательны, народ, не обращайтесь к ним. В 2009 году их уже закрывали, и Ленремонт тогда назывался ЧП "Сорокин" т.е. прецеденты были уже неоднократно. А положительные отзывы люди обычно не пишут. Им починили что либо, они рады, забыли и живут дальше, никто не полезет писать дифирамбы ремонтной компании, отсюда делайте выводы, что все положительные отзывы тут написаны дамой, под именем - Администрация Ленремонта)))
Не нужно так нервничать. Конкретика есть на бумаге (и в скором времени будет). И не судите людей по себе, то что Вы называете угрозами = информирование Вас о том, что я имею законное право обратиться в правоохранительные органы, в случае нарушения моих прав, что уже и сделано.