Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ШИНДЛЕР - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -11
    3
    0
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61А
    Телефоны: +7(812) 334-59-01, +7(812) 982-06-72
    Ближ ст. метро: Петроградская, Чёрная Речка, Лесная
    Идентификатор компании: 223085
    Количество просмотров: 9687
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ШИНДЛЕР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Анетта Гость Клиент
    25.11.2017 15:15
    0
    C 24.11.17 в доме 24\3 по улице Подвойского не работает лифт,дом 17 этажный. Через сутки подачи заявки о приезде мастера лифт все еще не работает,с детьми и колясками ни войти ни выйти. Я живу на 15 этаже,2 детей,позвонив лично в данную службу ремонта,я узнала,что они "не экстрасенсы" и когда приедет мастер не знают. Советую никогда не связываться с этой конторой. Обращайтесь в другие компании.
    Владимир Гость Клиент
    12.11.2016 16:39
    -5
    Компании «Шиндлер» (Санкт-Петербург)

    От жителей дома № 17, корпус 3 по ул. Политехнической, Санкт-Петербург
    ТСЖ «Лесное 17»

    Судя по вашему сайту, вы прекрасная компания (читаем текст ниже)……….

    Профилактика
    У компании Schindler разработана и внедрена программа обслуживания оборудования «Schindler 2+». Эта программа включает два полных технических осмотра в год и профилактические ежемесячные осмотры. Благодаря ежемесячному контролю мы работаем на опережение, не дожидаясь сбоя, мы производим замену изношенных деталей заранее. Каждый лифт получает всю необходимую профилактику.

    Но судя по ситуации с модернизацией лифтов в нашем доме (2-я парадная), все наоборот, хуже не бывает:
    1. Больше 10 дней меняли автоматику груз. лифта (работал только пас. лифт)
    2. Несколько дней, как отключили пас. лифт, а грузовой работает только на подъем, да еще зависает каждый раз на 5 минут (зачем так долго?)
    3. Груз. постоянно отключается (почему, вроде после модернизации?)
    4. Наконец, вторые сутки, как в лифте нет света (люди едут в кромешной темноте) или мы для вас уже не люди, а только источники доходов?
    5. Нет никаких табличек, никакой информации о сроках ремонта, отключения, кому звонить, если что случиться, кто ответственный, ничего, как в захудалом советском колхозе.
    6. Ждем, когда у бедной старушки в темном лифте остановится сердце, и тогда начнем искать козла отпущения (диспетчера, механика, начальника участка?)
    7. Чтобы что-то сделать новое (построить дом), что для этого его нужно взорвать, а потом наказывать того, кто вовремя не отремонтировал газовую колонку? Но у вас все красиво написано и про безопасность и про быстроту реакции, и качество, Но вот в жизни все иначе. Неужели и в Швейцарии вы так же работаете? Сомневаемся……..

    Обеспечение безопасности
    Основной приоритет компании Schindler - безопасность пассажиров………………..
    Быстрота реакции
    Если лифт все-таки останавливается у компании Schindler аварийная бригада есть в каждом районе города. Аварийные бригады работают круглосуточно……………………..

    Как вы поняли, это пока не жалоба, а так – небольшое сравнение ваших слов и ваших дел.
    Но если в ближайшие дни, ситуация с лифтами в нашей парадной не изменится, тогда уже будем вынуждены писать коллективную жалобу на вашу компанию во все возможные инстанции

    С надеждой на «быструю реакцию»
    Жильцы 2-й парадной (самой заселенной и несчастной)
    12.11.2016
    Инна Гость
    01.12.2010 11:26
    -5
    Хочется удержаться от нецензурных выражений, но только они могут отразить отношение жителей нашего ТСЖ "Невская лагуна" к работе этой фирмы. Дома у нас новые, соответственно и лифтовое оборудование не древнее, в подьездах по 2 лифта. На то, что не работает один из двух, уже никто не обращает внимания, но вот мы второй день ползаем по черной лестнице с грудными детьми, с грузами, с собаками. Диспетчер мило отвечает-"что вы хотите, не я же их ремонтирую". Прошлой зимой была та же история. Сегодня, после того, как муж с собакой 1,5 часа просидели в холодном лифте, О_Ч_Е_Н_Ь захотелось высказаться, а ещё написать в Роспотребнадзор и ещё куда-нибудь, чтобы у них отобрали лицензию и они перестали издеваться.
    Гость Гость
    13.01.2012 13:16
    0
    После сдачи дома и подключения лифтов ,регулировка плавного закрытия дверей грузового лифта не проводилась ни в одном из подъездов домов ТСЖ "Невская лагуна" Народная улица 11 и 5.
    В итоги имеем грохочущие створки дверей "а-ля горнодобывающие шахты". Против ударного шума бесполезно в квартире что-то делать, только ликвидировать в источнике шума!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ШИНДЛЕР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Аварийные службы лифтов
    Категории компании
    • аварийные службы лифтов
    • аварийные службы лифтовые
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, 2-я Советская ул., д. 15
    1
    0
    197022, Санкт-Петербург, Инструментальная ул., 3Б, офис 218.
    0
    0
    Санкт-Петербург, Варшавская ул., д. 65, корп. 2