C 24.11.17 в доме 24\3 по улице Подвойского не работает лифт,дом 17 этажный. Через сутки подачи заявки о приезде мастера лифт все еще не работает,с детьми и колясками ни войти ни выйти. Я живу на 15 этаже,2 детей,позвонив лично в данную службу ремонта,я узнала,что они "не экстрасенсы" и когда приедет мастер не знают. Советую никогда не связываться с этой конторой. Обращайтесь в другие компании.
От жителей дома № 17, корпус 3 по ул. Политехнической, Санкт-Петербург
ТСЖ «Лесное 17»
Судя по вашему сайту, вы прекрасная компания (читаем текст ниже)……….
Профилактика
У компании Schindler разработана и внедрена программа обслуживания оборудования «Schindler 2+». Эта программа включает два полных технических осмотра в год и профилактические ежемесячные осмотры. Благодаря ежемесячному контролю мы работаем на опережение, не дожидаясь сбоя, мы производим замену изношенных деталей заранее. Каждый лифт получает всю необходимую профилактику.
Но судя по ситуации с модернизацией лифтов в нашем доме (2-я парадная), все наоборот, хуже не бывает:
1. Больше 10 дней меняли автоматику груз. лифта (работал только пас. лифт)
2. Несколько дней, как отключили пас. лифт, а грузовой работает только на подъем, да еще зависает каждый раз на 5 минут (зачем так долго?)
3. Груз. постоянно отключается (почему, вроде после модернизации?)
4. Наконец, вторые сутки, как в лифте нет света (люди едут в кромешной темноте) или мы для вас уже не люди, а только источники доходов?
5. Нет никаких табличек, никакой информации о сроках ремонта, отключения, кому звонить, если что случиться, кто ответственный, ничего, как в захудалом советском колхозе.
6. Ждем, когда у бедной старушки в темном лифте остановится сердце, и тогда начнем искать козла отпущения (диспетчера, механика, начальника участка?)
7. Чтобы что-то сделать новое (построить дом), что для этого его нужно взорвать, а потом наказывать того, кто вовремя не отремонтировал газовую колонку? Но у вас все красиво написано и про безопасность и про быстроту реакции, и качество, Но вот в жизни все иначе. Неужели и в Швейцарии вы так же работаете? Сомневаемся……..
Обеспечение безопасности
Основной приоритет компании Schindler - безопасность пассажиров………………..
Быстрота реакции
Если лифт все-таки останавливается у компании Schindler аварийная бригада есть в каждом районе города. Аварийные бригады работают круглосуточно……………………..
Как вы поняли, это пока не жалоба, а так – небольшое сравнение ваших слов и ваших дел.
Но если в ближайшие дни, ситуация с лифтами в нашей парадной не изменится, тогда уже будем вынуждены писать коллективную жалобу на вашу компанию во все возможные инстанции
С надеждой на «быструю реакцию»
Жильцы 2-й парадной (самой заселенной и несчастной)
12.11.2016
Хочется удержаться от нецензурных выражений, но только они могут отразить отношение жителей нашего ТСЖ "Невская лагуна" к работе этой фирмы. Дома у нас новые, соответственно и лифтовое оборудование не древнее, в подьездах по 2 лифта. На то, что не работает один из двух, уже никто не обращает внимания, но вот мы второй день ползаем по черной лестнице с грудными детьми, с грузами, с собаками. Диспетчер мило отвечает-"что вы хотите, не я же их ремонтирую". Прошлой зимой была та же история. Сегодня, после того, как муж с собакой 1,5 часа просидели в холодном лифте, О_Ч_Е_Н_Ь захотелось высказаться, а ещё написать в Роспотребнадзор и ещё куда-нибудь, чтобы у них отобрали лицензию и они перестали издеваться.
После сдачи дома и подключения лифтов ,регулировка плавного закрытия дверей грузового лифта не проводилась ни в одном из подъездов домов ТСЖ "Невская лагуна" Народная улица 11 и 5.
В итоги имеем грохочущие створки дверей "а-ля горнодобывающие шахты". Против ударного шума бесполезно в квартире что-то делать, только ликвидировать в источнике шума!