Решил подключить мобильный интернет от мегафон. Полгода все работало исключительно замечательно. Но вдруг мегафон закрыл выход в интернет. Обратился в поддержку, семь дней решали-решали почему СИМ не дает выход в интернет. Я решил расторгнуть договор в офисе мегафон СПб, у м. Академическая. Написал заявление на возврат остатка на счете наличными! Через 10 дней пришла СМС "забирайте деньги в офисе". Пришел, заполнил еще одно заявление ииии. Менеджер говорит "мы вам не можем выдать деньги". Менеджер нечего внятного объяснить не мог. Считаю мегафон = скопище жу-ликов!
Оператор испортился в конец. Постоянно подключают на номера платные ни кому не нужные услуги без разрешения абонентов. В одностороннем порядке ухудшают клиентам условия на тарифах. Крупномасштабные сбои связи стали обыденными. Короче полный шлак.
В салоне на ул.Димитрова(Спб)приобрели камерофон Nokia Lumia 1020 в жутком состоянии как потом оказалось.Сразу
поясню,что телефон мне покупал муж и в связи с плохим зрением не заметил царапины и небольшие сколы на дисплее! Телефон продавался без пленочки на сенсорной панели! Простите,как можно такое продавать как новый товар? В процессе использования телефона(первые несколько дней) проявились и другие недостатки-черная битая линия пикселей при перезагрузке аппарата.У меня создалось впечатление,что телефоном уже пользовались причем весьма не аккуратно.При обращении в салон связи (через 3 дня после преобретения)по поводу возврата денег за бракованный товар, компания мегафон и продавцы ОТКАЗАЛИСЬ ЧЕМ ЛИБО ПОМОЧЬ!Предложили только ЭКСПЕРТИЗУ причем только в мастерской с которой они сотрудничают! У СОЛИДНОЙ КОМПАНИИ ПРОБЛЕМ С ВОЗВРАТОМ БРАКОВАННОГО ТОВАРА БЫТЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО! В общем, если вы рискнете купить телефон в этой фирме-будьте готовы чинить свой бракованный товар сами! Я же обратилась в фирменную гарант.мастерскую Nokia ,где мне заменили дисплей/сенсорную панель за 1 день!
Мегафон совершенно испохабился и обнаглел. Услуги дорогие - качество отвратное! Интернет даже в зоне 3Г еле тянет,невзирая на "скоростной" тарифный план, а "Навигатор" - это вообще НЕЧТО! То карта по 10мин.грузится, то местоположение абонента определяет на ПУСТОЙ карте, время определения хочет - кажет, хочет - нет, то "ошибки в системе," короче, всё время какая-то хрень. Буду завязывать с этой конторой. Чем дальше - тем хуже... Вот!
В том году 23 числа подключил реальный безлимит(для дачи). В ноябре сьехал с дачи а в феврале у меня с трубки задолженность в 1500р. Как сказали что я не отключил услугу и за ней снимали абонентскую плату (хотя я ей физически не мог пользоваться, максимум после первого списания и ухода в минус). оплатил - забыл (забрал на работу). Продолжение истории - решил отключить то"РБ" 22 ого октября и отключил (ussd запросы). 25 ого проверил баланс и обнаружил минус 460р. В мегафоне заявили что деньги сняли за этот месяц, и подтвердили что услуга отключена. За что? Буду писать претензию. Лохотрон полный. Трубку отключать не буду - оч много контактов за 8 лет на одном номере, хотя сделать это есть громадное желание.
1 октября должен 53р. не сделав ни одного звонка.как операторша объяснила,это 2х рублёвая о плата такая она включается независимо от вашего согласия,автоматически. Лохотрон !!!
ПОДКЛЮЧАЛСЯ В 90-Х Я И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ,ВСЕ ДОВОЛЬНЫ.ДА ПЛАЧУ ОКОЛО 3000р В МЕСЯЦ ЗА ТО КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ,ОТЛИЧНАЯ ЗОНА ПОКРЫТИЯ...ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ НЕ ДОЗВОНИТСЯ НА 0500.
Украли телефон, год назад заблокировал номер, однако до сих пор снимают задолжность, вот фарт кому-то и поимел телефон и платить не надо, все с меня дерут ! Не оператор - сказка!
в мае приобрёл симку в новгородской обл.без абонентской оплаты.в питере отключил на 2месяца.в конце августа подключл. на счету 200р.а 9 сентября должен 56р.15к. не сделав ни одного звонка.как операторша объяснила,это 2х рублёвая о плата такая она включается независимо от вашего согласия,автоматически.Нет слов-одни междоиметия. евгений