Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МТС (МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ) (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -108
    39
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    23.07.2012 11:38
    -5
    ужасная связь!!! безобразие где контролирующие органы!!!! а эти сотрудники МТС зомбированные сектанты!!! а эти бесконечные смски с услугами навязывают и навязывают! бесит!!!!! услугу еще не подключил, а деньги уже сняли Мтс на шаг впереди!!!
    an2056 Пользователь
    28.05.2012 23:34
    0
    Аферисты и воры. Полностью отказался от их услуг, к чему и всех Вас призываю. Все переходы на тарифные планы специально сделаны так, чтобы Обмануть, и снять с Вас деньги. Переходят два человека на тариф "Супер МТС", все звонки на телефоны МТС бесплатно 60 минут в день. Но при условии, что на счете должно быть минимум 200 рублей. Люди спокойно так себе разговаривают, думают что бесплатно, а через неделю обнаруживают что на счете ни их 200 рублей нет, да еще и минус!!!! Самое смешное-Это их отмаза!!!! Пипец полный!!! Одному они говорят что нужно было сначала перейти на тариф, а потом положить 200 рублей. А другому говорят, что надо было сначала положить 200 рублей, а потом перейти на тариф. А до оператора дозвониться, это родить легче! Писал даже в Роспотребнадзор, но эти придурки отписываются таким бредом, что сразу понятно становится, что рука руку моет! А МТС - это позор и кошмар! Никому не пожелаю!
    Гость Гость
    04.07.2012 01:49
    0
    "А другому говорят, что надо было сначала положить 200 рублей, а потом перейти на тариф"(с) не смешите. такого вам никто не мог сказать, либо не квалифицированный специалист. Таррифный план Супер МТС предполагает пополнение счета на 200р, а не д его перехода. Это равносильно купит купальник зимой, зная, что он пригодится только летом. Лучше дождаться сезона, а потом выполнять все необходимое. Читайте СМИ, господа абоненты, а потом приходите в МТС жаловаться на то, что ВЫ неверно читаете!
    Гость Гость
    22.11.2011 16:29
    -5
    Это кошмар. Я положила на счет в их долбаном офисе 300 рублей. Деньги не пришли. Я приходила ругалась... Жаловалась...Ничего не помогает. Прямо не знаю что делать...
    makera53 Гость
    09.06.2012 13:52
    0
    Что делать? Подать суд и загнуть им иск до невероятной суммы.А судебные издержки отнести за счет ответчика
    Гость Гость
    27.11.2012 06:14
    0
    чек нужно сохронять у себя
    Гость Гость
    19.11.2011 13:34
    0
    19.11.2011.Получаю в утром SMS от МТС-Ваш баланс минус 67руб.,хотя на тел. было 70р.Звоню оператору-обрывается!)Звоню ещё раз 2мин.+5мин ожидание=7мин.Извиняются, говорят, что произошло некорректное списание денег:какая то услуга предоставлялась вам бесплатно при покупки SIM карты-месяц прошёл и автомат списал денюжку!)) Моей SIM карте уже более 3ёх лет! Почему??) Ответ:-Ошибочно!Списал,кто недавно купил-и решил у вас тоже списать!)Заявку приняли о возврате! Звоним через 4 часа! Соединение с оператором:-Более 10 мин.Соединяемся! Вопрос:-Когда вернут нам денюжку? Ответ:- Не знаем! Наверное сегодня. Вопрос;-Что нам делать? Мы не можем ни куда позвонить-мы в минусе!!! Ответ:-Пополните счёт! Вопрос:-Что делать, нет денег? Ответ:Ничем не можем помочь!))) Ладно денюжку сняли, так нет же ещё и в минус ВОГНАЛИ!!! Это ладно, я начала суетиться! А сколько народу этим не занимаются!! НЕ замечают, что у них списали!!! Это же какие денюшки!!! ВОТ ЭТО КОМПАНИЯ МТС!!!)))
    Гость Гость
    18.01.2013 07:08
    0
    бегите все как можно дальше от компании мтс-наглая,воровская банда я ни с кем не разговарила в течении недели сняли все 200 рублей ,на днях наверное пойду в компанию жаловаться т к каждый день\я ни с кем не разговариваю\ снимают по 2 3 рубля потихоньку\гады!!!
    Гость Гость
    09.11.2011 08:40
    -5
    Воруют деньги нагло! Разорву договор в ближайшее время на все номера МТС. Меняют тариф без согласия и не поставив об этом в известность абонента.
    Гость Гость
    04.11.2011 07:50
    0
    Убогий интернет. На телефоне у меня и-нет и то быстрее. Пустая трата денег на модем. СВОЛОЧИ! Ощущение, что они компанию0то раскрутили, а больше ничего. Папка денег на рекламу дал, а норм програмистов не пригласил. Вот и делаю всякую хрень.
    Гость Гость
    27.10.2011 15:29
    0
    связь нормальная. деньги ворую почище нуворишей в 90е годы. в результате - самые большие затраты у владельца симки мтс. не пользуйтеь. пусть они сгинут.
    Гость Гость
    17.10.2011 20:16
    0
    сбились настройки мегафона, решила подключить МТс разочарована на все 10000000000000% это хрень полная страничку почты не смогла открыть на протяжении 45 минут потом просто выдернула модем и выкинула, я деловой человек мне нужна оперативность системники помучали ноут и востановили МЕГАФОН!!!!!!!!! я рада счастлива, про МТС забыла и вспоминать НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    12.10.2011 09:35
    -5
    Я разорвал договор с мтс. Гнилой оператор. Никогда с ними больше не буду иметь дела. Воруют деньги у клиентов внаглую, мобильный интернет работает только после написания претензии и неоднократного уведомления техподдержки, до которых дозвониться невозможно...
    Гость Гость
    11.10.2011 13:51
    -5
    с каждым днем я убеждаюсь что зря связалась с этой компанией больше похожую на шайку воров деньги снимают не понятно за что оператору дозвониться невозможно трубку не берут уже неделю пробую
    Гость Гость
    11.10.2011 16:59
    0
    согласна, видимо их база номеров попала в лапки хозяев мошеннического сайта polezno2011.com, который принудительно тебя подписывает на свою рассылку. правда МТС деньги обещал вернуть, но это безобразие. Буду писать им официальное письмо
    Гость Гость
    10.08.2012 10:25
    0
    Наша компания является корпоративным Клиентом МТС. Впечателения от "сервиса" ниже среднего. Интернет полный отстой, покупка модема - деньги на ветер. Постоянная смс- реклама и рассылки от имени ночных клубов и т.п. заведений. Приключения начались еще с подписания Договора. Позвонил оператору с вопросом - какие необходимы документы для оформления договорных отношений. Ответ - смотрите на официальном сайте. Пришел на улицу Некрасова с документами - одного документа не хватает (какого уже не помню , давно было), который на сайте не указан. Хотел заключить договор с предоставлением кредитной линии - ответили без проблем, только сначало надо заключить договор с условием предоплаты , а затем написать заявление на предоставление кредитного метода оплаты. Сделано. Начали работать, написал письмо на кредитный способ оплаты. Ответ- данная усуга предоставляется по истечении 3-х месяцев. Написал после 3-х месяцев - результат нулевой. Замечу, что телефонные расходы достаточно высокие, часто в командировках в дальнем и ближем зарубежье. Справедливости ради отмечу -хорошие оппции "везде как дома" , "ноль без границ". Но как списываются деньги за роуминг за границей - непонятно. Сначало списывают в период нахождения в роуминге, а затем еще через неделю, хотя честно предупреждают, что за роуминг списывание средств происходит с опазданием. НО почему 2 раза списывают?!!! Были случаи списывания денег за услугу "обещанный платеж", которого не было. По мелочи : 5-10 рублей. Оператор объясняет все техническим сбоем, обещает исправить ошибку.Исправляет или нет - не знаю, но смс о зачислении 5-10 рублей не разу не приходили.Сегодня 10 августа - заблокирована одна из симок - недостаточно средств, хотя деньги перечислены 2 дня назад. Объяснение - у нас обновление аппаратуры, деньги временно не зачисляются на счета и мы не можем Вам ничем помочь))). И так 4-й год. Давно ушел бы, но номер телефона у меня очень давно - еще был оформлен на меня, как на физическое лицо 10 лет назад. Да и где гарантия , что у другого Оператора будет лучше. Хорошая была идея - сохранять номер телефона после смены оператора. Если бы такой закон работал, Операторы бы дорожили Клиентами, а так, куда он денется.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям