ужасная связь!!! безобразие где контролирующие органы!!!! а эти сотрудники МТС зомбированные сектанты!!! а эти бесконечные смски с услугами навязывают и навязывают! бесит!!!!! услугу еще не подключил, а деньги уже сняли Мтс на шаг впереди!!!
Аферисты и воры. Полностью отказался от их услуг, к чему и всех Вас призываю. Все переходы на тарифные планы специально сделаны так, чтобы Обмануть, и снять с Вас деньги. Переходят два человека на тариф "Супер МТС", все звонки на телефоны МТС бесплатно 60 минут в день. Но при условии, что на счете должно быть минимум 200 рублей. Люди спокойно так себе разговаривают, думают что бесплатно, а через неделю обнаруживают что на счете ни их 200 рублей нет, да еще и минус!!!! Самое смешное-Это их отмаза!!!! Пипец полный!!! Одному они говорят что нужно было сначала перейти на тариф, а потом положить 200 рублей. А другому говорят, что надо было сначала положить 200 рублей, а потом перейти на тариф. А до оператора дозвониться, это родить легче! Писал даже в Роспотребнадзор, но эти придурки отписываются таким бредом, что сразу понятно становится, что рука руку моет! А МТС - это позор и кошмар! Никому не пожелаю!
"А другому говорят, что надо было сначала положить 200 рублей, а потом перейти на тариф"(с) не смешите. такого вам никто не мог сказать, либо не квалифицированный специалист. Таррифный план Супер МТС предполагает пополнение счета на 200р, а не д его перехода. Это равносильно купит купальник зимой, зная, что он пригодится только летом. Лучше дождаться сезона, а потом выполнять все необходимое. Читайте СМИ, господа абоненты, а потом приходите в МТС жаловаться на то, что ВЫ неверно читаете!
Это кошмар. Я положила на счет в их долбаном офисе 300 рублей. Деньги не пришли. Я приходила ругалась... Жаловалась...Ничего не помогает. Прямо не знаю что делать...
19.11.2011.Получаю в утром SMS от МТС-Ваш баланс минус 67руб.,хотя на тел. было 70р.Звоню оператору-обрывается!)Звоню ещё раз 2мин.+5мин ожидание=7мин.Извиняются, говорят, что произошло некорректное списание денег:какая то услуга предоставлялась вам бесплатно при покупки SIM карты-месяц прошёл и автомат списал денюжку!)) Моей SIM карте уже более 3ёх лет! Почему??) Ответ:-Ошибочно!Списал,кто недавно купил-и решил у вас тоже списать!)Заявку приняли о возврате! Звоним через 4 часа! Соединение с оператором:-Более 10 мин.Соединяемся! Вопрос:-Когда вернут нам денюжку? Ответ:- Не знаем! Наверное сегодня. Вопрос;-Что нам делать? Мы не можем ни куда позвонить-мы в минусе!!! Ответ:-Пополните счёт! Вопрос:-Что делать, нет денег? Ответ:Ничем не можем помочь!))) Ладно денюжку сняли, так нет же ещё и в минус ВОГНАЛИ!!! Это ладно, я начала суетиться! А сколько народу этим не занимаются!! НЕ замечают, что у них списали!!! Это же какие денюшки!!! ВОТ ЭТО КОМПАНИЯ МТС!!!)))
бегите все как можно дальше от компании мтс-наглая,воровская банда я ни с кем не разговарила в течении недели сняли все 200 рублей ,на днях наверное пойду в компанию жаловаться т к каждый день\я ни с кем не разговариваю\ снимают по 2 3 рубля потихоньку\гады!!!
Убогий интернет. На телефоне у меня и-нет и то быстрее. Пустая трата денег на модем. СВОЛОЧИ! Ощущение, что они компанию0то раскрутили, а больше ничего. Папка денег на рекламу дал, а норм програмистов не пригласил. Вот и делаю всякую хрень.
связь нормальная. деньги ворую почище нуворишей в 90е годы. в результате - самые большие затраты у владельца симки мтс. не пользуйтеь. пусть они сгинут.
сбились настройки мегафона, решила подключить МТс разочарована на все 10000000000000% это хрень полная страничку почты не смогла открыть на протяжении 45 минут потом просто выдернула модем и выкинула, я деловой человек мне нужна оперативность системники помучали ноут и востановили МЕГАФОН!!!!!!!!! я рада счастлива, про МТС забыла и вспоминать НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!
Я разорвал договор с мтс. Гнилой оператор. Никогда с ними больше не буду иметь дела. Воруют деньги у клиентов внаглую, мобильный интернет работает только после написания претензии и неоднократного уведомления техподдержки, до которых дозвониться невозможно...
с каждым днем я убеждаюсь что зря связалась с этой компанией больше похожую на шайку воров деньги снимают не понятно за что оператору дозвониться невозможно трубку не берут уже неделю пробую
согласна, видимо их база номеров попала в лапки хозяев мошеннического сайта polezno2011.com, который принудительно тебя подписывает на свою рассылку. правда МТС деньги обещал вернуть, но это безобразие. Буду писать им официальное письмо
Наша компания является корпоративным Клиентом МТС. Впечателения от "сервиса" ниже среднего. Интернет полный отстой, покупка модема - деньги на ветер. Постоянная смс- реклама и рассылки от имени ночных клубов и т.п. заведений. Приключения начались еще с подписания Договора. Позвонил оператору с вопросом - какие необходимы документы для оформления договорных отношений. Ответ - смотрите на официальном сайте. Пришел на улицу Некрасова с документами - одного документа не хватает (какого уже не помню , давно было), который на сайте не указан. Хотел заключить договор с предоставлением кредитной линии - ответили без проблем, только сначало надо заключить договор с условием предоплаты , а затем написать заявление на предоставление кредитного метода оплаты. Сделано. Начали работать, написал письмо на кредитный способ оплаты. Ответ- данная усуга предоставляется по истечении 3-х месяцев. Написал после 3-х месяцев - результат нулевой. Замечу, что телефонные расходы достаточно высокие, часто в командировках в дальнем и ближем зарубежье. Справедливости ради отмечу -хорошие оппции "везде как дома" , "ноль без границ". Но как списываются деньги за роуминг за границей - непонятно. Сначало списывают в период нахождения в роуминге, а затем еще через неделю, хотя честно предупреждают, что за роуминг списывание средств происходит с опазданием. НО почему 2 раза списывают?!!! Были случаи списывания денег за услугу "обещанный платеж", которого не было. По мелочи : 5-10 рублей. Оператор объясняет все техническим сбоем, обещает исправить ошибку.Исправляет или нет - не знаю, но смс о зачислении 5-10 рублей не разу не приходили.Сегодня 10 августа - заблокирована одна из симок - недостаточно средств, хотя деньги перечислены 2 дня назад. Объяснение - у нас обновление аппаратуры, деньги временно не зачисляются на счета и мы не можем Вам ничем помочь))). И так 4-й год. Давно ушел бы, но номер телефона у меня очень давно - еще был оформлен на меня, как на физическое лицо 10 лет назад. Да и где гарантия , что у другого Оператора будет лучше. Хорошая была идея - сохранять номер телефона после смены оператора. Если бы такой закон работал, Операторы бы дорожили Клиентами, а так, куда он денется.