Сходила на СПА по сертификату от бантиков шоколадный рай. Запахи вкусные, музыка релакс, массажистка старательная. Все понравилось, спасибо за этот день!
Второй раз приобрели у Вас сертификат.. по сертификату вопросов нет, очень удобно и голова не болит, что подарить. Хочется написать об обслуживании в пункте выдачи (он же магазин) (брали оба сертификата в Галерее у пл. Восстания). Девушки-продавцы очень неприветливые, на вопросы отвечать не хотят.. сегодня муж вообще вернулся оттуда с неприятным осадком, говорит, что очень тяжело было общаться, отвечать ни на какие вопросы не собираются и разговаривают по-хамски. Пожалуйста, как-то повлияйте на отношение персонала в отношении клиентов..т. к. из-за этого портится все впечатление о компании.
Анна, спасибо большое за Ваш отзыв и обратную связь. Обратим внимание на работу наших консультантов и приносим извинения - надеемся, что вы еще воспользуетесь нашим сервисом.
Получил подарочный сертификат на ДР в размере 700 руб. Выбрал услугу "кино на двоих", но, как оказалось, за услугу нужно доплачивать))) Цена одного билета в кино 300 руб., но услуга "кино на двоих" в "бантиков.ру" стоит 950 руб. Это значит, что сам сеанс в кино мне обошелся бы в размере 600 рублей, но при использовании данного сертификата, на котором 700 рублей мне ещё необходимо будет сверху доплатить 250 рублей))) Категорически не рекомендую данную компанию, развод!!!
Евгений, сертификат за 950 рублей - универсальный сертификат на разные сеансы в кино. Цена поставлена с учетом того, что на разные сеансы устанавливается разная стоимость билета в зависимости от даты выхода фильма, сеанса и пр. Сертификат можно обменять на любой сеанс, именно поэтому на него установлена универсальная цена. Мы не делаем наценку - это наша позиция.
Заказала подарок для романтического вечера "Коллекция для двоих" , очень хотела сделать сюрприз, заказывала из Санкт-Петербурга в Колпино, курьером, оплатила срочную доставку! НО!!! В Колпино курьеры видите ли не доставляют!!! Наверное очень далеко! РАЗОЧАРОВАНА! До слез обидно! Забрать сама не могу, я с ночной смены, сейчас утро, валюсь с ног от усталости, а дарить завтра нужно! Как так???? Не нужен мне такой подарок! Спасибо! Попробую поискать другие впечатления с доставкой курьером в Колпино!
Надежда, спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вы не смогли получить сертификат. Но у нас есть определенные условия по доставке - в Колпино мы действительно не доставляем. Мы вернули вам средства.
Мне сделали подарок к дню рождения, сертификат в спортмастер 21.04.2017 г. Обещали в течении 7 рабочих дней прислать сертификат на эл.почту. Сегодня 5 мая 2017 года прошло 10 рабочих дней сертификата так и нет.
Делала подарок для мужа на этом сайте. Хотелось подарить что-то необычное. Выбрала кулинарное занятие по приготовлению мяса. Муж в восторге, узнал много секретов. Теперь больше готовит дома, появился интерес к этому делу. Спасибо за хорошую идею подарка.
На 8 марта мне мужчины в моем отделе подарили сертификат Бантиков. Его можно было обменять на разные услуги, я решила на карту магазина. Обменяла на карту ЛЭтуаль, забрала самовывозом на Петроградке рядом с работой и в прошлые выходные сделала покупки по ней. В целом удобно, если человек не знает, что подарить, у меня был большой выбор. В целом ставлю 5. Но было бы здорово еще, если бы доставка была бесплатная при любом заказе.
Сертификат "Собери букет мечты" данной компании мне подарили. На сайте большими буквами написано, что мастер-класс осуществляется исключительно по будням с 11 утра до 14 дня. После активации сертификата, стала записываться на время (которое с трудом выбрала в будни), на что оператор мне сообщается, что этот класс проводится ТОЛЬКО в выходные. Пришлось всё переиграть и меня записали на воскресенье. В назначенный день и время я приезжаю в ПАВИЛЬОН «Розовый сад» (к слову, это белый вагончик 2 метра на 2 метра с ассортиментов цветов: тюльпаны и тюльпаны). Девушка за прилавком посмотрела на меня и на мой сертификат большущими глазами и сообщила, что первый раз видит и слышит о таком. НИКАКИЕ мастер-классы НИКОГДА не проводили, рассказать и показать ничего не могут. Максимум на данную сумму дать мне цветов, от чего я отказалась и тогда, мне сказала, чтобы я приехала через неделю со словами: «Я ПОЧИТАЮ КНИГУ О КОЛОРИСТИКЕ, и ЧТО-НИБУДЬ вам расскажу». Вручили коробку конфет и отправили домой. От мастер-класса мы в итоге, конечно же, отказались, и пытаемся вернуть деньги. По телефону менеджер обещала, покупателю сертификата вернуть деньги, а мне в качестве извинений букет. В течение обещанных 10 дней ничего не поменялось. Ни денег, ни цветов! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!
Ольга, связывались с вами. И еще раз приносим извинения! Такая ситуация произошла из-за нашего не ответственного партнера, с которым сейчас ведутся переговоры. Деньги вам вернули, извините за задержку возврата.
Просто отвратительно! Подарила маме сертификат, на сайте активировать его не получилось, пришлось звонить, прождала минут 20. Сказали, что через несколько дней позвонит менеджер и уточнит точное время и дату, но за неделю никто так и не позвонил.
Позвонила еще раз в офис, на этот раз все быстро, даже "записали", думала, что все хорошо, но когда мама поехала непосредственно в студию гончарного мастерства, то оказалось, что из офиса их никто не предупредил, что произошла запись. Благо народа было немного и маму записали прям там, иначе проездила бы зря.
Больше никогда не свяжусь с данным магазином.
Жанна, спасибо за ваш отзыв и извините за неприятную ситуацию! Мы хотим разобраться в вашей проблеме - нам будет проще эо сделать, если мы поговорим с вами лично - напишите нам, пожалуйста, на почту otzyv@bantikov.ru или оставьте свой номер телефона.
Жанна, мы связались с вашей мамой - извинились за долгое ожидание активации. Мы поговорили с партнером - почему не было записи. Со своей стороны мы оповестили о записи - но в студии работала новый администратор. Сейчас все администраторы там прошли инструктаж. В качестве извинения студия предлагает подарок для вашей мамы - сегодня ей позвонят наши менеджеры и предложат воспользоваться услугой-подарком.