Сегодня 19.03. Около 8 утра. В киоске на выходе из метро Площадь Ленина (Выход на Боткинскую улицу) женщина-продавщица преклонного возраста публично оскорбила за просьбу показать товар фразой "Придралась как бабка старая". Прошу принять меры для искоренения аморального поведения данного лица, представляющего услуги компании.
Сегодня 19.03. Около 8 утра. В киоске на выходе из метро Площадь Ленина (Выход на Боткинскую улицу) женщина-продавщица преклонного возраста публично оскорбила за просьбу показать товар фразой "Придралась как бабка старая". Прошу принять меры для искоренения аморального поведения данного лица, представляющего услуги компании.
Жуткое хамство!! Метро пионерская , послали на ...., это как понимать??? Если не будет приняты не каких мер, фото этого человека, будет на всех ресурсах интернета!!!!!
Являюсь постоянный покупателем в отделение, находящемся по адресу метро Новочеркасская. 2 января приобрела у вас книжку, она оказалась с явным браком. Чека у меня не сохранилось, на что продавцы мне сказали что не могут обменять, когда я начала им цитировать статью из федерального закона о торговли, мне в ответ просто нахамили. Очень печально такое отношение к клиенту, больше не приду в вашу сеть что либо покупать, даже газету, хотя делала это регулярно, раз в неделю точно.
И я 25.11.13г. столкнулась с хамством продавца в киоске "Первая Полоса" , на выходе с м. Елизаровская. Продавец - бабуля лет 60, расставляла бутылки в холодильник и всех покупателей посылала подальше, я ей культурно объяснила, что в первую очередь, в её обязанности входит обслуживать покупателей, на что услышала кучу гадостей. Куда учредители сети "Первая Полоса"смотрят, какие тут продажи с таким продавцами. Когда я попросила её представиться и назвать точно название фирмы, она начала нагло врать, видно, она еще не в курсе, что существует интернет. Самое обидное, что у "Первой Полосы" нет фирменного сайт, некуда написать жалобу на нерадивого продавца, может тогда бы они боялись за свои рабочие места и были вежливее.
Сегодня на ст. Выборгская я со своей подругой решила купить пепси и киткат.было у меня 48 рублей (по 1 и 2 рубля) , мне не хватало ровно 1 рубля, я попросила у подруги, она дала мне 50 копеек, и еще 40 копеек и 10 копеек по 5 копеек. Я такая значит подхожу, продавщица пробивает, начиная считать деньги говорит мол мы не принимаем по 10 и по 5 копеек. На что я отвечаю "И что я должна сделать?" , она мне говорит"Поменять" , я говорю, что у меня больше нет денег, на что она начала раскидывать монеты и орать мол ладно я заплачу за вашу бедность, и тут меня не стало, я была готова вцепиться ей в лицо от такого хамства, но промолчала и ушла. Скажите, как это понимать? Если существуют такие монеты, то их везде обязаны принимать, лично я так считаю. Кстати киоск сразу напротив эскалатора, когда поднимаетесь, женщина лет 45-50 со светлыми, средней длины кудрявыми волосами. Будьте аккуратны, в сети Первая Полоса работают неадекватные продавцы!!!
Ужасная продавщица, причем именно в ларьке "на вход" в метро. Сегодня хотел купить минеральной воды за 26 рублей. Дал 100р купюру, в результате получил сдачу 24р. После чего продавщица всячески доказывала, что это я ее обманываю, ибо давал 50р (на самом чеке была выбита только сумма 26р). Пересчет кассы, естественно, не помог исправить положение. В результате пожелал долгих лет жизни и ушел.
Кто-нибудь знает, что можно сделать в подобной ситуации и как доказать свою правоту?
Обычно продавцы средние,те адекватные Тут решила купить большой Мери Клер на Ленинском проспекте и его не оказалось в наличие . Спросила у продавца,она ,с позой скрещенных лежащих на груди рук ,переспросила "Чеее? " Повторила вопрос о том когда же будет большой мк .На что она задрав нос и не меняя положение рук ,мне ответила " А я то откуда знаю " с таким видом как будто я спросила не о журнале,которые они продают,а о результате футбольного матча . Прям почувствовала себя виноватой за свой вопрос,что за продавцы такие . Еще частенько вытащены из журналов пробники.
Сегодня,05.09.13, впервые за полгода решила спуститься в метро,доехать до центра без пробок и нервов,не получилось. Решила купить журнал в дорогу, продавец разговаривала по телефону,не обращая на меня внимания. Я решила достать деньги и поздороваться,чтобы хоть как-то привлечь ее внимание. На мой вопрос "не отвлекаю ли я ее от работы" получила ответ "че нужно?", пришлось еще раз задать свой вопрос,после того как я поняла,что нормального обслуживания и извинений я не дождусь,купила шоколадку,чтобы у меня остался чек с номером продавца,который на мой взгляд некомпетентен и нуждается в некоторых удержках из заработной платы,т.к. Не выполняет своих обязанностей и отпугивает потенциальных покупателей,причиняя вред организации,в которой работает. Очень хочется получить извинения и обратную связь по данной ситуации.
Сегодня 27 августа в киоске первая полоса на ст. метро Елизаровская попросила продать воду не из холодидьника объяснила нельзя пить холодное я. ящики с комнатной водой стояли прямо перед нами, мне выло сказано что продадут из холодильника и не разрешили взять то что стояло передо-мной.Это просто издевательство, никогда больше ничего не буду покупать у Вас НИЧЕГО. Лидия Константиновна 77 лет.