Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
Любовь Гость Клиент
06.12.2019 11:20
0
Добрый день. Пыталась устроиться к вам на работу. Назначили собеседование на 14:30 следующего дня. Пришла. А мне сотрудница отдела персонала отвечает, что там уже стажируются. Как такое возможно? Прихожу в этот киоск, а там глаза округлили. Никого нет. Вакансия висит до сих пор на Авито. Так мой номер телефона ещё заблокировали. Видимо, моё лицо девушке не понравилось. Считаю это нарушением и буду, конечно, жаловаться.
Валерия Гость Клиент
20.11.2019 19:31
0
20.11.2019 в 19.04 магазин внутри станции м. Ладожская. Я подошла к киоску с целью приобрести жевательные резинку. Продавец была чем-то занята. Я ее окликнула, но она не обратила на меня внимания. Через минуту она все-таки повернулась, потому что у нее зазвонил моб.телефон. Она ответила и начала разговаривать. Т.к. за мной собралась уже очередь, я попросила дать мне жвачку. На что продавец кивнула в их сторону (я поняла этот жест как "Возьми сама"). Я взяла (все это время она разговаривает по телефону), оплачиваю и не понимаю условная акции. Спокойно спрашиваю "Подскажите, а почему цена указана одна, а пробили по другой?" Еще раз, спрашиваю спокойным тоном. На что ваш сотрудник мне отвечает (прервав разговор по моб.телефону) "Потому что мозги нужно включать! Читайте внимательно!". Я считаю, что это очень не клиентоориентированно! Прошу провести воспитательную беседу с вашим сотрудником-хамом и провести обучение по работе с клиентами.
Сергей Гость Клиент
12.11.2019 20:25
0
Очень поздно привозят газеты метро Горьковская,иду на работу в 7-30 газет ещё нет,а очень хочется почитать свежие новости
Михаил Гость Клиент
06.11.2019 22:25
0
Сегодня, 6 ноября 2019 года, около десяти часов вечера на входе в вестибюль станции метро "Пушкинская" сотрудница "Первой полосы" стала кричать на меня, чтобы я не задавал лишних вопросов. Я покупал газировку и спросил, можно ли расплатиться карточкой. Продавица стала орать на весь вестибюль. Я до сих пор не понял, что это было.
Василиса Гость Клиент
06.11.2019 16:17
0
Добрый день! Хотелось пожаловаться на сотрудницу из города Санкт-Петербург, работающую сегодня смену на станции метро Черная Речка.
Имя не запомнила, но девушка с рыжими волосами. К слову, отрабатывает смену 06.11.2019.
Помимо того, что сотрудница не отрывается от мобильного девайса и гарнитуры во время работы, так еще и работает крайне с недружелюбным выражением лица, не идет навстречу при решении вопроса с покупкой.
Инцидент произошел около трех часов дня.Требовались платки бумажные. Дала купюру в пять тысяч, т.к действительно не было больше ничего вообще. Ситуация экстренная, у молодого человека со мной пошла кровь из носа и предобморочное состояние.
Помимо выражения лица, будто ее, извините, нечистотами накормили, так еще и посыпалось "я сейчас вообще откажусь продавать". Что это значит? Это ее прямая обязанность. Ладно бы у меня не имелось паспорта при покупке сигарет или энергетика, скажем. Неужели так сложно проявить человечность и понимание?
Прошу принять меры.
В целом сеть отличная, ассортимент хороший. Расстроила только сегодняшняя девушка из сети с:
Гость Гость
07.11.2019 21:06
0
Добрый вечер ,уважаемая Василиса.Дело в том что ваши 5000 т.р были для меня сомнительные, и я их просто не приняла в оборот. Очень бы хотелось, чтобы вы как житель культурной столицы говорили с персоналом вежливо ,а не в хамском тоне, как вы мне сказали "Сучка, кому я сказала,а ну быстро гони деньги" а перень с не русской внешности стоя рядом ржал, скрывая свой смех! А после того как я вам вернула деньги ,вы мне эти платочки швырнули в лицо,что было не уважительно с вашей стороны. Женщина что стояла за вами в очереди,очень сильно возмутилась отношением нынешней молодежи ,и хамским отношением к сотруднику . Благодарю за внимание .
Гость Гость
07.11.2019 21:40
0
А если вы утверждали что парню было плохо, что по нему не скажешь , я никогда не отказываю в помощи и по возможности всегда дам подручные влажные салфетки, или платочки .Ну на крайней случай в метро есть дежурная по станции которая ходит по платформе и оказывает людям всяческую медицинскую помощь ,и может вызвать для человека скорую помощь.
Гость Гость Клиент
01.11.2019 14:45
0
Как вы задолбали: то вам «грубо» ответили,(а если у человека тембр голоса такой?), то внимания мало уделили (челом при «здорованье» об кассу не бьют!),то попросили САМОГО взять товар,(ни фига себе, в магазине самообслуживания нужно самому брать товар?!!!) , то при разборке товара не скачут вприпрыжку к кассе, чтоб «вашу светлость умилостивить»... я согласен, есть кассиры в этой сети разные, но большинство жалоб высосаны из пальца! Ну будьте вы сами людьми! А то я был свидетелем, как десятилетний шкет вывалив кучу мелочи на монетницу «повелел» быстренько посчитать эту гору кассиру в возрасте, хотя сам перед этим минут пять а носу ковырялся склоняясь у магазина! Был бы это мой сын, летел бы от пенделей до самого дома, ибо разговаривать так с женщинами нельзя, а уж тем более если они старше тебя раз в несколько!!! Давайте будем терпимее друг к другу! Все-таки подавляющее большинство кассиров в Первой полосе это адекватные, приятные люди, которые могут решить возникшее недопонимание на месте и без криков, без оскорблений! Будем взаимовежливы! Давайте помнить, что Петербург это культурная столица!!!
Кристина Гость Клиент
29.10.2019 09:52
0
Первая полоса на станции метро пролетарская почти всегда закрыта . Работница уходит к своей знакомой болтать ,долго обслуживает под предлогом «задолбали, я хочу дочитать» и тп .Женщина ближе к пенсионному возрасту
Виктория Гость Клиент
27.10.2019 17:12
0
Добрый день. Не люблю писать жалобы и негативные отзывы, но вижу что не одна я попадала в такое положение, не могу промолчать
Сегодня, а именно 27.10.2019, приблизительно в 10:30 поднимаясь из метро Гостиный двор (со стороны выхода на сам рынок Гостиный двор) спеша на всех парах на работу, как и многие другие, решила по-быстрому забежать в ваш киоск, купить напиток и кофе растворимый, и какого же было мое удивление, когда я простояв очередь из двух человек, попросила свой напиток, на что мне весьма грубо ответили " ну вот и нужно было взять его и подойти, идите и возьмите", после чего принялась обслуживать следующих за мной покупателей, при всем этом она громко разговаривает по телефону.
Я проглотила свое негодование, взяла то что хотела, на кассе я попросила ещё два кофе 3в1, и опять же в весьма грубой форме услышала вопрос "так какой вам надо, классический или крепкий?" (Все это время она не убирала трубку телефона от уха и продолжала с кем то разговаривать) я ответила на ее вопрос, и тут же она достает один, хотя до этого я чётко и ясно сказала, что мне нужно ещё два кофе, она этого не услышала, ибо была очень увлечена болтовней с "телефонным другом", а виновата оказалась я, судя по тону.
И даже после того, как я отдала деньги и подошёл следующий человек, она продолжала разговаривать, я не знаю, что там за супер важный "правительственный" звонок, что она словно президент, не может отвечать и нормально слушать покупателей, но это немного напрягает. Я сама работаю в сфере обслуживания, я тоже стою за кассой и знаю какая это тяжёлая работа, но ответь я так, меня бы оштрафовали и уволили! Тем более болтать по телефону при посетителях.
Надеюсь что с продавцами хотя бы проведут беседу и научать правилам общения с покупателями
Иван Гость Клиент
23.10.2019 16:30
0
Хочу предложить коммерческое предложение по Лимонаду для продажи в Вашей сети! Не найти контактов! Спасибо!!!
Гость Гость
28.10.2019 11:37
0
Добрый день! По вопросам сотрудничества Вы можете обратиться к модератору Ассортиментного комитета Марии Калинской по адресу: Lapina@metropress.info
Марианна Гость Клиент
16.10.2019 12:50
-4
Добрый день!
помогите пжлст
всегда в девяткино, покупала сыну выпуски "Ферма Василия и Василисы" с 01.10.2019 журанал перестал приходить.
по горячей линии Диогостини отвечают, что они не отвечают за поставку в ПП.
Значит их просто не заказываю, предлагают оформить дорогую подписку.
Гость Гость
17.10.2019 16:41
0
Вы обратились в «Де Агостини» и на сайт gmstar.ru.
А Вы обращались на горячую линию магазинов "Первая Полоса" или писали во ВК "Первая Полоса - Добро Пожаловать(-ся)!"?
марианна Гость
21.10.2019 10:55
0
диогостини только и говорит ,что товар на складе просто 1 паласа его значит не заказывает.
сам журнал у них подорожал, может это как то с этим связанно .
в вк написала только сейчас.
Гость Гость
23.10.2019 14:29
0
Добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с "Первой Полосой" через группу во ВК "Первая Полоса - Добро Пожаловать(-ся)!" (пока сообщений нет). Издание "Животные на ферме" в наличие есть, но не во всех магазинах.
марианна Гость
25.10.2019 09:33
0
я написала, жду ответа.
Спасибо большое

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям