Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
Гость Гость Клиент
25.02.2020 19:19
0
На пероне отправления, на станции Девяткино, работает жуткий монстр, кажется Юля зовут её!!! Жесть!!! Она как собака цепная бросается на всех, в след может начать проклинать вас, если вы к примеру, что то посмотрели, подержали в руках, но не купили. Орёт на всех, ржёт как конь... Простите, но почему такого человека держат в продавцах??? Она же ненавидит и покупателей и всех окружающих!!!! Мою маму чуть не матом покрыла, за то что та попросила журнал подать, а не сама взяла!!! Это как???? Пожилого человека!!! Мне и мужу нахамила вчера, когда воду покупали. Рядом с ней была улыбчивая и вежливая женщина, то же продавец, которая всем говорила пожалуйста и мило улыбалась. Сама стала свидетелем, как женщина на днях, увидя что нет этой хамки , а сидят две другие милые дамы на кассе, сказала:" Господи, слава богу, неужели наконец то уволили вашу жуткую продавщицу!!" Вопрос к руководству, зачем держать такого человека и ронять лицо компании??? С утра ведь уже стресс для людей и не хочется даже подходить и что то покупать, когда видишь эту хамку!!! В следующий раз, сниму на видео, как она с людьми "мило общается" и отвезу в Роспотребнадзор...
Галина Гость
25.02.2020 23:14
0
Господа жалобщики! Если Вы жалуетесь на действия или выражения неугодного вам кассира, то не сочтите за труд хотя бы процитировать фразу, которую вы вдруг посчитали за оскорбление или хамство. Прошу Вас также подбирать выражения при описании не понравившейся вам ситуации, иначе всё написанное Вами можно расценить как оскорбление личности.
Формат магазинов Первая Полоса действует в режиме самообслуживания. Кассир (тем более в час пик) не обязан выходить к каждому покупателю, чтобы подать товар. Исключение- товар, который покупатель не может достать физически. Поэтому фразы типа "Доставайте и проходите на кассу", "Берите товар самостоятельно" ни в коей мере не носят ни хамский, ни оскорбительный характер. А если в это время у кассира стоит реальный покупатель, который ждёт сдачу с 5000 р. покупая бутылку воды за 29 р, да ещё и на "последнюю" электр
ичку старается успеть, то Ваши требования достать то, что находится на расстоянии Вашей вытянутой руки, превращаются в раздражающий фактор. Если Ваша чаша терпения уже переполнена и кипит (ах, как это, меня не замечают), то кассир в течение 15 часов работает в режиме многозадачности. Прежде чем предъявлять свои права потребителя, на минутку оглянитесь и посчитайте, сколько таких же потребителей уже стоит в очереди с товаром и жуть как хочет успеть на поезд, который ещё даже не выехал из туннеля.
Вы- один из этих потребителей. А можете стать одним из кассиров. На платформе отправления в Девяткино перманентно открыта вакансия кассира, милости просим!
На прощание скажу: в Вашей жалобе нет ничего конструктивного, что могло бы улучшить работу магазина, я увидела только обзывалки и угрозы. Весь вопрос в том, что же Вы хотите увидеть: закрытый Роспотребнадзором магазин или приветливую девушку с короткой стрижкой. Помните, наши дорогие покупатели: настроение кассиров во многом зависит от Вашего отношения тоже))))
Марианна Гость
26.02.2020 16:28
0
Добрый день!
Очень странно такое слышать, о данном продавце.
Очень позитивная, добрая, продавщица.
Ранее каждое утро заходила в киоск к ней за журналом, стояла в час пик, в очереди, ни разу не услышала от нее никаких оскорблений в адрес покупателей.
Давно хотела Выразить ей благодарность за ее работу. Спасибо Большое , по- больше бы таких сотрудников.
Гость Гость
12.07.2020 19:57
0
Например, в моем случае началось с фразы-"а у меня сдачи нет, и вообще я не обязана (!!!) давать тебе (!!!) эти копейки. Жалуйся куда хочешь!". При этом не работает терминал для карт, потом пошли реально оскорбления типа "что как коза болеешь тут, не нравится уходи". Это как раз про Девяткино, подозреваю что на туже наткнулась. Хотя я реально была предельно корректна, предлагала разные способы оплаты... Жаль что не записала разговор на видео, просто не сталкивалась раньше с подобным хамством и растерялась... Отмечу, что в Купчино ни разу проблемы не случалось, а здесь первый раз решила купить водички...
Гость Гость Клиент
25.02.2020 08:43
0
Не раз наблюдаю как одна дама( с короткой темной стрижкой) хамит покупателям , сегодня стала сама причиняй ее агрессии. Работалатель, Обратите внимание на такого сотрудника, сфера работы с людьмичвно не ее
Гость Гость
25.02.2020 19:23
0
Видимо, мы об одном человеке говорим с вами, узнаю по описанию
Наталья Николаевна Гость Клиент
20.02.2020 20:20
-5
20.02.2020г. хотела купить воды внуку в киоске №243 на ст.Адмиралтейская,кассир Егорова Ольга Николаевна.Перед покупкой выяснили, тёплая ли вода,получили утвердительный ответ.Оплату произвела картой.Вода оказалась очень холодной!!!Наверное только из холодильника...Попыталась отказаться от покупки и получить затраченную сумму.Мякго говоря,понимания не нашла!Кассир категорически отказалась возвращать деньги!Честно говоря,сначала было недоумение негативной реакцией данного,с позволения сказать,сотрудника...Дальнейшее хамское общение Егоровой О.Н. вывело полностью из равновесия(((И такие люди работают в центре города!!!Не самое доброжелательное и приветливое лицо получается у города для туристов и гостей!!!Я думаю руководству данной сети есть над чем поразмыслить...А у меня желание заходить в данную сеть вообще пропало напрочь!
Лиса Гость
14.05.2020 15:31
0
ВЫ не можете отличить теплую от холодной держа в руках?? обычно всем холодная нужна. а уж согреть ее дело не сложное
Мария Гость Клиент
18.02.2020 18:12
0
Купила в первой полосе на пл.Мужества воду. Бутылка оказалась открытой.
Когда через месяц купила воду (снова открытую!) на Московской, то поняла, что это закономерность.
Юлия Гость Клиент
15.02.2020 15:05
0
Ещё один ларёк....
Теперь на сенной, а не на московской.
И знаете что?! Да, опять нет сдачи! Ужасная сеть! Ужасное начальство, что не выдаёт продавцам размена!
Гость Гость
17.02.2020 01:21
0
А что делать когда вы покупатели даете 1000 рублей покупаете жвачку и уходите или еще лучше 5000 ? Ну или 500? Касса не бездонная. 5 человек и все сдавать нечем это надо каждые 15 минут ходить и менять и соответственно закрывать киоск , а это считается простой и потеря выручки.
Гость Гость
13.07.2020 09:11
0
Это забота продавца, а не покупателя. Как продавец решает проблему со сдачей-исключительно в его компетенции. Конечно, 5тр при покупке в 50 руб - моветон, соглашусь. Но когда со 100 руб нет сдачи в 46-это уже дурной тон)
Юлия Гость Клиент
15.02.2020 14:43
0
Вечно нет сдачи!
Уже надоело!
Кошмар!
Слишком часто ухожу без покупки! Воды не попить!
Николай Николаевич Гость Клиент
14.02.2020 22:43
-5
14.02.20 в восьмом часу вечера, в киоске на станции метро Проспект Просвещения (подземном, а не в вестибюле или у входа) продавцу очень надоела ее работа. Когда пожилой человек вежливо просит назвать цену, ей становится просто невыносимо сложно это сделать! Ведь есть же клочки бумаги на которых "все написано" !!! И действительно, по всему прилавку расклеены ценники с двумя большими цифрами, стоимости. А вот что на нем еще написано, при таком освещении, даже мне с единичкой зрения сложно прочесть. Чучело, а не человек!
Сергей Гость Клиент
11.02.2020 12:10
0
Какого лешего вода в первой полосе последнее время всегда открыта.
Элина Гость Клиент
08.02.2020 18:17
0
Куда исчезли книги?Почему прекращена их продажа?Неужели это никому не интересно?
Лиза Гость Клиент
07.02.2020 13:32
0
Хотела уже давно оставить отзыв. Я вожу сына по утрам на учебу на ст. метро Академическая. И когда поднимаемся с эскалатора и видим нашу Инну. Всегда заходим. Она всегда улыбается. Всегда опрятна и очень отзывчива. Пообщавшись с ней. Уходишь с хорошем

настроении на целый день. Побольше бы таких добрых и отзывчивых продавцов.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям