Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-332
352
49
Отзывы
София Гость Клиент
22.09.2023 17:44
0
Метро Озерки. 22.09.2023. 17:24. Сотрудница отказала в обслуживании на бегу одеваясь и крича «закрыто! ЗАКРЫТО!!!».
Напомню, что рабочий день у вас до 22:50.
Клиентоориентированность во
Дима Гость Клиент
26.08.2023 21:33
0
Первая полоса. Метро Чкаловская. 26.08.23 в 21 час работник отказал в обслуживании. Просто стояла и рассказывала газировки по полкам. На просьбу обслужить, женщина ничего не ответила. Полный игнор. 0 из 10.
Анга Гость Клиент
11.08.2023 09:46
0
Сегодня зашла в ваш магазин на ст.м. Купчино возле автобусных остановок. Работает женщина я взяла водичку, на улице очень жарко плюс ко всему я в положении и мне не по себе. На карте нет денег и я даю купюра для расплаты, она говорит что не будет принимать забирает вода и говорит чтобы я ушла из магазина. Что за хамское отношение. Если я не спешила к врачу, сразу же бы была вызвана полиция
Мария Гость Клиент
17.07.2023 15:06
0
7.07.23 в промежутке 11:40-12:10 на станции метро пл. Ленина хотела приобрести воду. Как обычно достала бутылку воды из холодильника, и поставила на прилавок одновременно сказала здороваясь с продовцом. Продовец стояла в планшете, набирала текст сообщения, не ответив на мое приветствие. Сначала я подумала, что у неё что-то очень важное, и решила не много подождать пока она закончит, но вот спустя несколько минут, я снова ей сказала «Здравствуйте»
Она тут же убрала планшет, и поздоровалась со мной. Но вместо того, чтобы пробить мне воду, вышла из прилавка и начала разбирать коробку с товаром, я стояла в недоумении, она поворачивается ко мне с вопросом: «Нет, девушка и что вам надо?!»
Тут моё терпение закончилось, я сказала, что уже как минут 5-7 пытаюсь купить у вас воду, но мне ничего уже не надо!
Теперь когда на торговой точке работает данный продавец, я прохожу мимо.
Сергей Гость Клиент
29.06.2023 17:01
0
Станция метро Дыбенко .27,28,29 июня
В промежутке с 16-50 до 17-00все эти дни заходил в метро,и думал приобрести продукцию в этом киоске,но не тут-то было
Киоск закрыт.
Анна Гость Клиент
27.06.2023 20:26
0
Время 20.13
Метро улица Дыбенко
Обе торговых точки закрыты. График перерывов имеется , но судя по графику у сотрудника был перерыв с 19:20 до 19:30

Звоню на телефон оставленный для жалоб, ТАМ ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ. Ожидаю сотрудника уже более 10 минут . При следующем выявлении нарушении прав потребителя, будет составлена жалоба в Роспотребнадзор!!!!!
Андрей Гость Клиент
09.06.2023 21:10
0
На станции метро Московская очень плохой продавец вашей замечательной печатной продукции ! Ранее проблем с приобретением печатных изданий и напитков и иной продукции в вашей сети у меня никогда не возникало!
Хотел приобрести газету ,, Коммерсантъ,,
Продавец намеренно спрятала бейдж с её инициалами, хамила, сказала, сам клади на пол и доставай газету, хотя пол был очень грязный. И дословно : вас много пьяных шастают (хотя с чего она так решила, мне непонятно, я был трезвый на момент покупки) Начала кричать, хамить , хотя поводов для этого не было! Отказала в покупке! Прошу в установленном законе сроках сообщить мне имеет ли право сотрудник вашей организации прятать бейдж с инициалами, хамить, вести себя недостойно в вашей организации.
В случае отказа в ответе, буду вынужден обратиться в администрацию, прокуратуру по общему надзору Московского района города Санкт-Петербурга и Комитет по транспорту
Фото продавца, спрятавшего бейдж прилогаю.

Прикреплены файлы:
Screenshot_20230609-205648.png
Екатерина Гость Клиент
03.06.2023 11:27
0
Хочу выразить претензию,к продавцу Первой Полосы на ст м.пр Большевиков!
Я аккуратно выбирала пакет,слетела резинка с крючка,которая держала эти пакеты,а продавец начала на меня повышать тон,и говорить что я испачкала все пакеты,и теперь их никто не купит.После чего,я попросила рассчитать меня,а за мной была очередь из трех человек,она рассчитала сначала всех кто стоял за мной в очереди,после чего только меня.У меня просто нету слов,испорчено настроение.

Прикреплены файлы:
9EDAFABF-DF99-41C9-99CE-C20437096F78.jpeg
Ольга Гость Клиент
06.05.2023 16:40
0
На станции метро пл Ленина в вестибюле метро решила купить детям сладости. Нашла нужный товар положила его рядом с продавцом. Сидит продавец смотрит сериал перед ней контейнер с едой, не реагирует на меня. Потом грубо мне сказала, чтобы я подошла с др стороны оплатить товар. Я расчиталась , смотрю вместо 6 шт пробила 5. Говорю ей , Вы забыли пробить ещё одну штуку, на что она на повышенных тонах начала говорить, что я оказывается не туда положила товар .... пробила мне ещё одну шоколадку с таким лицом, как будто я пришла к ней домой и прошу её меня удочерить .... На что я ей сказала, что нужно хотя бы иногда отвлекаться от телефона и тогда всё сразу увидите... Но в свой адрес я услышала, кто ты такая , будешь меня ещё учить ... Я , мягко сказать была в шоке от такого поведения .... Обратите внимание на данную барышню, работать в контакте с людьми ей явно противопоказано....
Валерий Гость Клиент
29.03.2023 14:23
0
28.03.23. Семь часов утра, выход с эскалатора ,в вестибюль станции метро площадь Ленина ( Финляндский вокзал)
Продажа газет" Первая полоса", продавец грубо со мной разговаривала, не помогла найти нужный товар. На вопросы отвечала дерзко и по хамски. Руководству сети надо реагировать на жалобы покупателей и наказывать своих сотрудников за недостойное поведение.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям