Кассир в магазине на станции Петроградская прямо передо мной хамила пожилой женщине, которая вела себя более чем дружелюбно. Было отвратительно наблюдать подобное зрелище. Перед приемом на работу потенциальных сотрудников проверяют на вменяемость? Ужасный сервис.
Первый раз вижу и слышу, что когда раскладывают товар, не продают продукцию! Это все на станции Пушкинской. Хотя на других станциях метро всё прекрасно продают!
Перед турникетами на станции Академическая 29.12.2022 очень неприятный продавец, не знает элементарных основ поведения с покупателями (видимо, работодатель не озабочен обучением персонала грамотной, вежливой работе с покупателями). Хотела купить несколько п/э пакетов одного вида, ЦЕННИКА НЕ БЫЛО. ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ! Коронная фраза продавца - все перед Вами и берите пакеты сами. Плюсом пошли проклятия и пожелание не дожить до пенсии! Это желает продавец-пенсионер! Если ей так невмоготу работать, то надо сидеть дома уже!!! Гнать таких продавцов надо, чтобы не позорили город!!!!
И антиподом такого горе-продавца может выступить продавец сети на выходе со станции Технологический институт-2. Очень любезная, вежливая, позитивная дама. Спасибо ей большое за такую работу!!!!
Здравствуйте, в метро Девяткино , хотели купить воду , женщина продавец , в неадекватном состоянии , которая не может вести диалог , выражалась нецензурной бранью…. Просто нет слов ,хамка .
А теперь напишите истинную правду как было, я как покупатель пишу правильный ответ ! К великому вашему сожалению я зашёл следом за вами в магазин и слышал как вы с мужчиной крыли матом кассира до самых дверей метрополитена!
Добрый день , на станции проспект Большевиков в 09:34 хотела купить воды , сотрудник в этот момент сидела в телефоне . На вопрос могу ли я сама вытащить бутылку воды из закрытой упаковки начала орать , что у нее перерыв , выгонять меня из ларька. Я считаю , что если клиент уже подошел и хочет сделать покупку начинать орать на него и выгонять не следует . Я не увидела расписания перерывов и не понимаю почему мне должна была испортить настроение странная женщина которая не умеет работать с людьми. Прошу хотя бы провести беседу .Следом за мной мужчину она так же выгнала . Спасибо
Каждый день покупаю шоколадки на восстания внизу и в отличии от многих всегда могу их пробить самостоятельно. Быстро и без проблем. Уже научилась. Сегодня вечером 3.11 как обычно зашла купить и хотела пробить, но не смогла. Я так понимаю поставили новый сканер, который очень плохо сканирует. И все кто в очереди хотел пробить тоже не смогли. Кто смог пробить одно , другое уже не может. Естесственно все люди шли к одному кассиру. Пришлось потолкаться , магазин , то маленький и постоять.Я видела как она может пробивать одновременно на 2х кассах. Но с этим сканером видимо никому не справиться без проблем.
Площадь восстания, в начале перехода на маяковскую. 17:50. Женщине явно не нравится наличие кассы самообслуживания, а может работы в целом. Дал ей в руки товар, не увидев самообслуживание. Сходу начала хамить, назвала недалеким и что то ещё обо мне пробубнила. Лезла в спор, провоцировала конфликт, «это все не ее работа, она не обслуга, только наличку считает». Объясните, что, по меньшей мере, сначала надо сказать человеку о том, что тут касса самообслуживания, а не хамить и лезть в конфликт.
Садовая метро после спуска с эскалатора ларек, в нем старая продавщица не адекватного поведения, орет хамит и отказываеться обслуживать, при этом молча подошёл взял энергетик с нижней полки из кучки таких же, она заорала куда ты полез мол чо трогаешь, нахамила и отказалась обслуживать, руководство прошу принять меры!!!
Хотел купить энергетик, который стоял снизу, взял из кучи таких же бутылок, бабка продавщица наорала что я ее хочу купить и не продала, максимально неадекватная продавщица, метро садовая после спуска с эскалатора ларек! Примите меры!
Купил лимонад вместо лимонада там была вода станция метро международная. Ребята вы совсем там ахринели походу со своими ларьками. 6 октября 2022 года время примерно пол девятого