Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
галина петровна Гость
03.09.2014 21:23
0
СТ метро "Черныышевская" - не получила чек за покупку, сдача на 10 руб меньше.
Гость Гость
23.08.2014 00:21
0
сегодня был свидетелем неприятной ситуации. на ст. пионерская в недавно открывшемся магазине. начальница кричала на своих подчиненных, при покупателях. а на одну из продавщиц орала матом, (хотя та ей годится в матери) что бы они (продавцы) не сделали, так нельзя. надо как то без посторонних решать рабочие моменты, и тем более без мата. я бы на месте продавцов написал на нее заявление.
Татьяна Гость
05.08.2014 23:15
-5
Уже как месяц на станции проспект Ветеранов на одной кассе нет электронных сигарет Pons, а на второй кассе есть, утром или вечером касса, где есть электронные сигареты закрыта, и о просьбе дать с этой кассе мне отказываются. Убедительная просьба разобраться, почему, на одной кассе есть товар, а на другой нет, просьба ответ прислать на эл. почту.
Татьяна Гость
02.07.2014 23:13
-5
Сегодня, 02.07.14, около 18.15 в Первой полосе на ст.м. Политехническая я попросила у продавщицы воду "Аква минерале актив". Она с недовольным лицоми на повышенных тонах спросила, что я хочу. Я повторила. Не меняя выражения лица, она ответила, что "это вообще-то не одно и то же! Завод (непередаваемая гримаса презрения) называется Аква минерале, а вода - Актив". После молчаливого указания названия на упаковке она продолжала свои разглагольствования. Я молча оставила деньги, забрала воду и ушла. Она догнала меня с требованием 5 рублей, которые я якобы не доплатила (мелочи у меня было мало, и посчитать ее неправильно было невозможно). Я доплатила, решив не связываться. Убедительно прошу администрацию тщательней отбирать персонал и не брать на работу людей, не умеющих общаться с клиентами. А той, с позволения сказать, даме, объяснить, что в ответ на хамство не все будут так нежны и пассивны.
Маша Гость
17.06.2014 15:43
-1
На станции метро Александра Невского (рыжая ветка) я решила купить воды. В самом киоске находилось два человека: сама продавец и, наверное, подруга продавца. Я попросила отойти постороннюю женщину, которая в этот момент разговаривала с продавцом о чем-то сугубо личном, от холодильника, где стояла вода, чтобы понять, какая вода есть и что я вообще хочу. Мои слова подруга продавца восприняла как хамство и бросила на меня злобный взгляд, после этого последовала фраза, от которой я была просто в шоке! Мне ужасно нахамили из-за того, что я попросила отойти от холодильника постороннюю в киоске женщину. Прошу что-нибудь с этим сделать. Настроение было испорчено.
Татьяна Гость
17.06.2014 00:37
+5
Судя по отзывам мне повезло больше всех!На станции метро Парк Победы(слева со стороны входа в метро), в киоске Первая полоса,работает чудесная женщина.Часто покупаю у неё журналы и ни разу ни видела её в плохом настроении,всегда вежлива ,приветлива одно удовольствие видеть таких продавцов!Так что если вы станете её клиентами,думаю она не расстроится)))
Гость Гость
10.04.2014 12:13
0
Сегодня на ст м Спортивная,дамапродавец разговаривала по телефону и при этом жевала чипсы,спрятанные под прилавком. Когда я подошла она даже не потрудилась закончить разговор. Я спросила стоимость пакета ,мне ответили.Оплатив покупку мне пришлось самой догадываться где мне взять пакет,я вопросительно посмотрела на даму она раздраженно указала в сторону пакетов,не отрываясь от телефона при этом. Пакеты были грязными,когда я сообщила это продавцу,она нервно ответила,что других нет,хотя под грязными висели нормальные. Я сказала,что там есть чистые!Все так же не отрываясь от телефона,продавец скинула грязные и с недовольным видом дала мне чистый. Вообще мне всегда попадались милый и приветливые дамы продавцы на ст м Чкаловская ,Садовая ,Выборгская и др..но тут..даже расстроилась.. Я тоже работаю в сфере обслуживания и понимаю,как непросто это,но такое поведение неприемлемо!Тем более центр города и полно туристов. Если у человека нет желания работать с людьми,так и не надо себя утруждать и расстраивать других. С наилучшими пожеланиями.
Гость Гость
18.04.2014 02:48
0
я предлагаю руководству закрыть все магазины на один день и вы увидете свой рейтинг настоящий и как они будут в вас нуждаться.
Гость Гость
06.04.2014 20:15
0
2 апреля 2014 года в киоск (1 полоса) Санкт-Петербург пос.Металлострой, магазин Пятерочка (продавец киоска отказалась назвать фамилию) с просьбой заказать очередную деталь к машине Победа. Я предложила оплатить заранее стоимость номера, продавец при мне связалась с руководителем и руководитель не был против, но для этого продавца и руководитель не указ. После некорректного разговора, продавец все-таки выхватила у меня деньги. Когда я пришла в субботу за машинкой мне продавец сказала, что больше заказывать машинку не будет. Складывается такое впечатление, что продавец киоска сам себе начальник- хочу закажу, а хочу не закажу, да еще и обругаю!!!
Гость Гость
18.04.2014 02:50
0
деткий сад
наталья Гость
20.02.2016 16:04
0
да, продавец не должен заказывать журнал, если он не хочет. поступает товар на продажу - столько и продают. покупатель должен прийти вовремя и купить товар, если он есть в продаже.
Гость Гость
12.02.2014 21:14
0
Сегодня решила купить в ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ на входе ст.м.Выборгская шоколадку Nats,которая стоит 31 рубль. Я достала ровное количество денег, протянула три монеты по 10 рублей 50 копеек и 5 монет по 10 копеек, на что получила отказ и фразу в свой адрес:
"- Чего ты мне тут насобирала мелочи?"
Я была возмущена данным хамством со стороны продавца и считаю что не имеют права не продавать товар. Судя по отзывам, вы ничего не делаете с хамством ваших работников, тем самым теряя клиентов, пора бы уже понять, что теряя каждого клиента, вы портите свою репутацию, больше никогда ничего не буду покупать в ваших "палатках" и расскажу эту ситуацию всем своим знакомым.
Гость Гость
10.04.2014 13:37
0
Этот сайт не является прямым сайтом Первый полосы..
Гость Гость
18.04.2014 02:03
0
мне жаль продавца а знаете почему? у меня на 10 копеек аллергия и когда мне дают сдачу 10 копеек я не беру и соответственно не даю
Гость Пользователь
22.01.2014 09:31
-5
Сегодня, на переходе станции "Технологический институт" пытался купить бутылку воды, продавец занималась своими делами, на кассе и вообще в магазине табличка, что магазин не работает отсутствовала. Я дважды в вежливой форме пытался привлечь к себе внимание, но был полностью проигнорирован, на третий раз на меня просто наорали, что цитирую : "Магазин закрыт, я занята, и вообще ничего вам продавать не буду". На вежливую просьбу не кричать и общаться вежливее, я получил ещё порцию криков, на просьбу представиться, также получил отказ, в общем полный совок, даже у "гостей с юга" в ларьках общение с покупателем поставлено лучше, чем в этой сети, никому не рекомендую!!!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям