Руководство Первой полосы,обратите внимание м. Парк победы, очень часто нет продавца на своем месте , и даже не оставлено инфо. когда будет. Сегодня была рядом долгое время - так продавец и не появился. 27.03.2013. 13:30-14:00
Руководство Первой полосы,обратите внимание на обслуживание покупателей на кан.Грибоедова.Сидят(причем в прямом смысле этого слова и постоянно заняты чтением журналов и тел.разговоров)одни грубиянки,хамки и книги жалоб у них нет.Раньше всё было иначе,с утра зайдешь и хорошее настроение на целый день.Энергичные,позитивные,приветливые продавцы были,куда они все делись?
Могу сказать куда они делись... За зарплату в 17 тысяч при графике с 6.30 утра до 23.00 вечера, не каждый нормальный человек долго продержится в "Первой полосе". Печально, но факт....
И все нормальные продавцы при таких извиняюсь Дурных покупателей сами становятся не нормальными.... В первую очередь покупатели за собой смотрите,за своим поведением!!Из 100 покупателей только 20 нормальных!!
23-го января на переходе "Садовая-Спасская" купила в 19.10 газету "Телевидение. Радио". Продавец-мужчина - не знаю, как ФИО, бейджиков-то нет! - на мой вопрос, есть ли свежий номер, рявкнул: "Вот же лежит!" Где-то в самом низу действительно лежали газеты, которые я не смогла рассмотреть из-за лотка. Мужчина явно был занят какими-то своими делами. Спросила: "Мне самой взять газету?" ответил, снизив тон: "Конечно!" Ладно - хорошо, что спина не болит, подняла газетку.
От такого "квалифицированного" обслуживания "отходила" минут двадцать... Спасибо, что газету в лицо не швырнул, хотя было впечатление, что сейчас так и сделает...
На выходе с эскалатора "Ул. Дыбенко" тоже стоит кадр -- женщина, закрывающая постоянно по вторникам НАДОЛГО свой киоск - и это когда идет огромное количество народу, с 19 до 20 ч примерно!
Вот на входе вышеназванной станции, в большом помещении, работают адекватные люди - доброжелательные и днем, и вечером (иду туда, так как на выходе-то закрыто), и номер нужный, если попросить, приберегут!
Вы всегда любите преувеличивать! Есть стандарт выкладки газет и кладут их туда где они должны лежать,согласна что очень низко!!! Но продавец в этом не виноват! Если вам трудно,то это только ваши проблемы!!!
Обслуживание жуткое. Сегодня 16 января 2013 года зашла в киоск "Первая полоса", возле метро "Приморская", купить газеты. Покупка составила 51 руб. 50 коп. , подала 101 руб. 50 коп., продовез отказалась брать 1 руб. 50 коп. и стала отсчитывать сдачу по 10 коп. Я отказалась брать такую сдачу, на что мне было сказано: "Не Ваше дело, чем я
Вам сдачу даю". В итоге: еле добилась, чтобы мне вернули мои 100 руб., 1 руб. 50 коп. так и остался у продовца. То, что сдачу дают со 100 руб. по 10 коп. не первый раз.
Мне нравиться киоски "Первой полосы"-всегда можно что-то выбрать для себя нужное, и по приемлемой цене!
Но в одном киоске ,который находится на территории автовокзала "Обводный",мне так нахамила кассирша-к сожалению,незнаю ее имени.
30 декабря 2012, отправлялась за город,у меня оставалось несколько минут до отправления автобуса, решила зайти и взять в дорогу что-нибудь почитать, выбрав журнал , положила рядом с монетницей , деньги без сдачи, на что мне кассир повышенным тоном , сказала: вот сюда положите (указывая на монетницу),так как я опаздывала, я извинилась и сказала,что опаздываю,и что там без сдачи,и направилась к выходу,на что кассир мне выкрикнула :"Хамка!"
Опешив от такого, и понимая, что мой автобус сейчас отправляется, я отправилась к нему
НЕ было времени разбираться, и писать отзыв в жалобную книгу, к сожалению.
Простите, разве можно такое говорить клиентам?!
Настроение было испорчено , и держать это в себе не хотелось!
Прошу вас провести беседы с кассирами,чтобы они не забывали,что они находятся не у себя дома, а общаются с людьми.!
Сама компания "Первая полоса мне оч нравиться-ставлю "4", а отношения кассира на территории автовокзала "обводный! 30.12.2012-ужасное за это" -5!"
полное, неприкрытое хамство в киоске на м. Академическая." Пишите что хотте, объявлю себе выговор" - цитата от директора.
а на м. площадь восстания (переход). Посторонние лица с камерами, а продавец хамит и угрожает.
Сегодня утром в киоске на станции метро Комендантский я обнаружила, что убрали ящик для купонов. При этом работники киоска достаточно недоброжелательно ответили "ничего не знаем" на мой вопрос о его появлении вновь.
Хочется поинтересоваться, почему, при наличии в подземном переходе ДВУХ киосков Первой Полосы, не НИ ОДНОГО ящика для купонов?!
Есть у меня вредная привычка-утром покупаю "Комсомолку".Причем,делаю это на ст.метро "Звездная" в магазинчике "Первая полоса"( слева от входа в метро).Особых проблем с покупкой не возникало до 04.12.2012г.Все как обычно:взял газету,подошел к кассе,развернул газету штрих-кодом,отдал продавщице и протянул ей 500р.
И тут выяснилось,что я не умею покупать газеты.Не буду приводить диалог с продавщицей,но дам полезный совет:
Для приобретения газет у продавца Елизаровой нужно:
1.Записаться по телефону/интернету/почте на прием
2.Заблаговременно разменять деньги таким образом,чтобы продавцу не нужно было совершать лишних движений для выдачи сдачи.
3.Иметь ввиду что у продавца вызывает аллергию как крупные купюры так и мелкие монеты по 10-50 копеек.
4.Освоить приемы вежливого общения.На законную просьбу дать сдачу с государственного казначейского билета действующего на всей территории России,вы можете услышать слова ,значения которых вам не известно,либо гробовое молчаниев течение 2-3 минут.
5.Тренировать нервную систему,которая при общении с г.Елизаровой может дать сбой на весь рабочий день.
6.Если судьба свела вас с г.Елизаровой проще пойти в кассу напротив,где предидущие пять пунктов инструкции Вам не понадобятся.
Для руководства сети магазинов- хам,сидящий за кассой,приносит компании вред уменьшая поток покупателей.
Хам,сидящий за кассой-лицо компании.
Хам,сидящий за кассой-угроза обществу.
Хам,в любом виде-мерзость.
Примите это к сваедению.
asa@navalshow.ru Александр Зиновьевич