Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
Гость Гость Клиент
06.09.2021 10:02
0
дорогие работодатели компании Первая полоса, у вас акция на станции метро Влалимирская!!! ваш сотрудник бесплатно раздает товар. ей некогда пробивать и обращать внимание на нас,злобный покупателей. у нее творческий процесс-ей важно красиво все выставить. и она разрешила забрать мне все,что я хочу. спасибо вам за ваших сотрудников. жаль,что я честный человек и все же оплатила покупку,дождавшись в течениии 10 минут,когда барышня свой процесс приведет к логическому завершению. но после этого она видимо одумалась и решили наоборот меня немного обворовать, сказав,что у меня недостаточно средств на карте. и я было ушла,но сигнал смс о состоявшейся покупке,вернул меня обратно за своим товаром. ....мне интересно просто. вам реально плевать??? вы там вообще люди? к бизнесу имеете какое-то отношение? или работаем по принципу- всераавнокупят???
Гость Гость Клиент
27.07.2021 13:48
0
Уже не в первый раз натыкаюсь на хамство продавца (пожилая женщина с пышной прической) на платформе станции проспект Большевиков. В частности,сегодня демонстративно раскладывала товар,когда я ждала,что она пробъет мою покупку. Когда я ее поторопила и сказала,что поезд приближается,она сказала "ничего,другой подойдет,не надо меня тут торопить".
Такое впечатление,что она там находится специально,чтобы людям портить настроение. Отправьте ее уже на пенсию!
Гость Гость
28.07.2021 14:06
0
Порой читаю здесь периодически обращения, живу даюсь именно хамству обратившихся! В частности вашему! Ни культуры ни воспитания!
Гость Гость Клиент
10.07.2021 16:56
0
Добрый день.
Покупая товар в точке, на площади Восстания, был максимально неудовлетворен в способностях обслуживания вашего персонала.
У меня оплата по карте и я хотел, чтобы именно человек мне все пробил, но меня настоятельно отправили на кассу самообслуживания. На мою просьбу обслуживания мне было отказано, причём в грубейшей форме.
Если сотрудник не умеет общаться с клиентами и грубит им, судя по всему и послать может, почему он у вас работает?
Разочарование в первой полосе на все 100%, а обслуживание на -100.
Больше к вам не вернусь, да и знакомым скажу, чтобы не шли за порцией негатива к вам.
Ирина Гость Клиент
02.07.2021 11:45
0
Дно !!! На ОЗЕРКАХ в метро внизу работает какая-то бомжиха которая позволяет себе орать на покупателей , говорить слова «конченная», «работа тяжкая» и мне приходится
ОТВРАТИТЛЬНО !!!! Из тюрьмы только вышла и пошла Работать с людьми! Куда смотриттотдел по персоналу .. нахватало только чтобы от неё пахло мочей !
Богдан Гость Клиент
26.06.2021 23:47
0
Продавщица из ларька, метро балтийская(внутри метро,) , болеет ковид 19, и сказала мне повиг, я все равно буду работать,, глуховата она ещё.
Гость Гость
06.07.2021 14:17
0
Так и сказала, что болеет??? :)
Анастасия Гость Клиент
23.06.2021 21:10
0
Была в магазине на ст. метро Чёрная речка (выход из метро)
Покупала бутылку воды в 20:50 дала кассиру 1000 на что мне отказывали в продаже либо предлагали оплатить меньшей купюрой или по карте. Обосновали это тем,что магазин закрывается. Когда спросила до сколько он работает вообще дама не могла внятно ответить,сказала посмотреть на выходе. Я конечно согласилась изменить способ оплаты,так как мне совсем не хотелось идти в другой магазин. Но режим работы указан до 21:50. Вопрос. С какой стати магазин закрывается раньше и почему сотрудник нарушает закон отказывая в продаже. Я не мешок мелочи ей дала,да даже если бы так это нарушение закона. Ещё и хамство,если я пришла в данный магазин,логично,что я не хочу идти в другой, и предлагать уйти совсем не вежливо.
Александр Гость Клиент
19.05.2021 09:03
0
Добрый день , сегодня купил бутылку липтона мне ее пробили за 2 шт
Гость Гость
19.05.2021 15:52
0
Добрый день! Как с Вами можно связаться?
Юлия Гость Клиент
05.05.2021 21:38
0
Здравствуйте, на станции метро Площадь Восстания уже второй раз женщина вечером в 21.25 не даёт мне сдачу с 500 рублёвой купюры, мотивируя это тем что не наторговали за день. Отказывает достаточно грубо без тени сожаления. Это очень не приятно. Ситуация произошла 05.05.2021, второй раз дату не помню.
Гость Гость
09.05.2021 15:00
0
А вам больше заняться нечем?? Скучно??? Из-за 500 рублей! Приготовьте помельче! Поикаете расплатитесь! Сплошь пороли и королевны! Ни сдержанности, ни такта.
Анна Гость Клиент
03.05.2021 14:08
0
Добрый день
На станции метро площадь восстания верхний магазин ,девушка выгнала меня сказав что в магазине нельзя стоять и писать письма
Это нормально для вас?
Я собиралась купить ,мне пришло срочное сообщение
В магазине была я и одна девушка ,кому спрашивается там не было места?????
Гость Гость Сотрудник
18.04.2021 19:15
0
Добрый вечер, хочу поделиться просто ужасной историей хамского отношения сотрудника «первой полосы» в метро на проспекте Большевиков!
Сегодня утром хотела подойти и купить жвачку, выбрала, по привычке прикладываю телефон к терминалу, чтобы оплатить, на что в ответ слышу: «подождите, что вы так рано, тут все не так просто»
Помимо того, что поезд почти подходил к станции, так сзади выстроилась огромная очередь из людей, кассир также продолжил разговаривать по телефону и вбивать в компьютер несчастную жвачку, которая а последствии все же пробилась!
Задаю вполне уместный вопрос- «до приезда поезда успеем пробить?», на что получаю ужасно хамский ответ
«Вас что, без жвачки в поезд не пустят, или мир как-то изменится? Деловая!»
Я понимаю, что утро, возможно некоторые товар не внесён в систему со склада, но вместо элементарных слов «извините», были только хамские ответы, которые ни сеть, ни продавца, как женщину и как человека за прилавком не красят совершенно!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям