дорогие работодатели компании Первая полоса, у вас акция на станции метро Влалимирская!!! ваш сотрудник бесплатно раздает товар. ей некогда пробивать и обращать внимание на нас,злобный покупателей. у нее творческий процесс-ей важно красиво все выставить. и она разрешила забрать мне все,что я хочу. спасибо вам за ваших сотрудников. жаль,что я честный человек и все же оплатила покупку,дождавшись в течениии 10 минут,когда барышня свой процесс приведет к логическому завершению. но после этого она видимо одумалась и решили наоборот меня немного обворовать, сказав,что у меня недостаточно средств на карте. и я было ушла,но сигнал смс о состоявшейся покупке,вернул меня обратно за своим товаром. ....мне интересно просто. вам реально плевать??? вы там вообще люди? к бизнесу имеете какое-то отношение? или работаем по принципу- всераавнокупят???
Уже не в первый раз натыкаюсь на хамство продавца (пожилая женщина с пышной прической) на платформе станции проспект Большевиков. В частности,сегодня демонстративно раскладывала товар,когда я ждала,что она пробъет мою покупку. Когда я ее поторопила и сказала,что поезд приближается,она сказала "ничего,другой подойдет,не надо меня тут торопить".
Такое впечатление,что она там находится специально,чтобы людям портить настроение. Отправьте ее уже на пенсию!
Добрый день.
Покупая товар в точке, на площади Восстания, был максимально неудовлетворен в способностях обслуживания вашего персонала.
У меня оплата по карте и я хотел, чтобы именно человек мне все пробил, но меня настоятельно отправили на кассу самообслуживания. На мою просьбу обслуживания мне было отказано, причём в грубейшей форме.
Если сотрудник не умеет общаться с клиентами и грубит им, судя по всему и послать может, почему он у вас работает?
Разочарование в первой полосе на все 100%, а обслуживание на -100.
Больше к вам не вернусь, да и знакомым скажу, чтобы не шли за порцией негатива к вам.
Дно !!! На ОЗЕРКАХ в метро внизу работает какая-то бомжиха которая позволяет себе орать на покупателей , говорить слова «конченная», «работа тяжкая» и мне приходится
ОТВРАТИТЛЬНО !!!! Из тюрьмы только вышла и пошла Работать с людьми! Куда смотриттотдел по персоналу .. нахватало только чтобы от неё пахло мочей !
Была в магазине на ст. метро Чёрная речка (выход из метро)
Покупала бутылку воды в 20:50 дала кассиру 1000 на что мне отказывали в продаже либо предлагали оплатить меньшей купюрой или по карте. Обосновали это тем,что магазин закрывается. Когда спросила до сколько он работает вообще дама не могла внятно ответить,сказала посмотреть на выходе. Я конечно согласилась изменить способ оплаты,так как мне совсем не хотелось идти в другой магазин. Но режим работы указан до 21:50. Вопрос. С какой стати магазин закрывается раньше и почему сотрудник нарушает закон отказывая в продаже. Я не мешок мелочи ей дала,да даже если бы так это нарушение закона. Ещё и хамство,если я пришла в данный магазин,логично,что я не хочу идти в другой, и предлагать уйти совсем не вежливо.
Здравствуйте, на станции метро Площадь Восстания уже второй раз женщина вечером в 21.25 не даёт мне сдачу с 500 рублёвой купюры, мотивируя это тем что не наторговали за день. Отказывает достаточно грубо без тени сожаления. Это очень не приятно. Ситуация произошла 05.05.2021, второй раз дату не помню.
А вам больше заняться нечем?? Скучно??? Из-за 500 рублей! Приготовьте помельче! Поикаете расплатитесь! Сплошь пороли и королевны! Ни сдержанности, ни такта.
Добрый день
На станции метро площадь восстания верхний магазин ,девушка выгнала меня сказав что в магазине нельзя стоять и писать письма
Это нормально для вас?
Я собиралась купить ,мне пришло срочное сообщение
В магазине была я и одна девушка ,кому спрашивается там не было места?????
Добрый вечер, хочу поделиться просто ужасной историей хамского отношения сотрудника «первой полосы» в метро на проспекте Большевиков!
Сегодня утром хотела подойти и купить жвачку, выбрала, по привычке прикладываю телефон к терминалу, чтобы оплатить, на что в ответ слышу: «подождите, что вы так рано, тут все не так просто»
Помимо того, что поезд почти подходил к станции, так сзади выстроилась огромная очередь из людей, кассир также продолжил разговаривать по телефону и вбивать в компьютер несчастную жвачку, которая а последствии все же пробилась!
Задаю вполне уместный вопрос- «до приезда поезда успеем пробить?», на что получаю ужасно хамский ответ
«Вас что, без жвачки в поезд не пустят, или мир как-то изменится? Деловая!»
Я понимаю, что утро, возможно некоторые товар не внесён в систему со склада, но вместо элементарных слов «извините», были только хамские ответы, которые ни сеть, ни продавца, как женщину и как человека за прилавком не красят совершенно!