Турфирма была рекомендована подругой, она ездила и осталась довольна. У меня же впечатления и ситуация были противоположные. Начало было замечательное. Заказала тур на 19.01 за неделю. В воскресенье, за день до поездки отзвонились и назвали номер автобуса, правда с поправкой,что будет не большой автобус, а микроавтобус. Но я решила, что не набрали людей и вообщем то смирилась, хотя выбор данной компании был основан именнно на том, что поездка на больших автобусах. Но дальше оказалось все плачевно. Вечером в 19.10 позвонил водитель с номера +79062665000 и сообщил, что поездка не состоится, поскольку ему еще надо забрать туристов из Хельсинки (здесь могу ошибаться, потому, что аргументы уже слушала плохо),
поэтому он не успевает. Расстроилась, потому что на работе уже взяла отгул, да и визу нужно было открыть, поскольку в ближайшее время предстоит поездка в Европу. Потом, правда, успокоила себя тем, что неизвестно что лучше: несостоявшаяся поездка или поездка с водителем, который всю ночь был за рулем.
Может, это и был единичный случай, но осадок, конечно, остался. Второй раз не рискну заказывать тур в этой компании.
Заказала однодневный тур в Финляндию на 23 августа 2014 года более, чем за полторы недели. Заявку приняли, отзвонились, подтвердили принятие заявки. Однако, диспетчерская служба накануне отъезда, видимо, не совсем адекватно воспринимала окружающую действительность и не очень понимала, какие автобусы и куда уходят. СМС на оставленный телефон с номером автобуса прислана не была. Сначала позвонил мужчина с номера +79062665000 и назвал один номер автобуса, затем перезвонила с этого же номера женщина и сказала, что номер автобуса другой и цвет серебристый. В результате - нарушенные планы, зря потраченное время, испорченное настроение. Попытка разобраться в произошедшем ни к чему не привела. Ответственность - не то качество, которое свойственно работникам данной фирмы. Советую обратиться в другую туристическую компанию.
Хочу сказать огромное спасибо за поездку в Лаппеенранту с Лиан-Тур. Ездила первый раз 19 июля
2014, очень понравилось, все грамотно и спокойно. Отдельное спасибо гиду Диме и водителю- отличные ребята. Границу прошли быстро, без всяких проблем, все четко. Отправились вовремя, в Финляндии все рассказали и показали, после каждой остановки всех благодарили за пунктуальность и вообще группа была отличная. Поеду обязательно еще и всем рекомендовать буду Лиан-Тур. До встречи в августе!!!!
Интересно вы удаляете - видимо только то что вас не устраивает. И замет те что оставляете вы выборочно - только негатив. Есть много мест где можно прочитать про эту фирму - положительные отзывы,а на вашем сайте вы оставляете только негативные. Видимо вам так выгодно. А иначе к вам и заходить не интересно будет.
Я начинала свои поездки с ЛИАНТУРОМ с момента ее создания. Вежливые и доброжелательные Лиля и Анна сопровождали поездки. С расширением фирмы пришли новые лица и после встречи с Наташей (2 раза она испортила мне поездку своим хамским поведением) я отказалась от этой фирмы и всех своих друзей отговорила
Константа, Орбита,Ирис и другие работают профессионально..
Да, я тоже ездила с Орбитой, когда она с какой-то фирмой объединялась. Каким образом туристов это коснулось? Абсолютно никаким! Просто, в одном автобусе было два гида. Самое главное, что они были доброжелательные )
А, вот не заметить, как представители лиантура огрызаются на замечания, невозможно. И это, уж точно, не вызывает желания с ними ехать...
Каждый выбирает своё. Если вам нравится когда вас обслуживают аж с двух сторон, при это каждый гид пытается провести свою программу. То приятной поездки вам с Орбитой.
Да, нет, "обслуживание с двух сторон" коснулось только сбора оплаты. В остальном, они как-то договорились. Оба гида были совершенно адекватные (в отличие от негативного опыта общения с аней из лиантур). Если б не диффиренцирование сбора оплаты, мы б и не поняли, что там "у каждого своя программа" ))
Самое главное - это дружелюбные и адекватные гиды, и удобная програма (что не было у лиантур). А организация - это проблемы исключительно организатора. Не нужно пытаться привлечь наше внимание к "проблеме", которая нас (туристов) не должна касаться никаким боком.
По фиксации заявок Костанта и Орбита - пожалуй профессиональней, а по проведению поездок - не сказал бы. С Орбитой вообще темная история. Я дал заявку в Ориенту, а в автобусе оказался в списке Орбиты, причем автобус был арендован бюджетной Авророй.
Здравствуйте.С компанией"Лиантур" езжу с2006г.Был опыт поездок с другими фирмами,но неудачный.Последний раз ездила 16.01.2014.Атмосфера в поездке была очень доброжелательная.Гид Анна очень интересно рассказывала о г.Коувола и о Финляндии.Поездка была хорошо организованна:Никаких опозданий как со стороны фирмы таки со стороны пассажиров,все точно по-расписанию,на границах проходили моментально и уже в 21.30 Были на Черной речке.По поводу людей,которые пишут негативные отзывы;как вы относитесь к жизни,так и она к вам.Желаю всем мира и взаимопонимания!Если возникнут вопросы,звоните 79219744040 Рита.
Рита, полностью с Вами согласна! Если смотреть на жизнь через черные очки, то и вся жизнь, люди, поступки будут серыми и негативными. В жизни должно быть больше белого и позитивного! 16.01.2014 была отличная поездка. Ни одного недовольного пассажира!! Гиду Наталье -5+! Езжу с фирмой 7 лет и менять не собираюсь. А проблемы есть у всех. Всего хорошего! Елена
Про позитив согласна. К сожалению, нам с ними не так повезло - обхамили людей на ровном месте.. Возможно, это был единичный случай (что маловероятно, судя по отзывам людей и комментариям представителей фирмы), но впечатление осталось совершенно неприятное.. К тому же, представители фирмы хамят людям прямо здесь..
Ну, видимо, про тот самый позитив, которого в жизни должно быть больше ))))
Если прочитаете предыдущие сообщения, а не только последнее, то, возможно, увидите запись и про него ))
Лиантур, внимательнее )) Вы, вроде, тут главный герой ))
Да, ладно?? )))
А мне казалось, что это форум для отзывов о лиантур...
Это уже не невнимательность, это - попытка выдать желаемое за действительное. Спускайтесь к нам, мы тут, вроде, вас обсуждаем ))))
Эээ. Настаиваем на чем? ))) И при чем здесь другие фирмы? ))) Здесь обсуждают хамство лиантур, или я что-то путаю? 3 раза прочитал обсуждение и не нашел, чтобы кто-то на чем-то настаивал )))
И, даже если за комментариями недовольных туристов вы представляете одного большого врага, все равно, речь везде идет о вашем некорректном поведении. Разберитесь со своим "врагом" сами, а нам будет интереснее читать ваши конкретные ответы на конкретные претензии
Вы отзывы людей называете сплетнями? )
К тому же, вас никто не спрашивал, что лучше. Опять хамство.
Ну, и, в книгах вряд ли можно найти отзывы о интересующих услугах. Вы, наверное, не в курсе? ))
Как же вам хочется в это верить! ))))
Разочарую - мне фиолетово. Я лишь в очередной раз убедился, что совсем не хочу с вами встречаться. Да, и граждане оценят, прежде всего, вас. Потому что на этом сайте те, кому интересна информация о вас! Думаю, вы предоставили ее в полном объеме. Если даже здесь не стесняетесь хамить, что же ожидать с глазу на глаз! Вы не обгадилИ, а обгадилиСЬ. )
Гы-гы-гы )) Читать вас весело )) Но ехать с вами не убедили. Совершенно нет желания в поездке слушать про чьи-то штаны, и то, что в них.. Да, и про бедных водителей тоже..
Именно, базарное обсуждение меня в вашей услуге совершенно не устраивает..
Кстати, "бедные водители - гиды" наверное, в рабстве? Их, наверное, насильно заставляют работать? Если вы такие несчастные, почему бы вам не выбрать другую сферу деятельности? )
А в каком разделе русского языка есть правило о написании названия ентой фирмы? Думаю, вы в состоянии это пережить. И, кстати, ошибки в написании вашего названия не освобождают вас от уважения русского языка!
Здравствуйте! Ездила 29.11.13 в финку через компанию лиан тур. Отвратительнее поездки у меня еще никогда не было! Мало того,что они опоздали,и тем временем мы пропустили все автобусы,а после на границе мы были последние в очериде. Так еще и печка в автобусе не работала! Как так? Только выехали,приехали забирать людей с неработающей печкой,еще и в минусовую погоду. Автобус этот двухэтажный,я сидела на 2 этаже на самом последнем месте,мало того,что печка не работала,так из под сиденья еще дул холодный воздух прямо в ноги! на финской границе печку все же починили. Вроде бы все нормально. Но нет! После первого магазина-Лапландии,туристы начали убирать свои покупки в багажное отделение,я думаю можно представить у кого какие сумки были,оно было размером с гулькин нос! Как можно везти такое количество людей(человек 50) с таким богажником?!? Кстати блоки сигарет мы тоже провозили. ну и наконец, гид не организовала туристов,в итоге мы ждали нескольких туристов минут 20 после последнего магазина,соответственно на границе,что творилось и так понятно. Когда мы наконец прошли границы,я уже успокоилась,все едем домой печка работает,на метро почти успеваем. Но не тут то было! Этот раздолбайский автобус сломался!!! Я конечно понимаю,что не все вечно,но автобус по мойму был не исправен с самого начала поездки! В общем слава богу я успела пересесть в другой автобус! В метро успела на последнею электричку. Это ужас! Хотя до этого я ездила в иматру с гидом Дмитрием и все было замечательно,и автобус,и гид, и водитель!
Прежде чем отталкиваться от предыдущих комментариев.Напишите конкретно какой был автобус ,кто был сопровождающий и наконец дату.А если вы не владеете информацией,то и не стоит обсуждать.
Жуткая хамка гид Наталья,прямо хозяйка жизни.Хамит по черному.Кантробанду везут за счет туристов,и предупреждают перед границей если что-это не мы вам дали,а вы сами везете.
Проверила, отправилась сама в путешествие с данной "фирмой" - это была первая и последняя поездка ! Не стесняясь занимаются контрабандой, а когда автобус финские таможенники прихватили на границе, люди были почти пять часов предоставлены сами себе. БЕЗОБРАЗИЕ! Я не конкурент, а самый обычный турист.