СюКупили билеты за 4 есяца до вылета. Получили електронные билеты.Через месяц после покупки нам предложили либо забрать деньги, либо доплатить за другой рейс, так как на этот не прошла брнь по техническим причинам, естественно что стоимость всех рейсов возрасла уже в два раза(вылет планировался под Новый год). Гостиница забронирована, трансфер заказан. Видимо закон о защите прав потребителей в данной организации не читают. Написал претензию с требованием заменить билеты на аналогичные, жду результа.да
НЕ могу дозвониться,бросают трубку.Хотел обменять свой билет,купленный в Синдбаде,на более позднюю дату,оператор ответила и сказала:-ждите,а сама бросила трубку.
Покупала авиабилеты в данной компании 2 года подряд. Очень понравилось. Бронировала на сайте, оплата первый раз была через курьера, второй - по карте. И в том и в другом случае все очень оперативно и без проблем. Цены очень привлекательные. Заплатила только то, что было указано при бронировании на сайте, никаких дополнительный взносов не требовалось. Дозвониться по телефону конечно сложно, но если набраться терпения и подождать, то вам обязательно ответят. Первый раз когда покупала билеты, воспользоваться ими не смогла, т.к. заболел ребенок и билеты пришлось сдать за день до вылета. Очень понравилось, что это не составило мне никого труда, я просто приехала в офис и написала заявление, через 5 минут деньги были на руких (в других фирмах иногда приходится ждать 30 дн., чтоб вернули деньги). На второй год все таки улетела. Менеджеры очень приветливые и внимательные, приятно с ними общаться. Спасибо большое компании, за возможность организовать себе отпуск по доступным ценам. Обязательно, в следующий раз, буду покупать билеты именно в Синдбад.
Синдбад - конкретный лохотрон и разводилово. Позвонил, увидев, что цена интересующего меня рейса на их сайте - 6800. На вопрос о правдивости цены ответили, что все верно. Начал продолжать оформлять заказ. После выясняется, что стоимость выросла уже до - 11 600. А под конец оформления заказа стала - аж 19 000 ! ИДИОТЫ
"2 дня пытаюсь дозвониться, не только с городского, но и с мобильного телефона, по указанным номерам на сайте..."
Та же история. Заметила ошибку в паспортных данных. Позвонила. Довольно быстро ответила девушка, сказала , что нужно продиктовать новые данные паспорта их специалисту и как-то резко выключилась((((( ВСЕ!!! Слушаю нудную музыку и приветы администрации. Еще не оплатила. Может быть это реальный ЛОХОТРОН????? они просто ждут, когда мы с карточки деньги спишем???
а на сайте вертится реклама booking.com, услугами которого пользуюсь я и мои коллеги вот уже несколько лет!!!((((
2 дня пытаюсь дозвониться, не только с городского, но и с мобильного телефона, по указанным номерам на сайте, чтобы обменять билеты, но кроме ответа "электронной женщины" , о том как важен мой звонок и "бросания трубок" оператором ничего не услышал! Информации, о том как и при каких условиях можно поменять билеты , на другой рейс с доплатой, на сайте нет! Такого хамского отношения, со стороны данной компании неожидал. В следующий раз, при покупке авиабилетов, скорее всего, буду выбирать другую, более ответственную компанию!
Лучшее , что есть в Питере.Пользуюсь 12 лет! Выручали неоднократно , в последний раз во время вулканов. Скачал их приложение на iPad. Многих знаю по именам:-)
2 дня пытаюсь дозвониться, не только с городского, но и с мобильного телефона, по указанным номерам на сайте, чтобы обменять билеты, но кроме ответа "электронной женщины" , о том как важен мой звонок и "бросания трубок" оператором ничего не услышал! Информации, о том как и при каких условиях можно поменять билеты , на другой рейс с доплатой, на сайте нет! Такого хамского отношения, со стороны данной компании неожидал. В следующий раз, при покупке авиабилетов, скорее всего, буду выбирать другую, более ответственную компанию!