Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СИНДБАД (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -23
    69
    26
    Отзывы
    Голощапова Виктория Гость
    03.10.2015 00:00
    0
    Если вы хотите приобрести авиабилеты за пять месяцев до вылета, спланировать свой долгожданный отпуск заранее, и потом оказаться ночью с ребенком в аэропорту, за пределами Российской Федерации, без денег, с билетами, оплаченными в Синдбаде на рейс, который был отменен четыре месяца назад, о чем сотрудники Синдбада знали, так как перевозчик вернул им деньги за наши билеты сразу, как только был отмен рейс, то Вам конечно же нужно обратиться в эту ВОЛШЕБНУЮ (как видно уже из названия) компанию.

    Самое отвратительное, что в Синдбаде знали об отмене рейса за четыре месяца до вылета, получили от компании- перевозчика деньги за проданные нам авиабилеты, а пассажирам не только не вернули деньги, но даже не удосужились сообщить об отмене рейса !!!!!

    Потом, как следствие, конечно же, начинается вранье сотрудников Синдбада, оправдания, бла бла бла…..
    Но факт причиненного морального и материального ущерба, испорченного воспоминания об отпуске, напуганный ребенок, никого из Синдбада не колышет!!!
    ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ КЛИЕНТА!!!
    ЗА ОСТАЛЬНОЕ В СИНДБАДЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ !!!

    Хочу так же обратиться к партнерам ООО «Синдбад».
    Группа людей, работающих в этой компании, ведут свои дела в стиле дворовых гопников. Они подводят, причиняют материальный ущерб, врут приличным людям. А когда их вытаскивают за шиворот на белый свет, и призывают ответить за свои поступки, они отвечают в стиле гопоты: «А мы че, мы не че…».
    Нечистоплотное поведение Ваших партнеров (таких как Синдбад), бросает тень и на Ваши компании.



    МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, причиненный мне ООО «Синдбад» составляет 40 000 рублей!
    Sindbad Гость
    25.11.2015 00:53
    0
    Уважаемая Виктория,

    В ходе обработки Вашей претензии выяснили, что Вам неоднократно отправляли письма об отмене рейса, также была попытка связаться с Вами по телефону.

    Возможно, при бронировании контакты били указаны некорректно, так как при обращении после перелета Вы назвали нашему специалисту другой электронный адрес.

    Согласно договору оферты,который клиент акцептует при приобретении билетов,сведения о пассажирах и контакты должны быть указаны достоверно.

    Мы сожалеем, что Вы оказались в неприятной ситуации, однако с нашей стороны были предприняты все необходимые в данной ситуации действия.

    Деньги за неиспользованный участок перелета были возвращены на Вашу карту.
    Виктория Гость Клиент
    30.09.2015 00:08
    -5
    Если вы хотите приобрести авиабилеты за пять месяцев до вылета, спланировать свой долгожданный отпуск заранее, и потом оказаться ночью с ребенком в аэропорту, за пределами Российской Федерации, без денег, с билетами, оплаченными в Синдбаде на рейс, который был отменен четыре месяца назад, о чем сотрудники Синдбада знали, так как перевозчик вернул им деньги за наши билеты сразу, как только был отмен рейс, то Вам конечно же нужно обратиться в эту ВОЛШЕБНУЮ (как видно уже из названия) компанию.

    Самое отвратительное, что в Синдбаде знали об отмене рейса за четыре месяца до вылета, получили от компании- перевозчика деньги за проданные нам авиабилеты, а пассажирам не только не вернули деньги, но даже не удосужились сообщить об отмене рейса !!!!!

    Потом, как следствие, конечно же, начинается вранье сотрудников Синдбада, оправдания, бла бла бла…..
    Но факт причиненного морального и материального ущерба, испорченного воспоминания об отпуске, напуганный ребенок, никого из Синдбада не колышет!!!
    ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ КЛИЕНТА!!!
    ЗА ОСТАЛЬНОЕ В СИНДБАДЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ !!!

    Хочу так же обратиться к партнерам ООО «Синдбад».
    Группа людей, работающих в этой компании, ведут свои дела в стиле дворовых гопников. Они подводят, причиняют материальный ущерб, врут приличным людям. А когда их вытаскивают за шиворот на белый свет, и призывают ответить за свои поступки, они отвечают в стиле гопоты: «А мы че, мы не че…».
    Нечистоплотное поведение Ваших партнеров (таких как Синдбад), бросает тень и на Ваши компании.

    Желаю никому не попадать в такие ситуации, как я и мой несовершеннолетний ребенок. Но для этого мы должны говорить правду, о тех компаниях, которые могут безнаказанно, за наши деньги, причинять вред нам и нашим детям.



    МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, причиненный мне ООО "Синдбад" составляет 40 000 рублей!
    Антон Гость Клиент
    22.09.2015 12:15
    -5
    Добрый всем день!

    На собственном опыте могу сказать, оповещение о изменении рейсов приходят с опозданием ( как пример, изменение произошло в понедельник, сегодня вторник на почте ничего нет, товарищ заказывал такой же билет через другой сайт ему уже и позвонили и написали) в результате я потерял 15.000р за невозвратный билет на самолет на который теперь не успеваю (планировал пересадку с запасом в 4 часа,бронировал в понедельник, оповестили бы вовремя 15.000 остались бы при мне) + один день оплаченной гостиницы.... Спасибо Синдбад, но у вас больше бронировать ничего не буду!
    Олег Гость Клиент
    16.08.2015 12:09
    -5
    Заранее купил 2 билета на рейс Бангкок - Москва, для себя и мамы. Мама умерла 1 июня, а билеты на 2 июня. Оплачивал банковской картой.

    Понедельник, 1 июня 2015, 14:48 +03:00 от "sindbad.ru" :
    >Уважаемый клиент!
    >По Вашему запросу произведен отказ от мест. Уведомление отправлено в авиакомпанию.
    >Ждем подтверждающие документы.

    собрал все необходимые документы на возврат денежных средств за покупку двух билетов 22 июня. Переводы свидетельства о смерти в министерстве иностранных дел Таиланда и легализация в нашем посольстве в Бангкоке.

    Все необходимые копии подлинников документов отправил на почту Sindbad.ru 22 июня.

    Сегодня 16 августа, возврат денег за купленные билеты я не получил. Туманные объяснения кампании...
    www.sindbad.ru Гость
    19.08.2015 19:33
    0
    Уважаемый Олег!
    По Вашей ситуации мы хотели бы внести некоторые комментарии, которые могли сделать происходящее более понятным для Вас.
    ООО «Синдбад» выступает в качестве посредника по реализации авиабилетов, в то время как непосредственным поставщиком услуги воздушной перевозки пассажира является авиакомпания, на бланке которой выписывается билет, согласно заказу, оформленному клиентом на сайте sindbad.ru. После приобретения билета, денежные средства по заказу перечисляются на сторону авиаперевозчика. Решение о возврате денежных средств в ситуации вынужденного возврата, о котором идет речь в Вашем обращении, принимает авиакомпания перевозчик. В соответствии с порядком взаимодействия агент-авиакомпания, согласно внутренним договорам, которые в свою очередь не противоречат законодательству Российской Федерации, посредник не может произвести возврат денежных средств до получения соответствующего подтверждения от авиакомпании. В ситуации с Вашим заказом, по независящим от нас причинам, к сожалению, срок рассмотрения Вашего запроса занял достаточно долгий период в связи с определенными задержками со стороны авиакомпании. На сегодняшний день нами до сих пор не получено соответствующее распоряжение со стороны перевозчика, но учитывая особенность Вашей ситуации и время, потраченное Вами на обращение нашего внимания на существующую проблему, нами было принято решение произвести возврат средств на основе нашей полной ответственности до получения авторизации авиакомпании.
    Мы искренне сочувствуем Вашей утрате и полностью понимаем Ваше недовольство, вызванное произошедшей ситуацией. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваш выбор в будущем, и ,несмотря на сложившееся недоразумение, Вы позволите нам стать надежным партнером Вашего следующего путешествия.
    фаина Гость Клиент
    31.07.2015 20:53
    0
    В июле 2015 года взяла в кредит билет до Краснодара, но неожиданно подскочило давление , попала в больницу, но продержали не долго, так как не прописки ни регистрации не было отпустили через пару часов, я побоялась лететь и сообщила в СИНДБАД в течении 36 часов об отказе на вылет, с этого момента началось, угрозы, выплаты 100 проц, плюс пеня, звонят каждые 3 минуты на телефон, ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В КРЕДИТ, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКУ! Это просто ужас, теперь давление вообще не спадает., вынужденна обратиться в прокуратуру((((за помощью !!!!!!!!
    www.sindbad.ru Гость
    19.08.2015 18:47
    0
    Уважаемая Фаина,
    По всей видимости, Вы столкнулись с фактом кредитного мошенничества.

    Оформление билетов на нашем Синдбад возможно только при полной оплате стоимости, банковской картой или через платежные терминалы Qiwi. Мы не предлагаем оплаты в кредит.

    Возможно, при поиске билетов Вы оказались на сайте кредитной организации.

    Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, и других ошибок, рекомендуем Вам внимательно проверять детали перелета, данные пассажиров и условия договоров о предоставлении услуг.
    Гость Гость Клиент
    10.06.2015 12:15
    -5
    Купили электронный билет у компании СИНДБАД, а по приезду в аэропорт оказалось, что нас нет в списках и в итоге мы так и не улетели. Так что, если встречу еще раз где нибудь эту компанию, то три раза плюну через левое плечо и пройду мимо!
    Sindbad Гость
    02.07.2015 18:49
    0
    Уважаемый Гость, приносим извинения за доставленные неудобства.Не могли бы Вы сообщить номер заказа, чтобы мы могли выяснить причину случившегося.
    Илья Гость Клиент
    27.04.2015 19:21
    -5
    Очень не доволен!!!
    В терминалах QIWI не нашел значка этой фирмы для оплаты, хотя информационная СМС ссылается именно на эти терминалы. Хотел обратиться в офис за помощью но на мои 6-8 звонков никто не ответил. Наверное, если бы зашел вопрос о возврате билета, денег бы я не увидел. Говорят что работают 20 лет, а уровень обслуживания неожиданно низкий. Давно с таким не сталкивался. Хорошо что не купил в этой компании.
    Юрий Гость Клиент
    28.03.2015 22:57
    -5
    Ни в коем случае не покупайте билеты у фирмы СИМБАД сплошное мошенничество. Опоздали на рейс, авиакомпания Аэрофлот вернули за билеты по 1739 рублей за билет, а Симбад всего по 100 рублей, остальные якобы их комиссионные. Живут за счет обмана. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания, НИ в коем случае не покупайте через них билеты!!!
    Диляа Гость
    14.04.2015 07:34
    0
    Да, вы совершенно правы! За перемену даты с меня собирались "содрать" штраф -более 50% от стоимости билета! Супер, правда! Это не учитывая доплату за новую дату вылета. Покупайте билеты на прямую у авиа-перевозчика! Придется ехать в неудобные даты в свете изменившихся обстоятельств. "Спасибо БОЛЬШОЕ"!
    ДЭН Гость
    19.01.2016 00:51
    0
    Да, особенно у у иностранного авиаперевозчика. Вам там нп китайском ьакого наговорят, 2 года будете только переводить!!! Ну Вы и олени!!! :-)
    Гость Гость Клиент
    25.03.2015 19:56
    -5
    Покупайте билеты только у прямых перевозчиков, тогда, при возврате, хотя бы топливный сбор вернут и страховку.
    анна Гость Клиент
    12.03.2015 11:57
    -5
    ужас, сделала возврат билетов через 5 часов . считали 2 дня и насчитали аж четвертую часть от суммы. По телефону что-то мычат о том что в аэрофлоте все эконом не возвратные . деньги берут очень быстро. а потом как кому повезет/

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям