Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВТОАЛДИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -37
    220
    40
    Отзывы
    Лидия Гость Клиент
    19.10.2021 08:33
    0
    Маршрут 531А полностью отсутсвует место для людей с ограниченными возможностями ,негде поставить коляску ,так же багаж .Если этот вопрос не решиться,будет жалоба в социальную защиту,потом в администрацию Москвы .

    Прикреплены файлы:
    image.jpg
    Анна Гость
    21.10.2021 12:02
    0
    531А маршрутка,а для людей с ограниченными возможностями и мамочек с коляской,поэтому же маршруту ездят большие автобусы 531 идущие от ЦРБ заездом в Южный,автобус социальный.
    Елена Гость Клиент
    07.10.2021 21:13
    0
    Я Елена ехала на автобусе 531 (социальный) 07.10.2021 года.
    В Янино 1 была около 7 утра, водитель лиаза 531 маршрута с гос. номером 024
    лител по обочени за пазиком. Я думала, что врежимся в светофор. Это произошло
    Янино 1 улица Шоссейная и улица Военный Городок.
    Примите меры.
    Анатолий Гость
    07.10.2021 21:16
    0
    Все верно я тоже в нем двигался. Совсем уже обалдели, забывают, что людей везут, а не дрова.
    Шатунова Екатерина Гость Клиент
    09.07.2021 10:42
    0
    Я в ШОКЕ во всех местных уже маршрутках есть терминалы на оплату за проезд. Куда смотрит надзорный орган. Водитель сказал, что директор не хочет подключить терминал, хоть он в наличии имеется!!!!! Всё для людей у нас!!!!
    Елена Гость Клиент
    09.07.2021 10:30
    -5
    Когда прекратится это безобразие на маршруте 429 "Ладожская"-"Разметелево". Как ответил диспетчер, что у этого маршрута нет расписания, есть интервал в 30 минут! Отлично, тогда кто скажет, от какого времени его отсчитывать. Логичнее было бы 5.00,5.30,6.00,.6.30 и т.далее. Водители (иностранные граждане) естественно ничего толком ответить не могут, только трясут перед глазами пассажиров расписанием, на котором указано, что оно актуально с 20.11.2020 года, хотя на самом деле за 2 месяца менялось три раза. Сегодня 09 июля 2021 года стояла на остановке в Разметелево 45 минут с 8 утра. Автобус проехал на конечную остановку, затем вернулся в кафе напротив Пятерочки, пробыв там 30 минут, снова поехал на конечную остановку и минут через 10 приехал на вторую остановку в Разметелево. Опять же показал мне расписание , в котором было указано, что автобус должен быть в 8.10 (его не было) и потом в 8.40 (приехал в 8.47). Люди едут на работу и должны рассчитывать время, но как его рассчитать, стоять на остановке по 45 минут? Просьба навести порядок на маршруте, хотя это маловероятно.
    Иван Гость Клиент
    01.07.2021 07:02
    0
    Утром стоишь, а водитель проезжает и делает вид что тебя нет. Но всё меняется на выходных, готовы ждать пока не проснешься.
    Но выбора нет особого, тем и пользуетесь.
    Особенно гонки начинаются когда сзади ещё автобус едет на горизонте. Писать особо смысла нет, но вдруг что-то изменится.
    Наталья Гость Клиент
    21.06.2021 22:21
    0
    Ужасная компания!!! Никакой организованности, мало того, что автобусы должны ходить по расписанию всего лишь раз в полчаса , так они и этого не делают!!!!!! Сегодня 21.06 в 22:00 автобуса вообще не было !!!!!!!! Мало того, что я ждала изначально 20 минут, потом пришлось ждать ещё полчаса, пока следующий отправится, что за безобразие!!!!!
    Гость Гость Клиент
    07.06.2021 11:27
    0
    Ехала на матшрутки в 11:00 номер маршрутки 531 проехал мою остановку проигнорировал требование остановки. Номер маршрутки В726УУ.
    Елена Гость Клиент
    05.06.2021 09:27
    -5
    05.06.21 ехала на автобусе по маршруту №453, который выезжает из Невской Дубровки в 7.15. Водитель водит автобус просто безобразно, несется, проехал мимо остановки в д. Старая на ул. Верхняя, хотя девушка махнула рукой, на замечание почему не остановился ( это была моя знакомая), водитель ответил: "Какая вам разница? Вы же едете!". Он является водителем автобуса, а не КАМАЗА и возит людей, а не дрова или щебень. Прошу сделать замечание этому водителю, к сожалению не знаю его фамилии, потому что в автобусе нет такой информации, номер автобуса В146ВС147 ( в буквах конечно могу ошибаться).
    Зоя Гость Клиент
    01.06.2021 20:08
    0
    Почему 3 подряд маршрудки 531
    проезжают мимо остановки на передовиков с Ладожского вокзала? И это происходит регулярно?! Что за безобразие? И когда оно кончится?
    Гость Гость Клиент
    27.05.2021 05:39
    0
    Стабильно опаздывают или вообще не приходят утренние на маршруте 601 (5:10 с Углово), по каком расписанию он ходят - вообще непонятно.
    Гость Гость
    27.05.2021 10:15
    0
    Они ( 601 602 ) и днем со станции уходят на 5 10 минут раньше. Безобразие
    Михаил Гость
    28.05.2021 08:35
    0
    601 602 это ТК Пальмира, а не Автоалдис.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям