Кондуктор хамит пассажирам, сколько езжу на 531 такое отношение первый раз, карточки закрывает людям которым до ладожской еще во Всеволожске, на вопросы орет, девушка узнала стоимость проезда , на неë тоже наорала, рейс 24.07.2020 в 13:20 отходит от ЦРБ (садилась у администрации в 13:26, прошу принять меры
4 июля, ок 13.30 в автобусе 531, следующему по маршруту От Ладожской, были оставлены документы в синей папке. Очень прошу вернуть за вознаграждение! Тел. 89219586500 Валерия
Каждый раз жду автобусы по одному часу, а то и больше. Думал, что из-за карантина сократили количество автобусов. Но как оказалось, каждый раз водители стоят на конечной остановке и просто разговаривают. Ладно если бы один автобус стоял, и водитель отдыхал, но не три ведь!
Маршрут 533
Автобусы ходят по расписанию. Поэтому если они стоят они ждут своё время указаное в расписание. По час вы их ждать не можете каждые 20 минут идёт автобус.
Добрый день,
Водители не выполняют свои должные обязанности. Собственно с этим и связан мой отзыв.
15.06 и 16.06 я играла в бегуна, так как водители не останавливаются на проспекте Косыгина. Не считают нужным забирать или высаживать пассажиров. Позвонила диспетчеру 17.06, меня выслушали и всё прошло нормально.
25.06 утром ехала на работу, водитель заехал в Питер и тупо проехал 3 первые остановки, хотя должен останавливаться на каждой! Нажала кнопку 2(!) раза заранее. Видитесь было неочевидно, что нужно остановится. Когда он проехал проспект Косыгина, у меня встал вопрос «почему». На что мне ответили тоном а-ля ты тут кто мышь вонючая: «ты вообще на кнопку нажимала? Когда? Когда я остановку проехал?»
Собственно его работа и заключается в том, что он должен на остановках останавливаться. Почему он спешит на ладожскую, если он там будет ещё раз 15 за день?
Сразу после этого 25.06 я позвонила диспетчеру, которая меня перебивала и орала на меня! Чтобы меня выслушали и не повышали голос, я использовала мат («хватит на меня бл*ть орать»), потому что я просила раз 10 не орать на меня (просила сначала без мата). На это услышала ответ «сама бл*дь» и диспетчер сбросила звонок.
Далее позвонила ещё раз. В ходе этого разговора меня довели. У меня тряслись руки и текли слезы. Почему за свои деньги я получаю такое отношение?!
Вечером 25.06 позвонила третий раз. В ходе этого разговора на меня опять наорали, выяснилось, что я не только девушка лёгкого поведения, но и невоспитанная. Также был вопрос «были ли у меня нормальные родители?» - это крайне некорректное обращение с клиентами. Когда я говорила, меня перебивали, на что я начала кричать. Мне сказали «вот видишь. Поэтому я и орала на тебя».
Кстати, весь диалог она обращалась ко мне на ты. Тоже возмутительно!
26.06 позвонила в 13:35, мне сказали, что все начальство на обеде. Попросили перезвонить в 14:00. Я позвонила в 14:10 и начальство до сих пор было на обеде. В общем меня морозили. Затем они поняли, что я буду добиваться руководства. Взяла трубку так называемая «директор», которая сказала, что я вру, что эта диспетчер самая воспитания на свете, она меня не оскорбляла, а бл*дью меня назвала в ответ!!!! Ну и конечно это все было на повышенных тонах, потому что «я директор и я могу на тебя орать!!!!»
Вопрос: что за отношение к клиентам? Вам вообще наплевать, что Вы предоставляете услугу и должны выполнять ее КАЧЕСТВЕННО?!
Езжу на работу из Всеволожска на 531, на первом рейсе, раньше автобус выезжал от ЦРБ в 5-50, сейчас изменили расписание и начало движения от ЦРБ в 6-00, и проходит в вялотекущем режиме и поскольку добираться приходится на трёх транспортах, из за изменения опаздываю на работу, нельзя-ли пересмотреть расписание по прежнему времени?
Здравствуйте уважаемые работники работающие в компании Автоалдис Всеволодск микрорайон Южный,
подскажите пожалуйста когда вы устраивался на работу в эту компанию, Вы медкомиссия за ваш проходила или за счёт организации, хочу стать работникам в этом компанию, подскажите пожалуйста медкомиссию водителя за счёт организации или за счет сотрудника который будет устраиваться на работу?
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда пустите нормальный автобус ( большой) а ни эти маршрутки. В городе, на работе, в общественных местах требуют маски, перчатки, расстояние соблюдать между людьми. А в маршрутке 462 едем как сельди в бочке, где логика!!!!!!
27 мая с 12:30 ждали с ребенком на остановке возле переезда автобус 531, на остановке стояла ещё женщина. Автобус подъехал в 13:00, не остановился, а промчался со свистом! Людей, желающих выйти, выпустил позже! только успела рассмотреть что 241 номер. То есть ремонтные работы по строительству подразумевают, что можно не останавливаться???! Безобразие!!
Безобразие полнейшее!!! Просьба оштрафовать водителя который ехал сегодня 06.05.2020 по маршруту 462 Рахья-Ладожская, был на остановке ул. Ленинградская в 6:58 и не остановился, чтобы забрать двоих пассажиров намеренно! На протяжении всего карантина с 25 марта автобус набивался битком, но водитель всегда останавливался и забирал людей,а сегодня этот "умник" решил не забирать двух людей стоящих на остановке. Никакого уважения. Где обещанный автобус на 6:40, который отходил с котова поля?? Почему Всеволожцы должны страдать из за того, что куча народу набивается ещё с Романовки? А водителя за его самоуправство лишить премии!!!! Я на протяжении всего карантина ездила, как селёдка в банке и никогда не возникала, что забирают всех людей с остановки.
Штраф!!! Просто так я это дело не оставлю, всё будет проконтролированно, даже не совневайтесь!
3 Мая 2020г., являющийся выходным, по факту у многих рабочий. В новом расписании маршрута 430(462) ни слова нет об особом графике "выходного дня". Итог: люди, ожидавшие автобус в 6:10, смогли уехать только в 6:30. Причем именно по Ириновскому. Такого маршрута в расписании нет. У вас водители совсем бесконтрольные? Кода хотят, тоода и ежут, если вообще хотят?
То же произошло и сегодня - 6 Мая. Водитель обозначил, что "график выходного дня". С чего? Второй Новый год? 6,7 и 8 МАЯ - РАБОЧИЕ ДНИ = будни. Тбычные пабочие будни! Куда еще нужно обратиться, чтобы соблюдался график работы?