26 сентября 2013г. на ост.Королева 48 прождал авт.170 с 18.30 мин.до 19.30 мин. Услышав разговор ожидавших на остановке людей о самовольном сокращениии маршрута иностранными водителями (из-за ремонта теплотрассы на Долгоозерной) ,не заезжая на ул.Шаврова и далее по ул.Королева - они едут по Комендантскому пр. ( с чьей подачи ОНИ НАГЛО ИЗМЕНЯЮТ МАРШРУТ ) .Так как у меня объект на автобусном кольце ул.Репищева- я пошел туда пешком. Примерно в 19.55 час. на участке от ул. Щербакова
до кольца мне навстречу с интервалом 1-2 мин. друг за другом выехали с кольца три автобуса № 170 гос.номер В 480 АР, В 468 АР и В 443 АР - менял на ходу табличку на № 182. С 18.30 до 19.30 на ост.Королева 48- они не появлялись. ПОЧЕМУ ЭТИ ГАСТРАБАЙТЕРЫ чуствуют такую безнаказанность
со стороны своего руководства АВТОПАРКА и диспетчеров на кольце. До каких пор надо терпеть их вождение ( везут как бревна) , бесплатно возят своих земляков и землячек, через короткие промежутки времени постоянно болтают эа рулем на своем непонятном говоре -плохо смотрят за дорогой.
Прошу руководство АВТОПАРКА принять жесткие меры к самовольщикам (и вообще водителей заменить на русских)о недопустимости изменения маршрута. Если ничего не изменится- копию отправлю в КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ.
Уважаемый ОАО Третий парк. Сегодня ехала на автобусе 101,из Кронштадта рейсом в 7.35 утра. У водителя без конца звонил телефон, на что женщина в возрасте сделала ему замечание, на что он начал огрызаться. Далее звонки продолжились, на что она ему сказала ещё ряд замечаний о нарушении правил дорожного движения, на что опять посыпался ряд недовольств со стороны водителя. Ну и после этого телефон звонил снова и снова, на что пассажирка сказала :"Езжайте к себе домой." После чего кондуктор тоже не русской национальности сказал ряд матерных слов, послал её на три буквы и т.д..Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. мы находимся в России и подобных сцен терпеть и наблюдать не должны. Так же хочу попросить разобраться со временем отправки 101 автобуса, т.к. он отправляется гораздо раньше, приходиться приходить раньше на мин 15, чтобы успеть на транспорт. Пусть водители сверяю каждое утро свои часы с Московским временем. Многие люди приходят по расписанию, а автобуса уже нет.
оао третий парк доважу до вашего сведений ваши маршрутки 365 маршрута паркуются на праспекте солидарности у них здесь конечная они у нас под окнами всё кругом загадили и засали невазможно открыть окна стаит ужасная вонь мы их сколько раз предупреждали этих приезжих чурок если вы не примите меры будем выхадить на мэрию все их поступки я снимаю на видео
ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОВ 182 СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ,НОМЕРНОЙ ЗНАК 443.СЕГОДНЯ 07.09 2013 ГОДА С ТАКОЙ НАГЛОСТЬЮ ПРОЕХАЛ ,ЕМУ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ,ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ГДЕ ИХ ПОПРОСЯТ ДА И ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК 243и 244 ЖЕЛАЮТ ЛУЧШЕГО !!!
уважаемая компания ОАО Третий Парк .не так давно вам передали новый маршрут под номером 182 ,хотелось бы до вас донести тот факт ,что ваши водители не очень любят работать по праздникам и выходным дням ,при вожу пример этих выходных ,10.08.13 не смогла уехать с улице вербная ,так как автобуса с 21.00 и до 21 .36 не было ,11.08.13 не смогла попасть на работу так как с 9 утра и до 9.30 автобус так и не приехал ,как то надоела играть в игру повезет или нет ,а зимой так вообще редко можно дождаться его не бывает и по 40 мин.и целый час приходиться ждать ,ругаться уже надоело с вашими водителями ,а сейчас они да же поснимали всю информацию ни тел. ни адреса . большая просьба что с этим безобразием сделать ,либо я буду вынуждена жаловать уже в другую инстанцию .спасибо.
Уважаемая компания ОАО Третий парк.
Что пУважаемая компания ОАО Третий парк.
Что проидит с маршрутом К-132? Почему по будням в районе 7 часов регулярно наблюдается ситуация, когда интервал движения составляет 20-25 минут? Автобусы переполнены, как жирные гуси. Люди из-за этого на работу опаздывают! Если не способны обслуживать маршрут - передайте другому перевозчику!роидит с маршрутом К-132? Почему по будням в районе 7 часов регулярно наблюдается ситуация, когда интервал движения составляет 20-25 минут? Автобусы переполнены, как жирные гуси. Люди из-за этого на работу опаздывают! Если не способны обслуживать маршрут - передайте другому перевозчику!
Уважаемая компания ОАО Третий парк.
Что происходит с маршрутом К-132? Почему по будням около 7 утра довольно часто наблюдается ситуация, когда интервал движения составляет 20-25 минут? Если не способны обслуживать маршрут - передайте другому перевозчику!
Ехали на автобусе № 10, гос.№ 105 МУ - около 19 часов по Большому проспекту ПС в сторону матро Спортивная - водитель гнал автобус объезжая маршрутные такси и ни как не реагировал за замечания пассажиров, закрывшись в кабине, при резком торможении около метро люди стали падать ударяясь о сидения. когда мы вышли автобус рванул с места с огромной скоростью.
Товарищи начальники ОАО ТРЕТИЙ ПАРК! у вас наверное нет совести, нанимая на работу таких жутких водителей-убийц ( особенно лиц непонятной национальности) которые постоянно трепляться по телефону , покупают арбузы вне места остановки городского транспорта и им на все плевать. Согласны с предыдущим гостем- надо показывать по телевидению это хамство!
21.06.13
у метро пионерская кондуктор маршрута №79 (в168ну) прицепилась к парню, который вез кусок фанеры, для оплаты багажа. парень объяснил, что длина меньше метра, ширина 30 см - какой багаж! был вызван водитель, который в грубой форме, измерив "на глаз" "багаж", стал требовать оплаты. парень дабы не поднимать скандал оплатил, но билета не получил ни только на багаж, но и на себя! кондуктор на возмущения пассажиров грубила, фамилию свою назвать отказалась. документов, подтверждающих легитимность ее действий тоже не было предъявлено.
просим руководство парка разобраться с данным инцидентом и принять меры к кондуктору и водителю
Обращаю внимание руководства ОАО"Третий парк" на их безобразную работу в подборке кадров.В данный момент речь идет о социальных автобусах,про маршрутные такси разговор отдельный.Прекрасно понимаю,что очень хочется экономить на пассажирах,но уж совсем-то наглеть беспредельно,набирая на маршруты водителей исключительно из бывших союзных республик,тоже не вариант.Ибо терпению бессловесных пассажиров иногда приходит конец.Водители ,практически не владеющие русским языком,однако,огрызаются в ответ на замечания:не болтать всю дорогу по телефону,с собратьями,не тормозить так,что летишь через весь автобус,об остановках имеют понятие весьма условное,признают только остановки по требованию.Неоднократные телефонные обращения действия должного не возымели.Если предоставится возможность,буду обращаться к губернатору.
Сегодня утром коммерческий автобус в017ам 405 маршрута, который обычно отправляется из Кронштадта в 6 утра, приехал с опозданием в 8 минут. На вопрос "Когда поедем?" водитель ответил, что 6:15, поскольку сегодня выходной. В пути вместо обычных 40-45 минут находились более 50 минут, из-за чего люди опоздали на работу. Просьба принять меры.
Криминальное опоздание ! А потом по Приморскому едем без остановок почти ? То недовольны, что летят , теперь недовольны, что не торопился ! Каждому не угодишь и всегда будут те, кого что-то не устраивает. Какие люди опоздали в воскресенье ? За себя говорите