Всю прошлую зиму стоял на остановке по 30-40 минут, в этом году все тоже самое. Не нужно отмалчиваться, а по каждому факту задержек, отклонения от расписания, невыдачи билетов писать, сначала в третий парк (www.orgp.spb.ru/predl.html), затем ответ от третьего парка в комитет по транспорту СПб (public@transport.gov.spb.ru лучше накопить несколько обращений в третий парк, затем отправлять).
А у меня на кипело по поводу работы автобуса №321!Стоишь в ожидании чуда -приедет вовремя или опять опоздает минут так на 15.Водители все не русские и каждые 2-3 месяца меняются ,складывается впечатления они на нашем маршруте учатся ездить.Товарищи дорогие мы что подопытные кролики и наши жизни ни чего ни стоят?Теперь что касается самих автобусов-ведь старее и страшней машин я не встречала!!!Как -эти "развалюхи"еще ездят? Холодные ,что если сядешь -то примерзнешь!!!В автобусе не убирается вовсе.Билетов не дают.И каждый раз заходя в этот так называемый "автобус" задаешь вопрос ;"А приедешь домой ?" Может руководство №3 - го автобусного парка забыли что перевозят людей,а не дрова????????????
компания (даже с большой буквы не хочу писать) работает безобразно,убедилась что и начальники не лучше своих подчинненых .Видимо рыба гниет с головы .Безобразное отношение водителей(лиц кавказких национальностей) к петербуржцам.Считают ,что им все разрешено и позволено.Отвратительная работа маршрута К94 №229,Сколько можно терпеть хамство и беспредел.Отдельное спасибо Сергею Иосифовичу.Очень...товарищ!!!
Сегодня, 3 декабря 2012 года опоздала на работу из-за вашей безответственности! Автобус,приходивший в 8.07 (автобус 125, остановка Богатырский 60) не пришел вообще! И судя по количеству людей, стоявших на остановке его не было минут 10 так точно! Т.е. 30 минут люди стояли,мерзли,опаздывали. Из-за ваших проволочек! Мне из-за вас придется сидеть на работе лишний час! И не дай бог еще денежный штраф будет! Совсем зажрались,думаете,раз людям выбирать не из чего особо,они терпеть будут? Не можете организовать нормально работу, что ж вы делаете в этой сфере, столь важной для людей?
Здравствуйте! у меня есть несколько вопросов.
Ехала сегодня на автобусе 211 (номер 068, буквы не запомнила. в Ольгино он был около 9.50), водитель вообще показался мне не адекватным! Габаритов не чувствует, едет от стороны в сторону! Когда по левой полосе обгоняют машины, он уходит резко в право, как будто боится! к остановкам подлетает и резко по тормозам. У меркурия вообще пытался влезть между маршруткой и припаркованной машиной,чуть не снёс ей бок!Если бы тот водитель не подал бы сигнал,то скорее всего было бы столкновение! ВОТ ОТ СЮДА И ВОПРОЫ-Каким образом водителей допускают до рейс? они вообще проходят проверку? а права у них есть?
По мимо этого кондуктор пол дороги находился на половину в кабине водителя и весело болтал с ним!
Очень прошу обратить на это внимание! Становится просто страшно ездить на транспорте!!!
И снова здравствуйте! Сегодня опять ехала на этом же 211. (в068му). И снова история повторяется- бедный водитель от страха несколько раз выезжал правыми колёсами на обочину, снова резкие остановки, при этом всё ещё и добавился разговор по телефону на пол пути!
Что делать с такими водителями? В третьем парке вообще кто нибудь работает? Безобразное отношение к перевозке людей!!!!
Кондуктор по фамилии Джураева в категоричной форме отказалась вернуть деньги за билет, Я ехала 16 .11.2012 на автобусе маршрут №26 (номерной знак АХ 356) в 22 46 сломался автобус в районе ленинского проспекта 114, люди стали выходить ,я подошла к кондуктору чтобы поменять билет на деньги кондуктор в категоричной форме отказалась вернуть деньги объяснив это тем что у нее все посчитано и записано и еще что я проехала уже половину пути., я же настаивала что до своей остановки я не доехала, Итог : простояла на остановке (сломанного автобуса) ДВАДЦАТЬ МИНУТ прождав следующий 26.,правда села "бесплатно" с кондуктором Джураевой. PS. Несколько раз попадала в подобные ситуации (автобусы на маршруте №26 ломаются с завидным постоянством) с возвратом денег не было проблем, а эта кондукторша не верну и все тут ! И водитель кричал это всего лишь 23 рубля,Тогда в чем проблема ?Вернули бы деньги и я поехала дальше и не тратила своего времени? Если такое повторится снова поеду лично жалобу писать в автобусный парк
12.11.2012г примерно в 16:20,16:30 ехала в маршрутке №405 из Кронштадта, водитель ехал с огромной скоростью по левой полосе, обгоняя все машины. Недалеко от супермаркета "ОБИ" на Приморском шоссе, где скорость 60, а водитель всеравно ехал слева обгоняя всех, нас остановил сотрудник ГАИ, мы стояли минут 15 (видимо выписывал протокол) и мы понеслись дальше.Было реально страшно ехать, а другого транспорта до метро "Черная речка" нет. Я обращаюсь к руководству, которые в отличие от нас разъезжают на собственных авто, почему водители общественного транспорта нарушают правила ДД? Обратно возвращалась с такой же скоростью, также неслись по левой полосе, шёл дождик, просто старалась не смотреть в окно и вспоминала, что разве при совдепе мог ли водитель, перевозивший людей, нарушать правила, да его сразу бы уволили!
Постоянные проблемы с соблюдением расписания движения автобусов на маршруте №170. Интервал может доходить до 40 - 45 минут. После неоднократных жалоб проводятся проверки графика движения автобусов, но, нормальный интервал, соответствующий расписанию, соблюдается во время проверки и 1 - 2 последующих дня. Дальше опять увеличение интервала.
ПОЗОР и всеобщее презрение администрации ОАО "Третий Парк" и чиновникам позволившим этому "парку" получить право пассажирских перевозок на городских маршрутах общественного транспорта!!!
маршрут 101 из Кронштадта в Санкт-Петербург в 20.46 не идет автобус,хотя в расписании есть.Водители делают вид,что автобус как бы ушел,,,,Высаживают пассажиров из СПб, закрывают двери и уезжают.Нам этотмаршрут очень нужен.Спасибо.Галина 8 921 588 63 31
Регулярно возникает проблема оплаты проезда на маршруте 154А от Старой Деревни. Пользуюсь проездным билетом (трамвай, троллейбус, автобус). При предъявлении на любом другом маршруте - никаких проблем, на 154а через раз устройство электронного контроля оплаты проезда "не считывает", кондуктор предлагает оплатить наличными. Сегодня записала номер валидатора 5812 и номер автобуса В274км. Причем, у других контролеров маршрута 154А проблем с валидатором нет, а у сегодняшнего молодого человека каждый раз требование оплатить наличными!!!