Хочу узнать у руководства 3 парка кто устанавливает условия посадки пассажиров в автобус, так как сегодня 30.12.19. при посадке в Осиновой Роще 1
водитель не соизволил открыть среднею и последнию дверь автобуса,считаю его действия неправомерными.На мои высказывания на счет открытия дверей автобуса он мне нахамил и ответил чего добился терпила. В Осиновой Роще 2 тоже двери не открыл.Считаю что таким водителям которые не умеют общаться с пассажирами не место работать на общественном транспорте.
Доброе утро. Если его можно назвать,добрым.Автобус 342 ездиет с интервалом в 40 минут.Люди вынуждены искать другой вид транспорта..И это происходит каждый день..
Пустите маршрутку по дороге Каменка ,что бы соединить Комендантский и проспект просвещения !!ходит один автобус 180 .явно маршрутка будет пользоваться спросом !!!!
Сегодня 27 августа! Ехала на 208 маршутки. Водители отвратные!! Мало ли чего с утра не дождаться так ещё и хамят!!! Была бы возможность не ездить на ней я бы и не ездила.
Здравствуйте! Сегодня 17.08.19 , на маршруте 121 , в очередной раз я смогла оплатить поездку Проездным билетом наземного транспорта. Электронное устройство кондуктора показывает "карта не годна". Данная ситуация происходит не в первый раз! Пришлось оплачивать наличными. Прошу разобраться с этой проблемой!
Город предоставил пассажирам возможность оплачивать поездки на общественном транспорте, как им удобно, а Ваш автопарк лишает этих привилегий!
Сообщаю номер автобуса В 607 РР 178
Кондуктор 59252 Сатторова
Валидатор 8147
Спасибо
Водитель разговаривал по телефону во время движения без устройства "Hands Free", на замечания не реагировал.Маршрут 208 , гос номер- в 216 ар 178, бортовой 105 .12 августа в районе 17 часов 30 мин.
Каждый день сталкиваюсь с одной и той же ситуацией - на остановке Типанова и Ленсовета маршрутка 114 всегда проезжает мимо, не обращая внимание на то, что на остановке стоят люди, которые ждут именно эту маршрутку. Водитель не смотрит в сторону остановки, проезжает за остановившимися автобусами и ему просто не домахаться. Один раз бежала за маршруткой, но водитель не посмотрел в зеркала, закрыл двери и уехал. Видимо водители торопятся на более важную остановку у метро Московская и плевать они хотели на эту неудобную для них остановку. Прошу принять меры, пусть водители, прежде чем проехать остановку, хотя бы посмотрят на людей.
Внимание! Маршрутка 208 м. Удельная - м. Гражданский проспект! Неоднократно сталкивала с следующей ситуацией на маршруте 208- предъявляю подорожник несколько раз, он то ли не читается, то ли просто не работает. Валидатор подмигивает и издает странные звуки. Водитель говорит, у вас нет денег на подорожнике или просто без особых комментариев требует заплатить наличными. При этом деньги с подорожника списываются. Последний раз меня просто выперли из маршрутки, т.к наличных не оказалось. Понятно, маршрут не особо людный, деньги надо зарабатывать Но так-то на такси вышло бы дешевле проехать.
Ни когда в своей жизни не писала отзывы, но в данной истории сдержатся нет сил. Не так давно в 177-ом автобусе ехала по делам, кондуктор сидит в кабине рядом с водителем, и выпускают пассажиров в переднюю дверь. На замечание пассажиров грубили и хамили, типа нам так удобно.