Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТРЕТИЙ ПАРК (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -39
    219
    20
    Отзывы
    Людмилочка Гость Клиент
    30.01.2019 09:16
    0
    Автобус маршрут 127, за номером 2329. Кондуктор не воспитанная хобалка! Всегда хомит! То ей размен обязательно нужен, то говорит с возмущение, что я всю мелочь зачем то ей выгребла с карманов! Потом ещё ходит по овтобусу и обсуждает не понравившиеся поссажиров в слух! Пристпуните свою сотрудницу! Наглая хамка!!! Уберите её с маршрута, пожалуйста! Не возможно же просто!!!!
    Ольга Гость Клиент
    27.01.2019 17:26
    0
    Добрый день. Хотелось бы от трицательный отзыв оставить по работе маршрутки К- 325. Ручьи-Удельная. Интервал между маршрутками составляет 20-40 минут.Убрали с этого маршрута к-278 , обещали ,что будет больше транспорта ходить,но увы.Таким образом маршрут удлинился и времени в пути сответственно приходится затрачивать больше.Водители все хамы,грубят на все жалобы не реагируют,а говорят,чтоб жаловались непосредственно в парк. Вы теряете всех пассажиров,люди ищут другие маршруты,я не готова тратить на дорогу до Озерков от Ручьёв час своего драгоценного времени и постоянно опаздывать на работу.Примите меры,на все жалобы нет ответа!!!
    Алексей Гость Клиент
    26.01.2019 18:53
    -3
    Добрый день! Маршрут №170 ходит редко, автобусы холодные, интервал между автобусами около 20 минут, это отвратительно, особенно зимой, в холод, учитывая, что остановки в Приморском районе не защищают ни от ветра, ни от снега (такие остановки могли соорудить только человеконенавистники). Если ты приходишь на остановку и видишь отъезжающий автобус, это значит, что ближайшие 20-30 минут ты никуда не уедешь. Сам наблюдал, как мамы с детьми чуть не плакали, когда не успевали добежать до остановки и просто ловили такси. Я сам иногда стоял по 30 минут в ожидании следующего автобуса, когда интервал заявлен в 14 минут. Если вы не в состоянии обеспечить маршрут достаточным количеством машин, отдайте его другому предприятию.
    Ольга Гость Клиент
    25.01.2019 13:41
    -5
    Вчера, 24 января в районе 19 часов на маршруте 14-К (от м.Пионерская на Глухарскую) в машине У659НР происходили события, которые могли повлечь травмы пассажиров, а также безобразное хамское поведение водителя.
    В районе Шуваловского пр. пассажиры попросили остановку. Водитель остановил, выход осуществлялся из передней и задней дверей. Водитель, не дождавшись выхода пассажирки из задней двери, тронулся. Женщина закричала, он резко затормозил, она чуть не упала под колеса микроавтобуса! Не знаю, эта же или другая вышедшая женщина, успела подбежать к передней двери и постучаться. Водитель (пожилой мужчина славянской внешности, неопрятный, плешивый) открыл, женщина попыталась подняться на ступеньку попросила назвать его свою фамилию и говорила, что он опасный водитель, т.к. вообще не смотрит и трогается с открытой задней дверью! И что сделал водитель? Ругнувшись, снова тронулся и стал закрывать дверь, прищемив женщине руку. Она едва успела вырвать ее, успев пробежать за автобусом по ледяной дороге! Все пассажиры были в шоке.
    Далее этот водитель часто "не слышал" просьб об остановках, останаливался толкьо после окриков, хамил. Лично я, подойдя к нему перед своей остановкой у Каменки, услышала дословно: "Чего надо??".
    Люди, вы что творите??? Вы каких неадекватов за руль пускаете? Как у вас такие "водители" проходят осмотр перед маршрутом? Он реально злющий и неадкватный.
    Требую уволить этого водителя, т.к. его работа на маршруте когда-нибудь приведет к травмам и несчастным случаям.
    Гость Гость Клиент
    25.01.2019 10:47
    0
    Прошу принять меры по увеличению числа маршруток №9 от ст. метро Политехническая до ул. Карпинского в часы пик. Маршрутки битком, утром с 7.20 от Карпинского к метро начиная с остановки ул.Софья Ковелевская и далее ул.Верности люди не могут уехать в принципе. Вечером начиная с 17.30 очереди около метро на маршрутку 50-80 человек.
    Гость Гость
    23.04.2019 21:49
    0
    Помните тех кто Вас обслуживал с 24.06.2004 г. по 2015 г. Почувствуйте разницу !!!
    Ирина Гость Клиент
    25.01.2019 10:04
    -5
    25.01.2019 водитель маршрута К-279 (К291ХА) в 8-58 отказался ехать по своему маршруту (поворот с пр.Богатырский на пр.Сизова), ссылаясь на незнание маршрута, "пробок" не было. Водители данного маршрута постоянно объезжает указанный участок через ул.Байконурскую. По хамски отвечают, грубят.
    Просьба руководство ознакомить водителя с маршрутом К-279!!!
    Бездействие руководства "Третьего парка" приводит к такому поведению водителей. Существует много сайтов с жалобами клиентов на ваш парк, но ничего не меняется, количество жалоб не уменьшается!
    Анастасия Гость Клиент
    24.01.2019 23:19
    0
    Добрый вечер. Хотелось бы, чтобы маршрутное такси ездило по маршруту, а не так, как удобно водителям, в последнее время езжу на этом маршруте и каждый раз водители проезжают дорогу на Турухтанные острова и сворачивают на след.улице (ул. Зенитчиков). Убедительно прошу принять меры, совершенно не хочется идти по 15-18 градусному морозу до места назначения, если маршрутное такси там делает остановку.
    Гость Гость Клиент
    21.01.2019 21:17
    0
    Здравствуйте! Когда наладится качество обслуживания маршрута 101,405 и 407?Транспорт холодный,плохо отапливаемый.Вчера,20.01.19 ехала на 101 и водитель на Беговой стоял с открытыми дверями и чего- то ждал.Только когда минут через пять к нему подошли и спросили,что стоим,он завелся и поехал.Всю дорогу водитель разговаривал на своем языке по телефону.Почему мы каждый раз стоим на Беговой,там ,как и везде есть рассписание автобуса?Очень часто утром автобус ломается на Горской.А людям надо ехать по делам,а не на прогулку.Вы должны проверять автобусы на неисправности,а если он ломается,то сразу должна быть замена.Маршрутки 405 все ржавые и холодные.Мы Вам платим не маленькие деньги и Вы обязаны следить за качеством.Почему у другой компании автобуса 175 и 215 все по другому.Автобусы ходят теплые,комфортные и не ломаются??Если руководители не могут справиться со своими обязанностями,то закрыть вообще надо эту компанию!
    Ольга Гость Клиент
    11.01.2019 18:47
    0
    маршрут74.Хочу выразить благодарность водителю автобуса,который вчера около 10 часов утра,на остановке кинотеатр "Чайка" помог мне занести детскую коляску с ребенком,хотя рядом стоял автомобиль с сотрудниками полиции(3 здоровых бугая) и никто из них не помог.Спасибо, что у вас работают такие сотрудники,не равнодушные- настоящие мужчины.
    Анна Гость Клиент
    21.12.2018 02:43
    0
    152 (173) маршрут. Отвратительно ходит, расписания как такового нет. На проспекте просвещения (остановка у ТК Норд) не дождаться, а если и дождаться, то бывает данный маршрут не стоит там вообще, иногда высаживает людей перед пешеходным переходом и сразу уезжает. Сейчас зимой уже несколько раз приходилось стоять по 35-45 мин и ждать данный маршрут. Зато на учебном переулке они стоят долго, на вопрос почему такая разница, отвечают конкуренция, там людей и маршруток не так много, как на учебном! Что значит конкуренция, есть график, есть интервал стоянок на остановках итд!!! В данном направлении с проспекта просвещения, по Тореза ничего не идёт больше, почему не пустить ещё маршрут?! 434 стоят постоянно пустые, может сократить их и добавить что-то в направлении Тореза от метро проспект просвещения?!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям