Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДИ-ЛАЙН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    14
    22
    11
    Отзывы
    110786k Пользователь
    18.10.2013 12:39
    +4
    Заказывала шкаф в офисе на Ленинском 176, менеджер Ирина, приятный во всех смыслах человек, что то где то подсказала, посоветовала как лучше сделать, в общем эскиз готов, подписали договор, срок исполнения заказа 26 сентября. В срок шкаф конечно не привезли, стала звонить выяснять в чем дело, говорят у них небольшая задержка дней 7-10. Прошла неделя, пошла другая, муж стал звонить еще, в офисе ничего толком сказать не могут и назвать дату когда мы получим свой шкаф тоже не могут ибо сами не знают. В итоге процесс пошел после того что муж сказал что заберем деньги за второй заказ если нам точно не скажут когда привезут первый. И вот ура, нам позвонили с фабрики сказали что шкаф будет 16 октября, в общем шкаф задержали на 20 дней ровно. 16.10 монтажники позвонили за час до прибытия, приехали два человека СО СВОИМИ ТАПОЧКАМИ, очень оперативно собрали нашу стенку, мусора после них не было всю упаковку вынесли сами, шкаф отличного качества, ни сколов ни царапин нет, двери работают, ящики выдвигаются как положено, кратенько объяснили как ухаживать за мебелью и уехали пожелав нам всего хорошего. Итог: шкафом мы очень очень довольны, один только минус большая задержка доставки и сборки.
    Елена.
    Гость Гость
    08.10.2013 23:02
    +5
    Сделали встроенный шкаф в прихожую. Замечательно !!! Заказ на изготовление шкафа был сделан на Ленинском пр. д 176 в установленные сроки ( без задержек.) Монтаж выполнен профессионально. Огромное спасибо.

    Адрес заказчика: пр. Космонавтов дом 50 корп.3
    дата монтажа: 7 октября 2013 года
    Гость Гость
    08.10.2013 22:54
    0
    Сделали встроенный шкаф в прихожую. Замечательно !!! Заказ на изготовление шкафа был сделан на Ленинском пр. д 176 в установленные сроки ( без задержек.) Монтаж выполнен профессионально. Огромное спасибо.

    Адрес заказчика: пр. Космонавтов дом 50 корп.3
    дата монтажа: 7 октября 2013 года
    Гость Гость
    08.10.2013 22:56
    0
    Оценка 5
    anuta160189 Пользователь
    08.09.2013 20:32
    -4
    Ужасная фирма!Заказывала там шкаф-купе и тумбу.Шкаф весь внутри в царапинах,прикручено так что аж трещины на полках,куча дырок,ящики выдвижные по краям "обкусанные" какие-то,на задней стенке царапина огромная.Все сделано плохо,за огромные деньги!Тумба:дверцы были поцарапаны и так же все прикручено не аккуратно.С трудом ожидая месяц если не больше поменяли дверцу,но она оказалась короче чем надо было.Просто нет слов.Не советую там заказывать.
    Гость Гость
    09.07.2013 22:05
    +5
    Оплатили в магазине Ди лайн два шкафа, купе и книжный по очень приятной цене. Только потом решили почитать отзывы о конторе. Понятно больше как то негатива начитались(поскольку кто доволен обычно молчат). Приуныли стали ждать ужасных проблем и т п. Когда прошел назначеный срок и тишина подумали - ну вот началось. Зашел в магаз где мне обещали все уладить. Через пару дней позвонили сборщики-доставщики с которыми мы договорились на день и час в который они собственно и приехали. Два абсолютно адекватных человека быстро и профессионально собрали наши шкафы внеся по моей просьбе кое какие конструктивные изменения. Вообще все прошло без проблем не считая задержки на 3-4 дня.
    Моя доволен сервисом и качеством тоже. Вот и решил об этом написать чтоб разрядить обстановку.
    skar Пользователь
    08.06.2013 14:14
    -5
    Отвратительная работа сборщиков. Купили прихожую за 40000 руб., оплатили доп. замерщика. Прихожая пришла без. тех. отверстия. Сборщики вкрючивая винты откололи отделку шкафа в нескольких местах. Делали лиш бы как. Быстренько подсунули документы и уехали. Когда обнаружили, что тех. отверстия нет, позвонили и вернули сборщиков. Так они вырезали тех. отверстие в два раза больше, чем надо. Края отвестия кривые, ничем не заклеены(дсп все видно). А через неделю дверь за двери стала задевать. Так вот в салоне на пр. Стачек говорят приходите пишите заявление и мы рассмотрим. Главное для них, что акт подписан. Неожидала, что за такие деньги можно получить такое обслуживание.
    Гость Гость
    31.03.2013 11:28
    +4
    Хорошие отзывы видимо не пишут. Мне все установили в срок, небольшой дефект в креплении задней стенки-сбоку немного видно и не подходят по цвету наклейки на шурпы, а в целом все прошло хорошо. Цена очень хорошая на стандартные шкафы, при этом наполнение дверей не стандартное как у других- можно выбрать любые. Большой выбор пленочных рисунков
    Гость Гость
    17.05.2013 17:13
    0
    Вам значит повезло. Мне не привезли в назначенный ими же день, и даже не отзвонились, хотя предварительно я звонила и уточняла. точно ли состоится установка. В итоге, жду до сих пор. Необязательность, вопиющая.
    Гость Гость
    21.03.2013 13:41
    -5
    Качество сборки оставляет и оставляет желать лучшего, нам шкаф разбирали и собирали заново 3 раза!!!!!
    с начала его, банально, криво прикрутили к стене, т к у сборщиков нет даже карманного уровня, затем не ровно поставили двери так что они задевали дуг за друга, пока переделывали повредили полки, пришлось ждать новые, привезли новые полки они оказались короче стены, пришлось ждать еще раз, привезли новые полки пока их ставили повредили стенку шкафа. Заказывать новую больше не стала т.к уже не возможно на это больше смотреть, каждая переделка сопровождается новыми поломками. Не понимаю они, что настолько мало платят сборщикам? Странно при такой то стоимости мебели. В общем не понравилось ровным счетом ничего, разве что общение с менеджером и то только с Аленой ст. Нарвская. Хотела заказать еще прихожую, но не закажу в это фирме, и никому не посветую
    Гость Гость
    18.02.2013 13:37
    -5
    Заказавал шкаф 23.01.2013, консультант в салоне все показала, расчитала, нарисовала эскиз, все замечательно ( заказывала шкаф в салоне на нарвской), сказала в течении 2х недель шкаф будет изготовлен и с вами свяжется наш менеджер, окончательный срок изготовления 07.02, 09.02 сама повзонила в салон сказали что мне перезвонят, в итоге перезвонили тока 14.02, поехала забирать в назначенное время, по приезду сообщили что шкаф еще не готов, надо подождать еще часа 1,5, (не взглянув при этом договор), отстояли время, позвонила еще раз менеджеру, в итоге оказалось что я ждала это время зря, мой шкаф был уже готов, начали упаковывать это еще 1 час.
    приехали домой, начали собирать оказалось что не хватает фурнитуры в виде дополнительной полочки, позвонила,сказали что подвезут в салон на нарвскую (где делала заказ),сегодня 18.02, сказали что полка готова приехать забрать можно на Ленинском пр. (ст. МОСКОВСКАЯ !!!!)...
    в общем, качество шкафа осталяет желать лучшего, весь в сколах,царапинах....
    сроки выполнения различаются с написанным в договоре (о неустойке в 3% от суммы заказа) можно наде не мечтать...
    Гость Гость
    18.07.2013 21:54
    0
    Если в Договоре-Подряда, в спецификации не выделена ОТДЕЛЬНО стоимость работ(оказания услуги), а указана только общая стоимость мебельного изделия, то неустойку можно требовать 3% от общей стоимости мебельного изделия за каждый день не выполнения обязательств. А если отдельно выделена стоимость работ(оказания услуги), то неустойка взимается только с суммы стоимости работ(оказания услуги) в размере 3% за каждый день просрочки, но не более всей суммы стоимости работ(оказания услуг)- на основании Ст.28, пункт 5 "Закона о Защите Прав Потребителя". В Договоре-Подряда, который ВЫ внимательно прочитали и подписали, есть отдельный пункт, посвящённый неисполнению обязательств со стороны "ПОДРЯДЧИКА"
    Гость Гость
    18.07.2013 22:07
    0
    ....И ещё, если ВЫ забираете изделие, непосредственно со склада "Подрядчика", то ВЫ должны были подписать АКТ СДАЧИ-ПРИЁМКИ, в котором отразить все бракованные детали изделия . Доставку мебельного изделия, а затем его подъём на этаж и перенос мебельных деталей непосредственно к месту установки ВЫ осуществляли самостоятельно, то вопрос качества мебельного изделия и его комплектации, после самостоятельной доставки и сборке, лежит в не малой степени и на ВАС.
    Гость Пользователь
    12.02.2013 16:55
    0
    В декабре 12 в компании ООО "ДИ-Лайн" был заказан встроенный шкаф, привезли-то его в срок, но за 62т.р. мы получили пародию на мебель: двери-купе не ездят вообще, они сразу после ухода установщиков сцепились профилями друг с другом и не разъезжаются, скрипят, даже на вид они волнообразные- одни выгнутые, другие-вогнутые. после написания претензии с просьбой вернуть деньги (согласно закону), пришел человек, зачем-непонятно, тряс двери, надеясь их выровнять, пропал на 10 дней, после напоминания о себе услышали, что "материала у нас сейчас нет, двери заберем, когда появятся специалисты, которые могут их снять, когда появится место, где их можно перебрать и т.п." после ругачки появился еще один человек, который согласился, что двери надо менять, но подписывать акты он никакие не будет, все это сопровождалось ором и доказыванием, что виноваты мы??? ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ДИ-ЛАЙН, там работают неспециалисты, работники орут и ничего вменяемого сказать не могут. БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям