Санкт-Петербург,ТК Сенная
БРИТВА BRAUN S 3340
Дата покупки: сентябрь 2011
Купил в этом магазине бритву,пришел домой решил побриться,она не бреет,подумал может я что делаю не так,почитал еще раз инструкцию от корки до корки,сделал еще пару попыток,и все безуспешно,она не бреет,а скорее эпиляцию на лице делает!Так вот,пошел я в этот ......эльдорадо,в октябре месяце,рассказал как все есть,отправили на экспертизу,товар пришел только 29 ноября,хотя на экспертизу отправлялся 10 октября!Ну так вот прихожу я за бритвой и за эксп.заключением,там они накатали,что лезвие бритвы испорчено,и гарантия на нее не распростроняется,я им обясняю,что я ее не пользовался практически,и они мне продали его уже в непригодном рабочем состоянии,они с моими доводами не убедились,оскорбляли меня,говорили что я сошел сума,и все в этом духе,на мою просьбу вызвать директора,сказали что его сейчас нету,потом другой сотрудник сказал что он в отпуске,я подошел к охраннику,и тот мне сказал,что директор в данный момент находится в магазине!ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭЛЬДОРАДО,СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ!УЖАСНЫЙ МАГАЗИН,УЖАСНЫЙ ТОВАР,А СОТРУДНИКИ .............!!!!
Более отвратительного обслуживания я еше не встречала. Можно.конечно.предположить.что это новый передовой способ обслуживания клеентов. В магазине тебе отказывают во всем. Проверяют один прибор. а продать пытаются другой. Смею предположить. что дела у этой компании идут совсем плохо. потому что. положенных работников для проверки. они не держат. Да и правильно! Зачем лишние дармоеды! И эти то непонятно зачем. Печать на гарантийный талон ставить не желают. Говорят. что только через две нелели. Видно Закон о правах потребитей им не знаком . Товар упаковывать тоже не желают. И не спасибо тебе за покупку ни до свидания. А только недовольные взгляды. Поход в этот магазин портит настроение и не приносит ничего .кроме недоумения и досады. Уважаемые руководители компании. посетите ваш магазин на Нарвской инкогнито и насладитесь качеством обслуживания ваших сотрудриков! С уважением.. уже не ваш. покупатель.
купила газ плиту за 17000. На Парина с Сити-Центре. после приемки под наклейкой оказались царапины, написала заявление на обмен. 2 месяца говорили что у меня письменное одобрение. когда я потребовала ответ на руки, Осипов ИВ имел наглость 3 раза искать мое заявление, потом взял копию с моей копии, сказал что ответ у директора, а директора нет на месте и он не может ответ мне дать, предложил уехать и опять подождать. я сказала что буду ждать в магазине.Потом Волшебным образом мое заявление нашлось (сложилось впесатление, что его не рассматривали). Затем он напечатал ответ с отказом на мое заявление.Поставил заднее число, и отдал мне. Спрашивается зачем МУЧАТЬ людей?! Написала претензию пойду в суд, хотя бы за моральный вред с них возьму.
Мы заказывали в инет магазине холодильник. Холодильник отличный, привезли вовремя, без проблем. До менеджеров всегда дозваниваюсь практически с первого раза. Удобный расчет.
Ужасное обслуживание!!! Продают товар которого нет на складе! Предлагают взять с витрины б/у товар!!! Или еще лучше, предлагают ехать в другой конец города, чтобы забрать свой, уже оплаченный товар!!!