Мой заказ от 11 июня, после каждого звонка,Максим Юрьевич заверяет о 3- 4 дневной готовности, вот-вот, и так уже в течении 3-х недель, кто здесь говорил о коллективном иске?
Я направил претензию на возврат денежных средств 26.08, никаких денег не получил, на звонки не отвечают, хочу подавать иск в суд, если у вас уже есть исковое, можно объединиться
Сегодня 16 сентября во Фрунзенском суде было предварительное заседание, ответчики не явились. У судьи есть подтверждение что повестка ими получена. Следующее заседание назначено на 16 ноября. Почему люди ждут и не подают в суды? Наш заказ был в марте 2015 года. Никакой информации
уважаемые господа - абсолютно одинаковая ситуация, с апреля не слуху не духу - походу они мало чего бояться - мы написали в прокуратуру - но ответ пришел - идите в суд - что у них на счетах не понятно - единственный выход это написать всем заявление от каждого - только по количеству заявлений они будут вынуждены возбудить уголовное дело на руководителя, в рамках рассмотрения уголовного дела в суде можно будет подать гражданские иски, если мы все оставим как есть они так и будут вести себя пофигистки и наплевать на всех - за ваши деньги.
у меня заказ от 29января. дивана нет деньги тоже не отдают хотела купить из зала за договор не отдалти только за деньги единственный выход обьединиться и в суд
Если бы прочитала такие отзывы, не за что на свете не сделала такую большую ошибку.... Оформила договор на покупку дивана 27 июня.... И тишина полнейшая....
Я тоже заказала диван 27.04. Естественно в срок диван не был сделан. Подождав еще некоторое время поехала по их точкам, выбрала уже готовый, благо их расцветка подошла под интерьер. Уже третью неделю не нарадуюсь....
Не заказывайте мебель у этого производителя! При стопроцентной предоплате мой заказ делали 5 месяцев! О том, что они не укладываются по срокам исполнения, никто не извещает. Пришлось понервничать, пока не получила свою мебель. Обещали "европейское" качество по приемлемым ценам - получила отбитый подлокотник и торчащие незакрепленные нитки на концах декоративных строчек, причем изнаночная нить отличного от лицевой цвета. Край ткани, который должен был быть запрятан под подлокотник, остался торчать на виду. Наверное, оно такое - "европейское" качество, в понятии производителя Беркат. Про подлокотник указала в акте-приемке. Думаете заменили? Ничего подобного! На претензию о выплате неустойки за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН!
Заказали угловой диван (угол Базилевс) отделе продаж повильона БЕРКАТ в МЦ "12 стульев",согласно оформленному и подписанному договору № 66 СТ(15) от 25.04.2015 г. внесли предоплату. Срок изготовления 30 рабочих дней( т.е. 12.06.2015 г.) Сроки вышли, попытались дозвонится, сказали что перезвонят..... Сегодня 01.08.2015 г. не информации и не дивана все сроки,согласно оформленному и подписанному договору уже вышли. При оформлении заказа меня по мимо качества, интересовали сроки выполнении заказа., которые со слов Менеджера будут выполнены 100% , по факту кормят обещаниями и отговорками. При том, что мы внесли предооплату и надеялись, что со своей стороны Продавец выполнит перед нами свои обязательства. А получилось вызваниваю и уточняю про готовность дивана, а не меня держат в курсе выполнения заказа (особенно о его срывах по срокам ). Как на нашем рынке могут работать такие Непорядочные, Недобросовестные поставщики-изготовители и представители компании -менеджеры, которые хорошо рекламируют товар, но за свои слова совсем не отвечают, главное Чтобы купили ,а там по ходу дела разберемся .....( Покупателю сообщают одни сроки готовности заказа , на своем экземпляре договора Указывает удобные им. Почему нельзя заранее сообщить Покупателю об отсутствии выбранного материала для обивки на складе, чтобы был выбор (ждать или заменить на другой материал). Получается до покупателя,согласно В соответствии со статьей 28 ФЗ "О защите прав потребителей" не доводится информация о товаре, что нарушает все его права. Такого Продавца мебели буду обходить стороной и предупрежу всех своих друзей и товарищей. Написала заявление о расторжение договора. с требованиями в 10 дневный срок выполнить обязательства или вернуть предоплату за диван, а также неустойку за каждый день просрочки.в случае невыполнения требований я обращаюсь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Срок до 13.08.2015г.
Добрый день! Подскажите где писать заявление о расторжение договора? Моя ситуация еще круче мой договор от 14.02.2015 на диван "Кронас" продавец в 12 стульях наглая лгунья обещала диван в середине марта. В итоге смогла дозвонится до компании Беркам только в мае, где мне сказали, что из-за кризиса у них какие то проблемы и пообещали на 100% выполнить заказ к 15 июля. Естественно 10 июля опять позвонила в компанию узнать как дела с моим диваном, сказали все прекрасно и на 99% он будет готов к 15 июля,попросили внести вторую половину стоимости ну я довольная и внесла. С тех пор звоню каждую неделю в компанию, то мне говорят, что диван на заключительной стадии до какая то грубая девица отвечает, что она не за, что не отвечает и обещает, что мне перезвонят. Не понимаю, почему до сих пор представительства этой компании трудятся на нашем рынке мебели? Безобразие какое то((( пользуются нашими деньгами без наказано.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Вправе ли мы требовать от исполнителя неустойку за просрочку поставки мебели?
В соответствии со статьей 28 ФЗ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (услуг) покупатель вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также покупатель может требовать возмещение убытков, причиненных ему в связи с неисполнением договора и выплату неустойки за каждый день просрочки.
К тому же при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Так как Продавец надлежащим образом не исполнил условия купли-продажи, вы вправе предъявить ему письменную претензию, с вашими требованиями в 10 дневный срок выполнить обязательства или вернуть предоплату за диван, а также неустойку за каждый день просрочки. Также укажите в претензии, что в случае невыполнения ваших требований вы обратитесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. На вашей копии претензии должны поставить пометку о принятии (если принимать откажутся - отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении).
По истечении 10 дней, если ваши требования выполнены не будут - подавайте исковое заявление в суд.
Претензию, исковое заявление, представительство в суде Вам поможет подготовить наш юрист!
Звоните тел. 908-15-13 http://uruslugi78.ru/
Между нами есть подписанный договор 103/ЮЗ-15А от 02/03/2015, по которому Вы не исполнили свои обязательства, и мы со своей стороны вправе требовать возврата уплаченных денежных средств и ПЕННЕ (П. 3 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") за товар, который нам не был передан.
Учитывая то, что сроки по договору вышли, претензия Вам была направлена, на ней стоит отметка о принятии и срок для рассмотрения претензии истек, то следующим нашим шагом будет подача заявления в суд. В заявлении мы укажем не только цену дивана, но и неустойку, и моральный вред.
Если мы продолжаем общаться во внесудебном порядке, то необходимость ожидания подписи Генерального директора, безусловно, исключительно Ваша трудность.
С нашей стороны написано заявление и Вами принято. прошли 10 раб.дней на его рассмотрение. Юрист данное заявление подписал.
Тем более, что правом подписи за директора обладают, как правило, на предприятии еще несколько лиц по доверенности.
Отсутствие денег в кассе, кризис, отсутствие генерального директора не являются обстоятельствами, освобождающими Вас от ответственности за неисполнение обязательств по договору.
Задумайтесь о Вашей репутации, заявление в Роспортребнадзор уже написано.
Анастасия. А вы свою мебель получили? У меня ситуация как и у многих тут, прям под копирку.. Вот сейчас уже 47 раб.день со дня заключения договора. Недели три назад обещали, что пришлют офиц.письмо. До сих пор жду.... Кто-то подавал на них в суд? Получал неустойку? Поделитесь информацией... Уж очень надоело спать на полу ))))
Друзья, я присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам! И призываю всех обращаться в суд! Такое неуважатильное отношение компании к своим клиентам не должно так просто сходить с рук.
У меня заказ на диван от 13 января 2015г., сегодня 27 мая, никаких подвижек нет. Меня уже 4-ый месяц кормят завтраками- то будет готов в пятницу, то в понедельник, только не понятно какого месяца и какого года!Ответственного за производство Дмитрия Вальдемаровича никогда якобы нет на месте, девушки, отвечающие по телефону ничего сказать не могут.Это просто действительно неприличные и не ответственные производители, которые пользуются нашими деньгами, терпением, и т.д.
Как получить свой заказ не известно и когда тоже.
Всем привет! Это мой первый отзыв о чем-либо в интернете. Побудила меня к нему компания под названием Беркат. Что можно сказать. Диван изготавливается уже 4 месяца, администрация на вопросы по готовности отвечает обещаниями, которые не сдерживает. Если вам важны ваши деньги, время и нервы, лучше, наверное, обходить данную компанию стороной. Очень жалею что связался с этой компанией, мне казалось таких сейчас уже не встретишь на рынке. Всем удачи.