Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании БЕРКАТ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -125
    79
    12
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    22.05.2015 16:37
    -5
    Присоединяюсь к ожидающим мебель... Заказ от 3 января еще не готов!!! Шпыняют по телефону от менеджера на производство и обратно. Завтра, на слкдующей неделе, я за это не отвечаю - вот типичные наши разговоры. Будем расторгать договор или в суд. Надоело ждать полгода!
    Ольга Гость Клиент
    19.05.2015 17:11
    -5
    Договор 03ВК(15).
    Заказала диван 05.0,1.2015. Согласно договору 3.2 срок изготовления изделия 30 календарных дней. Крайний срок доставки назначен был на 27.02.15
    Сегодня 19.05.2015 . Диван со слов ваших сотрудников еще не готов!!!!Повторная претензия осталась с вашей стороны без внимания. Более того сотрудник сообщил , что дано указание руководства с нами без юриста не общаться!!! Иду в суд. Что же это за компания такая-деньги берут, а дальше не только не выполняют обязательств, а еще отказываются общаться.
    Георгий Гость Клиент
    28.04.2015 23:01
    0
    Уважаемый директор компании ООО "Аксамит". Договор с Вами на производство кресла был заключен 04.01.2015 года.16 марта вы должны были выполнить свои обязательства по исполнению договора. и как многочисленные здесь пострадавшие своего заказа мы так и не получили. Так вот. Мы слишком занятые люди, чтобы звонить вам, уговаривать исполнить свои обязательства, слушать сказки ваших менеджеров о том, что вы уже 15 лет на рынке и что наша ткань в таком дефиците, что ждать мы будем еще ни один месяц. В настоящее время мной подготовлено заявление в прокуратуру по факту мошенничества и незаконного завладения средствами (незаконное обогащение), которое в случае отсутствия выполненного заказа до конца апреля будет направлено в указанный период. параллельно в суде ваш шаблонный договор будет признан недействительным, в первую очередь из-за отсутствия штрафных санкций со стороны исполнителя. Пожалуйста, последняя просьба, до конца апреля(обещанный период вашим сотрудником) осуществить доставку готового заказа)!договор номер 2ТАА(15).
    Андрей Гость
    08.05.2015 16:27
    0
    Здравствуйте Георгий. Меня зовут Андрей. Подскажите, получилось вам получить свои заказы от Аксамита?
    А то у меня договор от 09.01.15г. Пока не получил ничего.
    Гость Гость
    31.05.2015 00:44
    0
    Письменное обращение в свободной форме через почту в прокуратуру с сутью жалобы и приложением копии Чернов и договора
    Георгий Гость
    05.06.2015 00:32
    0
    Пока ничего не получили, но заявления в убэп и прокуратуру уже написал, готовлюсь подавать в суд
    Светлана Гость
    10.06.2015 11:28
    0
    Георгий, добрый день! У меня договор с Аксамит на пару недель позже Вашего. Подскажите пожалуйста - а письмо от фабрики Вы получали о продлении срока исполнения договора? Вот мне такое письмо прислали и указали срок конечный 15 июля. Сижу и думаю - ждать 15 июля или идти в суд...
    Георгий Гость
    13.06.2015 21:07
    0
    Ничего нам не присылали...
    Елена Гость
    15.07.2015 13:11
    0
    Светлана, мне тоже говорили про 15 июля, уверяли на 100%, что диван будет стоять. но ни ответа, ни привета. До них не могу дозвониться. У Вас есть какая-нибудь ясность ситуации?
    Марина Гость Клиент
    23.04.2015 16:48
    -5
    Если бы прочитала отзывы раньше, то диван бы не заказала. Заказ был сделан 06 декабря 2014г., получен 25 марта 2015г.с большими усилиями. Моя история под копирку совпадает с отзывом Натальи, все те же самые выяснения с теми же людьми. Компания ужасная.
    Наталья Гость Клиент
    17.04.2015 15:02
    -1
    Была в такой же ситуации как и вы. На Варшавской в мебельном магазине заказали диван с пуфом в подарок. Обещали в магазине что будет готов 27 января, а привезут до 2 февраля. С середины января я звонила в компанию Беркат (Аксамит). Дозвониться было невозможно. Ответственнен по словам секретаря за заказы Дмитрий, которого вечно на рабочем месте нет. Общаться пробовала с другими отделами и везде говорили - проблема в ткани. Согласно договору диван должен был быть изготовлен не позднее 10 февраля, а доставлен не позднее 15. Один раз я смогла дозвониться на Дмитрия и он обещал в начале вфевраля что в течение недели все будет, но чуда не свершилась. Я писала и в контакте и звонила. Одни и теже обещания были. 25 февраля я поехала в мебельный магазин писать притензию на возврат и получение пени. И о чудо, в магазине сообщили, что диван то готов, только сообщать то некому об этом. А в офисе Берката когда в этот день звонила ни слухом ни духом что диванчик готов. Я написала претензию на получение пени из-за просрочки. И договорились на доставку 26 февраля. В итоге диван приехал 26 февраля. Был подписан документ о приемке. И 9 марта я получаю письмо от Берката с отказом, аргументировали, что диван-то я приняла, следовательно притензий не имею! Я с радостью к Вам присоединилась бы в качестве обманутого покупателя в части взыскания пени.
    Илья Гость
    17.04.2015 17:08
    0
    Наталья, добрый день, с радостью примем вас в наши ряды (учитывая Вас, нас уже 6 человек). Прошу вас написать https://vk.com/arpros (это я)
    У меня своей страницы в контакте нет, пишу с липовой.
    Гость Гость
    19.04.2015 00:31
    0
    Наталья, если внимательно почитать ГК РФ ст. 483 п.1, то в извещении продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи "покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора (внимание) о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) упаковке..." И ничего о сроках! Неустойка за просрочку прописана в ЗоЗПП и должна быть возмещена!
    Наталья Гость
    06.05.2015 21:56
    0
    Да я бы и ругалась, но кажется бесполезно. Я писала в Роспотребнадзор, они отписались также, что я имею полное право обращаться в суд и взыскивать. В группе в контакте кто-то уже писал об обращении в суд и то что обвинили этого человека в потребительском терроризме, "типа диван сделали месяц назад, мы вам звонили, а вы не брали трубку". Прошу прощения, потеряла сайт, когда удалили переписку в контакте и не смогла ответить и присоединиться к Илье(
    Задержка по сравнению со многими отписавшимися у меня была незначительная, но как-то хочется тоже нервы им подпортить как компания Беркат некоторое время назад мне.
    Елена Гость Клиент
    08.04.2015 16:48
    -5
    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ ООО АКСАМИТ ЗА ПОКУПКОЙ МЕБЕЛИ.
    Я только что из зала суда. Представитель фирмы на мое требование поставить мне мебель и уплатить неустойку с 4 марта 2015 года заявил что я занимаюсь потребительским терроризмом, заказ изготовлен в срок, просто до меня не могут дозвонится вот уже больше месяца, на следующее судебное заседание обещают принести распечатки своих исходящих звонков. НАГЛОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Я звоню им постоянно с 10 февраля 2015 г.
    Юлия Гость
    10.04.2015 14:27
    0
    Предлагаю подать коллективный иск.тел.89117366891
    Илья Гость
    17.04.2015 02:16
    0
    Юля, добрый день, готов присоединиться в иску. Наши диван ждем уже 3 месяца. 89217588078
    Ольга Гость Клиент
    27.03.2015 09:51
    0
    Заказали диван у мебельной компании "Беркат" 05.12.14 в "Мебель-Холл". Оплатили стоимость полностью.Заявленный срок изготовления в договоре - 20.01.15.Позвонили из компании 19.01.15 и сказали, что немного задержат. Больше нам не звонили и общение происходило по нашей инициативе. Дважды писала директору на электронный адрес адрес, указанный в договоре - никто не ответил. Дозвониться до представителей компании вначале переговоров с трудом, но удавалось. Бесчисленное количество раз я и мой муж общались с Дмитрием Юськовым. Нам говорили об отсутствии ткани. Наконец 28.02.15 нам привезли диван, но без подушек и с вырванными шурупами на подлокотнике. Уже месяц ждем подушки. Дозвонились до поставщика ткани и оказалось , что наша ткань у них есть и ,как сказали, всегда была. Неделю назад, после очередного звонка мужа, нам сказали, что подушки сшиты, но в пятницу их никто набивать не будет. Прошла неделя, а подушек нет. Позавчера обещали перезвонить, но опять молчат. Нам уже противно слушать это вранье, хочется получить свое оплаченное изделие и забыть общение с фирмой "Беркат" как страшный сон. К концу следующей недели будет 4 месяца со дня заказа.
    Николай Гость Клиент
    20.03.2015 17:23
    -5
    Заказали диван в ноябре 2014 года, до сих пор (на 20.03.2015 г.) не получили. Поведение сотрудников от крайне положительного при заключении договора сменилось на крайне отрицательное. на письма не отвечают, трубку бросают, в салонах хамят. Интернет магазин и его менеджер Дмитрий это вообще концентрат бестолковости и хамства. Обещанная онлайн оплата так и не заработала. Продавцы салона на варшавской спасибо что не матеряться. Не советую к ним обращаться даже в случае крайней необходимости
    Александр Гость Клиент
    14.03.2015 19:06
    0
    Уважаемые директора. Ситуация вот в чем. Заказал у вас кухню,вызвал вашего замерщика,оплатил его работу, сделал предоплату больше 70%.В договоре прописано 45 рабочих дней выполняется заказ у меня прошло уже почти 90 дней. Я вас не понимаю в чем проблема. Меня заверял ваш менеджер, что могут быть задержки но в пределах разумного.Я вас не тревожил, думал проснётся желание выполнить заказ. Но как то так не проснулось.Уважаемые директора давайте начнём шевелиться, не создавайте конфликтную ситуацию, которая может привести к вашим проблемам. Мой заказ № 030/14 мкк от 21.12.2014г.Ефимов Александр Олегович.Телефон для связи 89218626205
    Алексей Гость Клиент
    14.03.2015 10:29
    -4
    Всем здравствуйте! Хочу написать о своем опыте общения с мебельной компанией "Беркат". Заказали мы диван Кронос 2 на Маршал Жукова. Дело было 18 ноября 2014г. Было сказано, что постараются выполнить заказ к новому году.Типа - звоните во второй половине декабря. Деньги отдали сначала 50% и через две недели еще 50%. Позвонили в декабре - нет ткани, поставщик подвел, кризис и т.д. Ну мы не парились в принципе не горело.Потом такая котовасия в январе - ну нет ткани , поставщик подводит, ну мы бы рады. На производство, в магазин, два раза в неделю стабильно звонили. Что интересно у них сроки изготовления в договоре интересные. Большими цифрами 25 рабочих дней и между строк еще 15 рабочих дней, чтобы приступить к работе и 5 раб. дней на привоз. Вообщем после трех месяцев ожидания пообещали привести 21 февраля. 21 числа позвонил водитель, сообщил, что через час привезет. Ожидание затянулось так, что я ему звонил несколько раз и мне было сказано, что машина сломалась сейчас в другую перегрузят и привезут. В итоге в 20:30 еле дозвонился до водителя, оказалось, что он едет на эвакуаторе и не приедет, ну я говорю, а позвонить слабо мы вообще то ждем. В итоге привезли 23 февраля.
    Хотелось сказать про качество дивана, врать не буду вполне, вполне неплохо.
    Положительные эмоции оставил продавец Марат, явно относился с пониманием - молодец.
    Так что вам решать готовы вы ждать и т.д. И кстати мы написали в магазине заявление на возврат денег за просроченные дни. Пришел отказ - типа мы не указали о просрочке в акте приема-передачи товара. Удачи

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям