Присоединяюсь к ожидающим мебель... Заказ от 3 января еще не готов!!! Шпыняют по телефону от менеджера на производство и обратно. Завтра, на слкдующей неделе, я за это не отвечаю - вот типичные наши разговоры. Будем расторгать договор или в суд. Надоело ждать полгода!
Договор 03ВК(15).
Заказала диван 05.0,1.2015. Согласно договору 3.2 срок изготовления изделия 30 календарных дней. Крайний срок доставки назначен был на 27.02.15
Сегодня 19.05.2015 . Диван со слов ваших сотрудников еще не готов!!!!Повторная претензия осталась с вашей стороны без внимания. Более того сотрудник сообщил , что дано указание руководства с нами без юриста не общаться!!! Иду в суд. Что же это за компания такая-деньги берут, а дальше не только не выполняют обязательств, а еще отказываются общаться.
Уважаемый директор компании ООО "Аксамит". Договор с Вами на производство кресла был заключен 04.01.2015 года.16 марта вы должны были выполнить свои обязательства по исполнению договора. и как многочисленные здесь пострадавшие своего заказа мы так и не получили. Так вот. Мы слишком занятые люди, чтобы звонить вам, уговаривать исполнить свои обязательства, слушать сказки ваших менеджеров о том, что вы уже 15 лет на рынке и что наша ткань в таком дефиците, что ждать мы будем еще ни один месяц. В настоящее время мной подготовлено заявление в прокуратуру по факту мошенничества и незаконного завладения средствами (незаконное обогащение), которое в случае отсутствия выполненного заказа до конца апреля будет направлено в указанный период. параллельно в суде ваш шаблонный договор будет признан недействительным, в первую очередь из-за отсутствия штрафных санкций со стороны исполнителя. Пожалуйста, последняя просьба, до конца апреля(обещанный период вашим сотрудником) осуществить доставку готового заказа)!договор номер 2ТАА(15).
Здравствуйте Георгий. Меня зовут Андрей. Подскажите, получилось вам получить свои заказы от Аксамита?
А то у меня договор от 09.01.15г. Пока не получил ничего.
Георгий, добрый день! У меня договор с Аксамит на пару недель позже Вашего. Подскажите пожалуйста - а письмо от фабрики Вы получали о продлении срока исполнения договора? Вот мне такое письмо прислали и указали срок конечный 15 июля. Сижу и думаю - ждать 15 июля или идти в суд...
Светлана, мне тоже говорили про 15 июля, уверяли на 100%, что диван будет стоять. но ни ответа, ни привета. До них не могу дозвониться. У Вас есть какая-нибудь ясность ситуации?
Если бы прочитала отзывы раньше, то диван бы не заказала. Заказ был сделан 06 декабря 2014г., получен 25 марта 2015г.с большими усилиями. Моя история под копирку совпадает с отзывом Натальи, все те же самые выяснения с теми же людьми. Компания ужасная.
Была в такой же ситуации как и вы. На Варшавской в мебельном магазине заказали диван с пуфом в подарок. Обещали в магазине что будет готов 27 января, а привезут до 2 февраля. С середины января я звонила в компанию Беркат (Аксамит). Дозвониться было невозможно. Ответственнен по словам секретаря за заказы Дмитрий, которого вечно на рабочем месте нет. Общаться пробовала с другими отделами и везде говорили - проблема в ткани. Согласно договору диван должен был быть изготовлен не позднее 10 февраля, а доставлен не позднее 15. Один раз я смогла дозвониться на Дмитрия и он обещал в начале вфевраля что в течение недели все будет, но чуда не свершилась. Я писала и в контакте и звонила. Одни и теже обещания были. 25 февраля я поехала в мебельный магазин писать притензию на возврат и получение пени. И о чудо, в магазине сообщили, что диван то готов, только сообщать то некому об этом. А в офисе Берката когда в этот день звонила ни слухом ни духом что диванчик готов. Я написала претензию на получение пени из-за просрочки. И договорились на доставку 26 февраля. В итоге диван приехал 26 февраля. Был подписан документ о приемке. И 9 марта я получаю письмо от Берката с отказом, аргументировали, что диван-то я приняла, следовательно притензий не имею! Я с радостью к Вам присоединилась бы в качестве обманутого покупателя в части взыскания пени.
Наталья, добрый день, с радостью примем вас в наши ряды (учитывая Вас, нас уже 6 человек). Прошу вас написать https://vk.com/arpros (это я)
У меня своей страницы в контакте нет, пишу с липовой.
Наталья, если внимательно почитать ГК РФ ст. 483 п.1, то в извещении продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи "покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора (внимание) о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) упаковке..." И ничего о сроках! Неустойка за просрочку прописана в ЗоЗПП и должна быть возмещена!
Да я бы и ругалась, но кажется бесполезно. Я писала в Роспотребнадзор, они отписались также, что я имею полное право обращаться в суд и взыскивать. В группе в контакте кто-то уже писал об обращении в суд и то что обвинили этого человека в потребительском терроризме, "типа диван сделали месяц назад, мы вам звонили, а вы не брали трубку". Прошу прощения, потеряла сайт, когда удалили переписку в контакте и не смогла ответить и присоединиться к Илье(
Задержка по сравнению со многими отписавшимися у меня была незначительная, но как-то хочется тоже нервы им подпортить как компания Беркат некоторое время назад мне.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ ООО АКСАМИТ ЗА ПОКУПКОЙ МЕБЕЛИ.
Я только что из зала суда. Представитель фирмы на мое требование поставить мне мебель и уплатить неустойку с 4 марта 2015 года заявил что я занимаюсь потребительским терроризмом, заказ изготовлен в срок, просто до меня не могут дозвонится вот уже больше месяца, на следующее судебное заседание обещают принести распечатки своих исходящих звонков. НАГЛОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Я звоню им постоянно с 10 февраля 2015 г.
Заказали диван у мебельной компании "Беркат" 05.12.14 в "Мебель-Холл". Оплатили стоимость полностью.Заявленный срок изготовления в договоре - 20.01.15.Позвонили из компании 19.01.15 и сказали, что немного задержат. Больше нам не звонили и общение происходило по нашей инициативе. Дважды писала директору на электронный адрес адрес, указанный в договоре - никто не ответил. Дозвониться до представителей компании вначале переговоров с трудом, но удавалось. Бесчисленное количество раз я и мой муж общались с Дмитрием Юськовым. Нам говорили об отсутствии ткани. Наконец 28.02.15 нам привезли диван, но без подушек и с вырванными шурупами на подлокотнике. Уже месяц ждем подушки. Дозвонились до поставщика ткани и оказалось , что наша ткань у них есть и ,как сказали, всегда была. Неделю назад, после очередного звонка мужа, нам сказали, что подушки сшиты, но в пятницу их никто набивать не будет. Прошла неделя, а подушек нет. Позавчера обещали перезвонить, но опять молчат. Нам уже противно слушать это вранье, хочется получить свое оплаченное изделие и забыть общение с фирмой "Беркат" как страшный сон. К концу следующей недели будет 4 месяца со дня заказа.
Заказали диван в ноябре 2014 года, до сих пор (на 20.03.2015 г.) не получили. Поведение сотрудников от крайне положительного при заключении договора сменилось на крайне отрицательное. на письма не отвечают, трубку бросают, в салонах хамят. Интернет магазин и его менеджер Дмитрий это вообще концентрат бестолковости и хамства. Обещанная онлайн оплата так и не заработала. Продавцы салона на варшавской спасибо что не матеряться. Не советую к ним обращаться даже в случае крайней необходимости
Уважаемые директора. Ситуация вот в чем. Заказал у вас кухню,вызвал вашего замерщика,оплатил его работу, сделал предоплату больше 70%.В договоре прописано 45 рабочих дней выполняется заказ у меня прошло уже почти 90 дней. Я вас не понимаю в чем проблема. Меня заверял ваш менеджер, что могут быть задержки но в пределах разумного.Я вас не тревожил, думал проснётся желание выполнить заказ. Но как то так не проснулось.Уважаемые директора давайте начнём шевелиться, не создавайте конфликтную ситуацию, которая может привести к вашим проблемам. Мой заказ № 030/14 мкк от 21.12.2014г.Ефимов Александр Олегович.Телефон для связи 89218626205
Всем здравствуйте! Хочу написать о своем опыте общения с мебельной компанией "Беркат". Заказали мы диван Кронос 2 на Маршал Жукова. Дело было 18 ноября 2014г. Было сказано, что постараются выполнить заказ к новому году.Типа - звоните во второй половине декабря. Деньги отдали сначала 50% и через две недели еще 50%. Позвонили в декабре - нет ткани, поставщик подвел, кризис и т.д. Ну мы не парились в принципе не горело.Потом такая котовасия в январе - ну нет ткани , поставщик подводит, ну мы бы рады. На производство, в магазин, два раза в неделю стабильно звонили. Что интересно у них сроки изготовления в договоре интересные. Большими цифрами 25 рабочих дней и между строк еще 15 рабочих дней, чтобы приступить к работе и 5 раб. дней на привоз. Вообщем после трех месяцев ожидания пообещали привести 21 февраля. 21 числа позвонил водитель, сообщил, что через час привезет. Ожидание затянулось так, что я ему звонил несколько раз и мне было сказано, что машина сломалась сейчас в другую перегрузят и привезут. В итоге в 20:30 еле дозвонился до водителя, оказалось, что он едет на эвакуаторе и не приедет, ну я говорю, а позвонить слабо мы вообще то ждем. В итоге привезли 23 февраля.
Хотелось сказать про качество дивана, врать не буду вполне, вполне неплохо.
Положительные эмоции оставил продавец Марат, явно относился с пониманием - молодец.
Так что вам решать готовы вы ждать и т.д. И кстати мы написали в магазине заявление на возврат денег за просроченные дни. Пришел отказ - типа мы не указали о просрочке в акте приема-передачи товара. Удачи