Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании 7Я СЕМЬЯ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -169
    99
    2
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    05.06.2019 20:44
    0
    В Семье в Кудрово нельзя купить тушенку с купонои"эксклюзивно 50", несколько раз так покупал, а теперь нельзя. Попробовал принести другую банку, с другой тушенкой, опять тоже самое. Эти купоны вызывают кучу негатива у продавцов, как будто эта скидка из их кармана. Говорят купон не работает и норовят его вырвать из рук. Продавцы хамло, жене в моем присутствии неоднократно хамили. Миллион супермаркетов вокруг. "хозяева" компании, ау,
    Ольга Гость Клиент
    01.06.2019 17:27
    0
    Магазин на Аврова 14, 7Я. Почти ужас.Черноноволосые, смуглые продавщицы разговаривают на родном языке и не работают. На мой вопрос - где можно найти розовые помидоры по акции (119 р/кг) сказали, что не знают и продолжили свой разговор.Возможно, они привыкли обслуживать только "заморских" восточных людей... Увольте их, пожалуйста.
    Марина Гость Клиент
    05.05.2019 15:18
    0
    Купила сыр российский, а дома увидела что он весь в жуткой плесени.
    Почему персонал настолько грубый, что даже нет слов? уборщица, которая говорит, что нечего тут ходить- тут намыто и продавцы-полиглоты, не знающие русского языка.
    Гость Гость Клиент
    26.04.2019 16:11
    0
    В магазине Семья в Юнтолово. На Юнтоловском проспекте никогда нету сдачи 50 копеек... продавец хамка сказала что мне должно быть стыдно просить у нее мои 50 копеек.. все бы ничего ,только уже примерно 50 раз их не дали .это 25 р. .... это нормально ??? Я щарабатываю эьи гребаные деньги чтобы подарить их мегазину Семья
    Лариса Гость Клиент
    18.04.2019 22:24
    -5
    18.04.2019 примерно в 7 часов вечера пошла в магазин "СемьЯ" на углу Искровского пр. и ул. Тельмана в СПб. Не от хорошей жизни купила по скидке 3 пакета замороженных овощей. Заплатила. Решила проверить чек сразу у кассы. Оказалось, что только один пакет прошёл по скидке, а остальные по полной стоимости. Я понимаю, что большая скидка это, как бесплатный сыр. Попросила кассира позвать контролёра или сделать возврат, на что получила ответ, что она этого делать не будет, т. к. работает одна!! Ноль на массу, пока я не швырнула на кассу товар. Обозвав меня ненормальной, она позвала охранника, который взял мой чек и ушёл. Вернувшись сказал, что скидки нет! Мы пошли вместе, скидочных ценников уже не было. Я всем советую фотографировать ценники, записывать разговоры на диктофон. Я подарила им свой товар, пусть ещё раз продадут таким лохам, как я и обогатятся. Ни моей ноги там больше не будет, и расскажу по максимуму. Я не Бог, но за всё рано или поздно придётся расплачиваться, или детям, и за мошенничество. Пусть "Семья" "процветает" и работники здравствуют!
    Андрей Гость Клиент
    13.04.2019 10:40
    -5
    Вчера 12 апреля 2019 года в магазине Семья по адресу: г. Колпино, ул. Павловская, 1 мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С момента продажи до обнаружения испорченного товара не прошло и получаса, так как я живу рядом в 1 минуте ходьбы от магазина. Придя в магазин я обратился к кассиру, который мне пробил товар и показал ему испорченную сельдь. На что получил отказ в возвращении денег в связи с отсутствием чека. Кассир видать не знает Закона "О защите прав потребителей" (п. 5 ст.18), что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований. Позвали администратора. Администратор мне сказал, что срок годности до 30.04.2019 г. и поэтому возврата денег не будет. А то что запах рыбы тухлый, и скорее всего связан с неправильным хранением рыбы, что и привело к ее испорченности администратора этот факт не смутил. Я потребовал убрать рыбу с витрин, так как оказалось, что многие нижние упаковки уже стали сдуваться. Но снова получил от администратора отказ, так как срок годности не вышел. Рыбу у меня никто не хотел принимать, так как стоял сильный тухлый запах. После чего администратор с двумя кассирами удалились в свою комнату, а на кассе оставили престарелую бабушку кассира, которая обслуживала покупателей. Покупатели на кассе были в шоке от происходящего, потому что денег мне никто не собирался возвращать, а администратор с другими кассирами больше не возвращались на свои рабочие места. Постоял некоторое время и пошел купил рыбу в другом магазине и уже хорошую.
    Ольга Гость Клиент
    08.04.2019 01:18
    -5
    Отвратительный кассир в магазине Семья на Лёни Голикова товарищ Рыжкова. У меня есть карта Семьи, я совершила покупку на 221 рубль, и уточнила нужна ли карта, потому что, если я не ошибаюсь, баллы насчитывают за покупки от 300 рублей. На что эта тётя гаркнула :Какую ещё карту? Нет, конечно!!!
    Это что такое? Проведите с ней беседу, научите её этике общения кассир-покупатель!
    Гость Гость Сотрудник
    21.03.2019 23:31
    0
    Директор магазина семья на Тимуровской ул дом 26 вор. Ворует продукты, сам видел. Я бывший сотрудник этого магазина.
    Ирина Гость Клиент
    06.03.2019 12:43
    0
    03.02.19 была в магазине на Среднем пр.вас.острова 39/16,на хлебных полках разломанны бортики , связанны резинками.Вторая снизу разломанна и весит, цен не видно.Обратилась к работнику магазина,он заявил-смотри сама, смотреть не буду.Подошла еще работница говорит посмотри ответ- не буду пусть сама смотрит.Спросила книгу жалоб и ручку,долго не давали ,делали вид что не слышат.На вопрос о фамилии работника не руссой национальности долго не получала ответа,одна из дам сказала у него написало на бейджике.Подошла, он его сорвал и сказал -Кто ты такая и продолжал хамить.После моих возмущение мне все таки сказали фамилию-Нигратулин.Написала жалобу.06.02 позвонила директору магазина,она сказала что поговорила с работниками ,они сказали этого не было.После этого стало понятно почему разломанны полки и хамят.Как говорится рыба гнеет с головы.
    Елена Гость Клиент
    05.03.2019 23:57
    0
    Здравствуйте, будьте добры объясните своим администраторам ,что не вежливо к покупателям обращаться на "ты",не вежливо хамить покупателям!!!Не то чтобы не вежливо ,не прилично-в впринцепе покупателям НЕЛЬЗЯ ХАМИТЬ и ТЫКАТЬ!!!!!
    Объясните ,что покупатель ВПРАВЕ потребовать жалобную книгу,ее обязаны дать покупателю по первой просьбе!!!!Я прождала 40 минут,мне сказали "бумага закончилась" и посмеялись!!!!!!!!В итоге так ее и не увидела!!!!!
    Объясните пожалуйста своим сотрудникам что обязаны сделать возврат или разницу в цене ,если цена товара не соответствует ценнику!(при мне администратор сняла ценник и повесила новый)-после мне отказывали в моей просьбе!!!!!!!
    Почему мне пришлось ждать возврата 40 минут, выслушивать насмешки кассиров, хамство администратора?-убидительная просьба разобраться в этой ситуации,я потратила свое время ,свои нервы!
    При просьбе показать мне бейджик-мне в лицо натыкали ,сказали ничего мне не должны и пошла бы я отсюда!!!!!
    Магазин ✓55-на гаккелевской
    Высылаю Вам фото вашего сотрудника

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям