Позвонили сказали, что наш заказ будет доставлен 28 февраля. Вот тут мой разум отказывается понимать, как можно позвонить 28 января, сказать, заказ готов машина прибудет в Москву 9-10. До этого в октябре говорили, что заказ готов и отправлен в Москву, звоните на доставку. Зачем звонить и врать? Борис!! Можно же назвать реальный срок с обоснованием проблем сегодняшнего времени, хотя в августе-октябре таких проблем не было.
Да, Борис я тот клиент, что дома стоит диван, не той расцветки, не того размера. К тому же он некачественно сделан. А написала я для того, чтобы Вы поняли, что нельзя обманывать людей, говоря, что заказ готов и 9-10 будет. Нельзя мотать нервы живым людям, а тем более пенсионерам с их слабым здоровьем. Вы что, хотите поступить со мной, как уже произошедший случай в Вашем городе в магазине магнит?
Покупал свой диван в Мебельном Континенте (г. Санкт-Петербург). № договора 610/1 от 20.12.14 По договору должны были привезти в конце января. Два раза звонили и переносили срок готовности. В результате пообещали 14.02 доставить. Надеюсь, что не подведут, потому что почитав отзывы ни на что хорошее уже и не надеялся. Обязательно напишу, если все случится.
Начался новый этап нервотрёпки! 12 января звонят, говорят "извините 15 го не можем, к 30 Ваш заказ доставим". 29 января звонят говорят "Ваш заказ готов, формируем машину 9-10 февраля привезём" Вот 10 и опять 25, в 16 позвоним, завтра позвоним. Хочется задать вопрос, господа неужели ничего святого у вас нет? Сколько можно врать? Сколько можно издеваться над людьми?
Уважаемая,Галина!Ваш заказ должен был быть исполнен до конца января...Насколько я понимаю,вы тот самый клиент Эдельвейса у которого дома уже стоит диван,но он вам не подошел и вы ждете другой...Действительно по нескольким договорам мы допустили перенос сроков готовности,связанную с перебоями поставок импортных комплектующих и отделочных материалов.Мы приносим свои извинения клиентам и надеемся на ваше понимание!Времена мягко говоря не простые,но мы решаем все проблемы и выдаем клиентам заказы с небольшой корректировкой сроков.Подчеркну,подавляющее большинство клиентов получают мебель высокого качества и в срок!
Борис, добрый вечер. Мой заказ 150 ру от 15.07.14 с Эдельвейс. Ваша сотрудница звонила мне 28.01.15, сказала, что диван готов и доставка будет 09-10.02.15. Ни вчера, ни сегодня не то, что доставки не было, даже никто не позвонил. Что это значит?
А я диван так и не получила!!!! И дело уже не в ООО "Эдельвейс" и господине Говорухине! Теперь звонят девушки из S.E.A mebel , и "кормят завтраками" !!!! Позвонили в январе ... Сказали , что диван готов! Доставят 9-10 февраля! Позвонили сегодня..... И о чудо...... Сказали , что 16 февраля скажут когда будет ИЗГОТОВЛЕН диван!!!!! А Говорухин вчера сказал, что все все сделает , чтобы диван у меня был в течении недели!!!!!! Посчитала неустойку за срыв сроков поставки, на сегодня - 65 тыс!!!!! Весело!!!!
Уважаемая,Наталья!Я кратко описал причину задержки выше.Я от лица компании так же приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание..По компенсации пожалуйста к тому у кого вы размещали заказ...У меня большая просьба оставить отзыв по факту получения мебели.Спасибо!
Мы получили свою мебель с опозданием. Пишу из Ростова. Очень переживали, но все же, получили до Нового года. Сейчас успокоились, и могу сказать, что мебелью мы довольны. Очень комфортная и качественно сделанная. А фабрике хочу пожелать выполнять сроки, так как это больше нужно самой фабрике! Поверьте, у вас будет намного больше покупателей.
Свою мебель получили 30 декабря. Практически не задержали, но присоединяюсь к пожеланиям Олега о необходимости делать все вовремя, особенно когда речь о предновогодних днях. В остальном я всем довольна. Особая признательность доставщикам, т.к. были сложности с заносом дивана, связанные с особенностями планировки.
Как и обещал Евгении, пишу свой отзыв. Диван, заказанный в Континенте, получил вовремя. Как и обещали, привезли до Нового года. Но, ребята на будущее хотел бы пожелать действовать с пониманием-31 декабря диван принимать не ОЧЕНЬ удобно. В целом сотрудничеством с компанией Спринг я доволен. Диван под названием Манчестер вполне соответствует ожиданиям. Всем удачи!
Уважаемые клиенты,у компании SEA Mebel(OOO "Компания Спринг")на этот момент нет ни одного просроченного заказа ни Санкт-Петербурге ни в Москве ни в одном из городов РФ.
Относительно прекратившего работу в г.Москва ООО"Эдельвейс"отдельная история.OOO"Эдельвейс" и SEAMebel договорились об изготовлении мебели по договорам ООО"Эдельвейс".Большая часть таких заказов были доставлены клиентам в декабре.Последние 12 заказов будут изготовлены в январе 20015г.Это факт.
Менеджер по работе с клиентами SEAMebel Козлов Борис.
Уважаемый Борис, в эдельвейс обращались в течении 6 месяцев ( почти каждый день- поверьте) . Но увы..... Они " плохие люди" нам ничего так и не привезли и не привезут ( да уже и не надо) есть другие инстанции которым они теперь интересны. Жаль только людей для которых 100 тысяч рублей огромные деньги(((
Добрый день, Борис! По моему заказу видимо не договорились об изготовлении и доставке моего дивана!!!! Либо они не входили в те 12 заказов, которые господин Говорухин отдал в производство! С июля 2014 года жду свой диван, который должно было из готовить s.e.a mebel !!!!.... При условии 100% предоплаты!!!!? Обращаю Ваше внимание, что иск в суд и прокуратуру ПОДАН на две компании , эдельвейс и s.e.a mebel!!!!! Передайте огромное спасибо г-ну Говорухину " обедающему довести заказ до логического конца"!!!!
Наконец то получили долгожданную кровать. Ткань другая нежели заказывали изначально, но спасибо хоть за то что доставили все таки до января как и обещал А.Говорухин.
Если бы Гостю СИА Мебель в лице ген директора должна была бы деньги, то Гость тоже сомневался бы в правдоподобности подобных отзывов...Смешно читать подобные комментарии.