Наконец - то дождались свой диван. Задержали почти на месяц. Забыли привезти обещанный в подарок пуфик! Правда, на следующий день довезли. Очень переживаю, начитавшись «хороших отзывов» за то, как будет вести себя мебель в дальнейшем, но пока все вроде как на месте.
Все это чушь про счастливых и довольных покупателей. Говорухин - нищеброд, который не только заказы не может выполнить, но и работникам своим заплатить! Каждые 1,5-2 месяца меняются сотрудники, в т.ч. и руководящий состав (в т.ч. начальники производства), т.к. Алексей Анатольевич не выполняет своих обязательств на протяжении нескольких лет.
Есть основание полагать что это пишет тот самый человек(Ивакина Оксана),который руководил Эдельвейсом в Москве и привел эту ситуацию к тому что мы имеем...А бездарных работников я действительно меняю.
Легче всего обвинять работников, чем признать свои ошибки. Я руководила продавцами, логистами (многим не выплачена зарплата, а только даются многочисленные обещания) и выставочными образцами. Распределением финансов, оплатами, сроками изготовления управляли вы, Алексей. Очень странно называть руководителем филиала, человека, который не управляет бюджетом филиала. Полгода от вас были слышны только обещания выплаты заработанных денег, а в итоге вы спихиваете свою ответственность на меня. Если бы я действительно управляла Эдельвейсом, то все выполнялось бы в срок и поступившие деньги не уходили бы непонятно куда. Вы бы лучше извинились за невыполненные обещания и попытались их выполнить, а не обвиняли других.
Меня так же просили оставить отзыв продавцы из Мебельного континента, только это уже Питер. Купили диван Честер. Констатирую - качество сопоставимо с итальянскими диванами, которые стоят у меня уже лет 5-6.Вопросов к производителю нет.
Диван получили с задержкой на 7 дней. Заказывали у дилера SEAMebel в Самаре в МЦ Мягкофф. Отзыв попросили написать продавцы, если диван понравиться. Диван отличный! Цена процентов на 15-20 ниже, чем у компаний, которые мы рассматривали как альтернативу. Диван называется Палермо. Механизм с электроприводом, по крайней мере, пока работает чисто. Время покажет, но пока впечатления хорошие!
Похоже что эта эпопея будет бесконечной: сначала предложили выбрать товар из дисконт-центра, потом посоветовали все таки дождаться свой заказ, потом предложили другой товар но уже без возможности выбора, убедив при этом что свой заказ ждать все таки стоит...теперь сроки опять не определены и "завтраки", "завтраки", "завтраки"...в общем подождите еще пару месяцев и может быть тогда...
Может уже хватит создавать видимость какого-то действия, если его по факту нет? От обещаний уже смешно становится...
так курс уже к 100 подошел, ведь если им верить у них итальянские комплектующие. Пока жалобу подадите уже у некоторых год пройдет! Я свое заявление 06.11.14 в ОБЭП отвезла и следователь работает.
Галина, а Вы акт приема-передачи подписывали? Вас же вообще не было в Москве. Не подписывали - значит, не принимали) Кстати, никто Вас из жалобы не убирает - Дмитрий будет встречаться для сбора подписей - пожалуйста, участвуйте.
Люди-кому предложили альтернативные диваны- почему вы не требуете компенсацию, положенную Вам по закону?!!! Здесь многие внесли 100% предоплату полгода назад и более!!! У нас через 2 дня пойдет седьмой месяц!! Вам этот диван уже должны сделать практически бесплатнр, если посчитать просрочку. Подтверждаю- говорухин звонил, предлагал выбрать диван из дисконта- там совершенно другие цвета и размеры. Мы отказались- тем более уже заказали диван в другом месте, будем требовать деньги, и все возможные компенсации, положенные по закону. Далее через неделю говорухин снова звонил, обещал отдать наш заказ в изготовление с поставкой в теч 2 недель, но при условии, что мы не требуем компенсацию!!!!! Товарищи по несчастью, вникните в ситуацию - шайка мошенниов полгода крутила ваши деньги, скрывалась, игнорировала претензии - вы были вынуждены тратить свое время, чтобы разыскать их и получить то, что добро совестно оплатили. А полгода спустя, когда запахло жареным, объявляется говорухин и пытается как ни в чем не бывало торговаться с нами на предмет того, что он обязан предоставить по закону?!! Его цель понятна нужно минимизировать число истцов. Да, кто- то уже рад и синице в руках, но это не значит, что такие вещи можно спускать с рук. Пусть Вам привезли какой-то диван, Вы все равно имеете право на компенсации и не нужно удаляться из коллективного иска. В конце концов, даже если мы не получим компенсацию, мошенниов надо наказывать, иначе завтра снова образуется такая же пирамида.
Галина, не принимайте только на свой счет) многие, получив, наконец, хоть что-то, готовы забыть и то, что их обманули, и сколько пришлось бегать и нервничать. Потому такие Говорухины и процветают, а завтра от другого юр лица будут еще заказы будут принимать. Понятно, что не каждый готов сам бегать и отстаивать свои права, но, если есть кто-то, кто занимается коллективно, почему не попытаться?
Думаю это Вы "туфта" нет Вашего имени, номера заказа в отличии от меня. В твоём доме у них дилерская точка. Дом мой стоит, а вот что делают у меня рабочие это уж моё дело.