ЭТО МООООШЕННИКИ!!!Не обращаться!!Менял на Шевроле Кобальт боковое стекло за 2 часа 2 раза "тюкнули"млотком лобовое стекло --хотели,чтобы я опять к ним приехал---ха,ха-наивные КИТАЙСКИЕ БЛВСНЧИК!Я таких хомячков еще в детстве "отлюбил".Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!
Я ранее обслуживался в этой конторе. Меняли мне стекло по страховому случаю. Ничего хорошего сказать не могу. Весь обплевался и никому не советую. Но в последний раз на горьком опыте я обратился в другую Компанию "Квентис". И я ожидал того же самого отвратительного отношения. Я был приятно удивлен. Нет, я не могу сказать, что все было идеально. но не сравнить. и сотрудники когда поняли, что задерживают обещанные сроки в 5-10 дней, по моему звонку сразу начали решать вопрос и буквально в течение 2-х дней пригласили на установку. Я думал, что эта история со стеклом опять затянется на несколько месяцев. Но когда узнал, что все решилось благополучно вздохнул с облегчением. в общем стекло установили качественно. претензий нет. Но! Дозвониться в Компанию Квентис очень тяжело, постоянно занято. Целый час дозванивался! но когда стекло установили все-равно был очень рад. Потому, что звонить в Ag Expert каждую неделю было невыносимо. Я это вспоминаю как страшный сон.
Полная хрень. Пытаюсь поменять по каско лобовое с июня. Записали меня на замену через три недели(!!!). За две недели я поняла, что в этот день приехать не получится и позвонила перезаписаться... Запись была на 30 августа(!!!). Приходили смс, что стекло доставлено, ожидаем вас... 29 августа вечером оповестили, что стекло не пришло)) Со мной должны были связаться через день, но вот уже неделю я звоню каждый день сама, но стекло еще в пути, а без его поступления на записаться нельзя. И сделать ничего нельзя)) и пофиг, что у меня планы все сместились и что я в принципе для этого в москву и возвращалась и сижу теперь в ожидании звонка)
В городе Краснодаре воспользовался услугами этой компании, меня туда направила страховая. Стекло пришло раньше срока на один день. В назначенный день замены стекла сказали что работа будет выполнена через три часа, а была выполнена через час, о чём меня уведомили по телефону. В машине чисто ничего не повредили услугой полностью доволен, я очень удивлён отзывами. Да, и на выполненую работу, инасамо стекло дали гараньтию ТРИ года.
Менял стекло 21.07.15 на Ford Focus 3. Приклеили вроде нормально но:
1. Мелкие стекла по всей панели.
2. Дворники установили криво, пришлось ехать на след. день.
3. Самое косячное, уронили кусок тряпки в воздуховод ит его засосало в мотор климата, появилась вибрация и гул,поехал по гарантии менять мотор - достали тряпку. Крайне не рекомендую эту компанию, перед поездкой сам читал отзывы, думал конкуренты пишут, оказалось и правда жопорукие мастера!
жаль, что не видел этих отзывов раньше. Тоже страховая свела с этой конторой. Стекло 19.05.15 сказали что срок поставки 7-10. Ну фиг с ним - вставил поликарбонат на место разбитого пассажирского и катаюсь. Подходят сроки и о чудо 29 мая мне звонят и говорят что стекло привезли, но в интересующем меня центре они поставят его не раньше 19.06.15! - Можно ли поставить где-то раньше точка ведь не одна? - Можно и тогда ваш запишут на 01.06, ждите с вами свяжутся. Жду 01.06 уже наступило, ну я не гордый, позвонил утром 02.06 сам. Какое стекло? оно еще не пришло, ждите мы свяжемся. И я снова жду, благо на работе много дел, а доехать и с поликарбонатом можно :) Но тут вырисовываются праздники, на которые есть определенные виды. Звоню. Ваше стекло будет 12.06 мы свяжемся (ага. только не забудьте). Не связались, праздники прошли, звоню снова - ответ тот же. И море удивления и сочувствия, ну как же так, видимо какой-то программный сбой :)
Вообщем сегодня терпение закончилось, поменяю нафиг компанию
Получил направление на замену стекла двери в СОГАЗе в эту чудо шарагу. Прождал три с лишним недели стекла так и не дождался, от операторов слышно только что мое стекло заказывается и это в Москве на KIA RIO !!!!!! Итогом в страховой написал на смену сервиса на официалов у которых этих стёкол в Москве в избытке. Всем кому угораздит быть направленным в это заведение сразу пишите отказы а то будете без стекла ездить долго и нудно. Мне повезло что сейчас лето и тепло.
Добрый день! Присоединяюсь к отзывам о недобросовестной работе компании! Мной 24.08.14 был сделан заказ на установку стекла. Мне сообщили что срок поставки стекла 7-10 дней, пере звонили и сообщили , что стекло будет 2.09.14, то есть сегодня! Никто не звонит, звоню сама и уточняю, так и так должно быть стекло, на что слышу дату поставки стекла 11.09.14. Интересуюсь, как так? Почему хотя бы не предупредили, в ответ тишина и эхо 11,11,11! Прошу соединить с менеджером! Менеджер продемонстрировала высший пилотаж- сообщила мне, что я могу обратиться в любую другую компанию! Вопрос нужны ли компании деньги? Заинтересована ли она в своих клиентах, не говоря уже о поддержания своей репутации на должном уровне!
И меня свела страховая компания с этой горе-фирмой. А начиналось все так красиво. Через 20 минут после сообщения в страховую (КАСКО) о том, что стекло треснуло, перезвонили из AG и записали на замену лобовухи на 31 июля, приехала, оформилась, сижу жду ответ со страховой и тут думаю дай почитаю отзывы... Как и написано в первом отзыве мне начали втюхивать стекло неизвестного производителя, на мои возражения что маркировка обязательно должна содержать логотип завода автоизготовителя, начали меня переубеждать, что это глупости и бред, показывают что логотип был, но его вытравили, потому что стекло идет для розничного потребителя и поэтому логотипу быть нельзя, а передо мной мицубу аутсайдер в новом кузове "обслуживали" и тойоту камри тоже новую, говорят мол, у них машины еще дорогие, а на стеклах "тоже" логотипа нет... Я ахнула, они видимо всех так "обувают" и вместе со страховыми пилят неплохие "чаевые", потому что только на моем фокусе 3 разница в цене порядка 5-8 рублей, а на мицубе или тойотке?? В общем звоню дилеру для консультации, говорят логотип форда должен быть обязательно, а то что "вытравлено" так это стекло вообще может быть отбраковано заводом автоизготовителем и вообще не должно ставиться, передаю это менеджеру, он говорит, что придется ждать когда привезут стекло по "моим запросам", уезжаю, через 10 минут звонок с московского номера и опять пытаются меня уговорить , что я дурочка и стекла у них самые крутые, а логотип завода идет только на стеклах, которые продаются в салоне, во всех остальных случаях их быть не должно, иначе это, внимание, ПОДДЕЛКА! УЖАС, я в шоке! В общем всю пятницу соображала и придумывала претензию с требованием поставить мне оригинал, использовала выдержки с сайта оригинальное-автостекло.ру, на неделе отвезу им и копию в страховую отправлю, потом отпишусь чем дело кончится если кому интересно )) ладно, ни гвоздя нам, ни жезла, ни камней в лобовуху ))