Проверяйте заранее, какое стекло Вам будут устанавливать! Напомню, что на оригинальном стекле стоит клеймо производителя автомобиля. Требуйте оригинальное стекло – это закон, для понимания обратитесь на сайт originalnoe-avtosteklo.ru ( там всё очень понятно написано )
В AG Expert Вас будут уверять, что поставят обязательно оригинальное стекло и даже в акте проведенных работ, который Вам подсунут подписать, укажут, что установили оригинальное стекло, но по факту установят неоригинальное стекло ( за ваши же деньги).
Полностью с Вами согласна!! Обманывают и в ус не дуют, причем даже выражение лица не меняется, когда им в лоб говорят, что они обманывают!! А на сайте оригинальное-автостекло.ру даже 2 решения суда выложены и оба из Екатеринбурга..
Пару слов о компании AG Experts (Красноярское представительство).
Очень НЕпорядочная компания! НЕквалифицированные продавцы. Цены дерут в тридорого. Создают лишь видимость солидной компании. Продавец по имени Андрей втюхал мне стекло, которое при установке не подошло, хотя он уверял меня, что дает 100% гарантию что подойдет. Я поверил, а зря. Когда все выявилось, он стал оправдываться, мазаться и увиливать от ответа за его косяк. В итоге я написал претензию, но директор даже ее рассматривать не стал, видимо очень денег пожалел, а вот репутации компании ему видимо совсем не жалко, т.к. ее просто нет.
Все что пишут о компании AG EXPERTS - все верно до последней буквы. Направление на замену лобового получил 20 июня. И началось: стекло отправлено, через неделю получте, через 2 недели....и так 2 месяца. И для чего, что бы заменить стекло в Уфе, нужно направлять в москву заявку. Менял стекла 4 раза у себя в уфе по каско - 10 дней и стекло установлено! Качественно и надежно!
Кому то это очень выгодно! ? Наверное все же страховой компании. в моем случае АльфаСтрахование
Екатеринбург. Такое же динамо, что описано выше...
Не понимаю, как можно везти стекло на стоковый Ниссан Икс-Трейл ПОЛТОРА МЕСЯЦА! И не только я удивлён, сотрудники этой же компании так же удивляются, как это заказанное стекло в АПРЕЛЕ до сих пор не пришло в ИЮНЕ!!! И ведь уже дважды говорили мне, что стекло пришло ПЛОХОГО КАЧЕСТВА, но по факту оказалось, что в Екатеринбург ни разу стёкла по моей заявке не приходили, но дата поставки каждые 10 дней переносится ещё на 10 дней... В итоге сегодня должны были доставить... день закончился, но никто так и не позвонил. Всё сам... Сам позвонил, стекла нет... заявка есть... что сегодня не понятно... ждём теперь завтра. Скорей всего новая дата появится... жесть. Просто жесть.
Сегодня Юля очередной раз извинилась... а в прошлый раз ещё и жизни меня учить хотели... зачем я машину решил продать именно сейчас, а не после замены стекла. А то, что мне было обещано привезти стекло "сразу после майских праздников"... про это они уже не помнят. Ремонтируюсь по КАСКО. Страховая в течении трёх дней всё согласовала и с 28 апреля (плюс минус пару дней) я жду стекло...
Разбили мне боковое стекло 9 июля 2012 г., есть полная КАСКО, в тот же день получил направление на ремонт от страховой в AGExperts. Сразу же позвонил - обещали за неделю привезти стекло, т. е. 16 июля. Потом перенесли на 19 июля, без объяснения причин, потом на 23-е. Причем сам постоянно им звонил, пытался как-то поторопить, но без толку. 25-го числа наконец-то позвали на установку на 26-е, днем. Приезжаю в установочный центр на Стачек, 99 - менеджер спокойно берет у меня документы, ксерит. и совершенно спокойно (как будто так и надо) заявляет, что привезли не то стекло (перепутали по рестайлингу моделей автомобиля). При этом предлагает примерить это стекло. Примеряем - внешне вроде подходит, но ставить отказываются - ". а вдруг лопнет?, кто отвечать будет?". При этом менеджер говорит, что сейчас, вот прям почти сейчас мне перезвонят, что возможно уже завтра привезут нужное стекло. Я плюю на эту контору и в тот же день еду ставить стекло за деньги (ждать уже не могу, машина нужна со стеклом). В момент, когда стекло за деньги почти поставлено, звонят, пытаются бодро что-то вещать, на, что перебиваю и говорю, что буду разговаривать только с их руководством, вешаю трубку. Руководство, естественно, не перезванивает.
Жалуюсь в страховую - через некоторое время возвращают мне потраченные деньги за ремонт.
Через неделю после установки стекла за деньги звонит-таки диспетчер AGExperts с вопросом: "Вы ставить стекло будете?". Я уже от всей этой ситуации несколько "отошел" и сказал, что стекло уже давно стоит, ждать столько времени я не могу. В ответ "Извините за беспокойство, до свидания". Первое слово "извините" от представителей фирмы за всё время общения.
Ужас. Не в "совке" ведь живем, конкуренция, и всё равно. Хотя не исключаю, что просто мне в моем конкретном случае не повезло.
изуродовали стойку при замене стекла,ничего не говоря стойку замазали какой-то хренью, типо под цвет кузова,итог : теперь добиваюсь перекраски.Забирая машину внимательно осматривайте.
Напишу и я.
По воле страховой компании судьба свела меня с этой горе-мега-компанией.:)
Первый раз обратился по замене лобового стекла на Discovery 4 еще в начале мая. Вроде все солидно. Телефон 8 800. Российский масштаб. Предложили выбрать дату, время и место установки. Но. через ДВЕ НЕДЕЛИ! Ладно думаю, не к спеху. Хотя на дилере делали всегда в день обращения. Ну максимум через день.
Прошли две недели. Получал смс увеломление, звонил оператор приглашал. Приехал. Посмотрел на стеклышко – китай. Я таких производителей стекол за свои 20 лет автовладений и не встречал даже:) Безропотно соглашаются, что не правы и просят подождать новое стекло- оригинальное. Прошло еще ДВЕ Недели! Хотя уточню, что дилер Land Rover ЧЕРЕЗ ДОРОГУ в 200 метров! Опять смс, приглашение на установку, просьба не опаздывать и не срывать им напряженный график.:). Приезжаю. Выходит парнишка установщик и говорит, что привезли стекло но оно не для вашей машины- для праворульной. Я мягко говоря рассердился. Но, понимая, что человек оправдывающийся за всю мега-компанию, в этом не виноват уезжаю. Звоню по красивому номеру 8 800. пытаюсь ругаться. Даю им адрес откуда взять правильное стекло (через дорогу:)) Перезванивают.. Через неделю! Назначают установку опять через ДВЕ НЕДЕЛИ! Ну чтож думаю я - контора то крутая. А я чего. Я подожду. У меня времени полно к ним порожняка гонять! Итак, наступает 24 июля (!) - очередная назначенная дата установки. Опять смс, опять звонок оператора. Приезжаю. Все тот же парнишка. Ну думаю, Бог троицу любит:) Снимаю со стекла все лишнее, дергаю капот, жду. По волнительному кипишу, понимаю, что что-то опять не так. Какие-то звонки, согласования. Жду минут десять выхожу из авто. И все тот же парнишка но уже с бледным лицом говорит, что стекло опять привезли не то! Я смачно выругался всеми словами, которые знал уже не взирая на то, что человек не причем. Будь я на его месте это стекло бы сам заказал, отстаивая честь фирмы и свой профессионализм! Я уехал. Конечно же два с половиной месяца я еще стекло не менял никогда. Конечно же никакого желания звонить в мега - контору и тем более ехать туда не было. Но я позвонил. В глубине души надеялся, что людям в офисе не безразлична репутация и они найдут как компенсировать мои проблемы.. Поговорил с девушкой (представилась представителем фирмы в Санкт-Петербурге) пообещала перезвонить и предложить компенсацию. Я же пообещал, что не буду стучать на них в Ресо-гарантия. Позвонили на следующий день и предложили еще через ДВЕ НЕДЕЛИ! сделать выездную установку и в подарок новые счетки (наверно тоже не подойдут, подумал я:) )). Не стал я испытывать судьбу. Решил, что лучше чтобы такие "профессионалы" быстрее закрывались. Не ходите туда люди! Не тратьте свое время! Выбирайте профессионалов.