В офисе компании продают ключи без чека, ключи не подходят, домой не попасть. А мастер придет только завтра. Сотрудники бестолковые сидят, оператор Дарья ничего не хочет решать. Зачем такая компания? Не обращайтесь туда. Годовое обслуживание 570 руб. Ключи 300 руб. А в итоге ты на улице.
Компания, действительно, не соблюдает сроки ремонта домофона. Оставляем заявки на ремонт с соседями вторую неделю, но кроме обещаний и утешений нам ниего предложить не могут. Входная дверь открыта вот уже третью неделю.
Служба ремонта работает отвратительно, а точнее, не работает вообще!!! Еще 20-го числа оставляла заявку на ремонт, уже 29-е а мастера до сих пор нет. Операторы кормят "завтраками" и занятостью.
ул.Белышева, дом 4. Такая ж история! В один день перестали работать все ключи у всего подъезда. После вызова мастера, мы узнали, что теперь ключи работать будут только те, которые приобрели в их компании и ремонт или замена ключа у частника невозможен. Решение Цыфрал-Сервис приняли втихоря и неизвестно насколько оно законно.
У нас пришел листочек,что цифрал сервис увеличивает тарифы, теперь абонент плата будет составлять 135 р в мес. При том что устанавливать домофон от цифрал сервис мы не хотели, но управл компания заставила. Домофон ломается, через трубки не открыть. Ужасная компания. А вообще законно выставлять такие цифры
Тариф 135 руб это за квартал, а не за месяц! Если у вас что-то сломалось, подайте заявку в единый центр 320-00-35, приедут и все отремонтируют! Согласитесь потратить 2 минуты, чтобы подать заявку и дальше спокойно заходить в подъезд
Второй месяц и звоню и на сайте заявки и отзывы пишу - им по барабану.
Зато каждый раз предлагают поставить видео за 8500.
А зечем мне видео, если они кнопку починить не могут.
Ужасная компания которая обслуживает наш дом, а именно домофоны, не может произвести ремонт в вечерние часы? 90% процентов населения России работают с 09 до 18, как и ваши мастера , и что прикажете делать если не работает домофон? Нет ключа от двери? К тому же ваша компания присылает извещение на оплату. За что? За то, что домофон не работает?, или за то, что я должна уйти с работы и соответственно потерять в зарплате?
Так же понятно, почему когда я вызвала мастера для ремонта, а так же решила еще заказать два ключа, то мне сказали, что доставка платная? 80 рублей, я еще могу понять если бы мастер ко мне не ехал по ремонту, а специально вез ключи, но в данной ситуации…это через чур!
В прошлом году (в июне) жильцами нашего дома был заказан и оплачен ВИДЕОдомофон, по факту поставили обычный. На все письма и заявления сотрудники компании никак не реагируют. Получается, содрали деньги за одно, но сэкономили и положили разницу себе в карман. Никак жильцам свою ошибку не компенсировали (ни деньгами, ни даже элементарными извинениями).
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, И УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! ЗАКАЗАЛИ КЛЮЧИ ОТ ДОМОФОНА 21 ЧИСЛА, СЕГОДНЯ 27, ЗВОНЮ ГОВОРЮ -ГДЕ КЛЮЧИ?! ОТВЕТ ПРОСТО УБИЛ - У НАС ЗАБОЛЕЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО МАСТЕРОВ, ПОЭТОМУ МАСТЕР ПРИДЕТ ЧЕРЕЗ З ДНЯ!!!! ТО ЕСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЮЧА НАДО ЖДАТЬ 10 ДНЕЙ!?!
Это не компания, какой-то ужас. 2 месяца не работает вызов в квартиру. Звоню диспетчерам -мило обещают прислать мастера. Он не приходит и не отзванивается. Номер мастера и руководителя не дают.Говорят не знаем, а теперь предложили написать заявление с притензией и отправить его через почту России. Они его рассмотрят в течении 10 колендарных дней. Видимо придется судится. К сожалению, руководство этой компании не читает наши жалобы.Они с удовольствием получают наши деньги и им плевать на свою работу и обязательсва перед клиентами.
Уважаемая, оплата домофона стоит 570 руб в год с квартиры. Только в нашем доме 650 квартир - умножайте и считайте доход. Они же обслуживают огромную часть населения города. Затрат у компании минимум судя по отзывам и личному опыту.
Домофон работает плохо, постоянно приходится прикладывать считыватель. На заявку не пришли. Претензию передали в Управляющую компанию. Позвонил в Общество защиты прав потребителей - там сказали: - обращайтесь в УК, чтобы она разорвала отношения, предварительно подав иск от имени жильцов. Предлагаю откликнуться тех, кого достала своим качеством работы эта убогая компания - очень похоже, что кто-то из депутатов лоббировал эту компанию. Есть признаки коррупции. Давайте объединим усилия для подачи судебных исков и вернем полученные ими нахаляву деньги. Новый закон об деятельности УК позволяет взыскивать деньги за недополученные услуги в размере иска + 50% за моральный ущерб. Искореним убогий сервис !!!