Работают безобразно.Уже 2 недели попадаем домой кто как может.На звонки отвечают цинично- вы сделали ключи не у нас,заказывайте новые.Видела мастера-об"яснил,что оборудование работает нормально,у него все срабатывает.При нем не могла открыть дверь-сказал,что дело в моих ключах,равернулся и ушел.Куда обращаться-непонятно.Понятно одно-надо менять обслуживающую "контору".Адрес:Серебристый бульвар,д.28
Год назад Цифрал навязал видеотрубку, в буквальном смысле. Тетенька ходила по квартирам, уговаривала. Ну я уговорилась и сразу же началось. То изображения нет, то звука, то не срабатывает "кнопка-открывашка". И так год. Это сервис? Это оказание услуг? С моей стороны напрасно потраченные немалые деньги, а сколько бессмысленно потраченного времени! Вот теперь еще придется расторгать договор - бегать. Отвратительно, одни проблемы, никому не советую, не попадайтесь.
Не можем войти в парадную дверь,уже несколько дней.Дверь установлена депутатом Крамаровым,а домофон вашей фирмой.Так кому отправить претензию,что мы не можем войти в свой дом.адрес-Лиговский д.139.
Решила компания поменять замок кодовый , хотя замок работал. Собрали деньги за ключи по 150 руб. за ключ. Жильцы были многие против. Видимо заказов не было у компании. 33% льготы нет, Почему приходит отдельная квитанция, а не в квитанцию общую. за квартиру ?
СОГЛАСНА СО ВСЕМИ.
Товарищи,в офисе Цифрала Спб работают "спустя рукава"!!!
Моя мама(очень пожилая женщина) заплатила им вперед за весь 2013г
Но они каждый квартал присылают квитанции об оплате,еще и с задолженностью.Нервируют старого человека.
Два раза отправляли им на эл.почту копию квитанции,но все без толку.Опять прислали счет.
Заказали ключи для домофона,почти все были нормальными,но несколько было пустых,они тупо не открывают дверь,несколько раз ходили менять в офис,но результата НОЛЬ!!!
У нас все работало нормально, в какой то день - смотрю ковыряется паренек в спецовке централа с домофоном - на следующий день у всего подъезда отвалились ключи купленные не у них, на вопрос - почему они отвечают, что не несут ответственности за сторонние ключи, таким образом весь дом заказывает у них таблетки. Вроде пустяк, но у меня жена с маленьким ребенком не могла попасть в парадную, стояла на холоде - ждала меня, соседка - бабушка так же не смогла попасть, звонила по соседям с просьбами открыть, и теперь ей навязали покупку за 100 рублей ключа от домофона, красная цена которому 20, одним словом мерзкая, мелочная, жадная и беспринципная шарага, как бы поднять вопрос о смене обслуживающей организации?
Цифрал - это компания обманщиков, возможно под высоким покровительством. Выполняет задачу - душить конкурентов, наживаться и хапать деньги любыми путями.