В начале года обнаружила в почтовом ящике счёт на оплату тех.обслуживания домофона. Была несказанно удивлена, т.к. договор я не заключала, да и самой трубки домофона у меня в квартире нет. Никакие доводы,так же как и заявление о том, что я не пользуюсь домофоном, не помогли. Счёта продолжают приходить теперь уже с задолженностью. Дом офон в подьезде установлен в 2000 году,чаще всего он не работает,ключ не электронный - ригельный. Возникает вопрос : видела ли его в глаза подвизавшаяся компания!?
Все жду и надеюсь на то,что с 6 октября 2014 ко мне кто-нибудь повернется лицом .а не задом.Оставили заявку на неисправность домофона,каждый день мне милые и не очень девушки отвечают что мастер вам перезвонит.До сих пор ни ответа ,ни привета.Как будто живем в лесу.Очень большое желание отказаться от ваших услуг,но вы захватив,территорию не оставили нам права выбора.Плюс к сломанному домофону мы заказывали еще и комплект ключей.Так и живем сбрасывая друг другу ключи в окно или тревожа соседей.В нашем подъезде уже все в курсе про наши злоключения.Надеюсь на внимание со стороны руководства к нашей ситуации,т.к. к вниманию сотрудников взывать устала.И говорила о разьяренном муже,и о ребенке,который из школы не может попасть домой, все тщетно.Очень жду ответа.
Установили домофон ЦИФРАЛ-СЕРВИС где-то в начале года. До прошедшей субботы 27 сентября всеё работало нормально, но с субботы началась какая то фигня. В тёмное время суток (темнеет сейчас уже рано) где то с 20:00 парадную дверь не открыть с улицы (открывается только кнопкой изнутри). Не реагирует на ключ и не работает вызов абонента. К кому отправить претензию, что уже 3 день дверь перестаёт открываться в тёмное время суток с улицы вообще. Адресс Бухарестская д. 15
Стала плохо работать система открыть-закрыть общую входную дверь в подъезд. Дозвонился до (не знаю как назвать ) наверное оператора. Прощу принять заявку на ремонт или регулировку или осмотр. " Я не понимаю, что вы мне говорите. Скажите конкретно, что не работает. Я не понимаю, что вы хотите. Пусть позвонит тот, кто сможет мне объяснить, что не работает ..." в итоге трубка брошена. Вот и весь СЕРВИС. Эта кукла вообще, кажется, не понимает, о чем с ней говорят. Вероятно никогда не видела входной двери со своей Цифрал-системой. Но ОПЛАТУ ТРЕБУЮТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.
Компания стёрла ключи, теперь не можем попасть домой, на любой вопрос отвечают: приезжайте посмотрим ключ. Бросают трубку, во время разговора. Хотят только зарабатывать деньги, работать не хотят. САМАЯ ГНУСНАЯ КОМПАНИЯ КОТОРУЮ ЗНАЮ!!!!!!!
Ой ладно все ключи в вашем поганом цифрале можно сделать на рынке в 3 раза дешевле чем вы продаете и вы специально стираете ключи чтоб бабла с людей потянуть а клоны никак не влияют на работу домофона не надо ляля
09.06 я не могла попасть домой, так как без всяких объявлений доблестная компания Цифрал заблокировала кодовый замок, после звонка диспетчеру, они любезно посоветовали звонить по соседям, чтобы мне открыли двери, в такой ситуации оказались почти все жители подъезда, люди не могли выйти в магазин, так попасть а подъезд обратно не было возможности, БАРДАК, не объявления, хотите денег за кодовый ключ, напишите о замене, о в 18оо предложить приехать в другой конец города, для замены по гарантии- смех, заказать курьером в течении 2-3 раб дней, я не представляю как я сегодня буду стоять под дверью в ожидании выходящих соседей, или как мне вчера в 24часа звонили соседи с просьбой открыть дверь ОТКРОВЕННОЕ ХУЛИГАНСТВО И БАРДАК!!!
Оставлена заявка 12,05,2014 на ремонт двери(скрипит).Сегодня 16,05,2014 заявка не отработана.Рабочий день с 9 до 18,пытаюсь дозвонится в 9-03,9-05,9-10-работает робот,в 9-42 отвечает диспетчер,который не компетентен,не может ответить ни на один задаваемый вопрос!!!!В итоге куда-то позвонила...и ответила:"Ждите,придут."На вопрос:"Почему деньги они хотят получать вовремя,а ремонт люди должны ждать?",услышала ответ:"Не надо считать чужие деньги,а если ненравится-пишите директору Бавыниной Ольге Васильевне."Данных на такое ФИО не нашла!!!!За много лет дверь ни разу не красили,хотя в договоре прописано что красится дверь каждый год,независимо от изношенности!!!Люди не заключайте договоров с этой организацией,свои обязанности не выполняют!!!!!!!!!
Если только "лучшие из худших"! Это было год назад: субботний день, жара, дышать невозможно, к подъезду подходят мамочки с грудными детишками, а домофон не срабатывает, дверь не открыть - магнитом держит. Слышим, "изнутри" кто-то выйти пытается - неудача. Звоним диспетчеру (по условиям договора "Устранение общеподъездных неисправностей в течение суток", "Прием заявок на ремонт 7 дней в неделю") - еле дозвонились. Объяснили ситуацию. И получили ответ: "Ничем помочь не можем, специалист может приехать только в понедельник".
Это называется "лучшие"?! Тогда не надо прописывать неисполняемые условия в договорах и брать за это деньги.
Мы домой попали, только когда внутри подъезда собрались крепкие мужчины и смогли выбить дверь.
Цифрал и его основатель Г именно Г а не господни, Тиханович выдумщик и сказочник прикрывающийся администрацией его менеджеры с его согласия рассказывают сказки людям про умный город и связи с МВД в действительности ничего этого нет. А вот судебные решения за незаконные действия и нарушение антимонопольного законодательства есть Пускай они и выписаны не на Сам Цифрал а на его дочки суть от этого не меняется в людях эти барыги видят только лохов с которых нужно бабки тянуть всеми правдами и неправдами
В 2011 установили домофон, в апреле почти у всей парадной "выбило" ключи. Обращался в Цифрал, направили на Подольскую 20. Сидит циничная тетка , проверила ключи - говорит "Неоригиналы. МЕнять не будем!!" Хотя при установке домофона ключи Цифрал и продал нам. Были оргиналы, а теперь... У них есть списки с подрписями по парадным, где указаны фамилии жильцов. Обратился в Роспотребнадзор, направили в Жилкомсервис, а те в Цифрал. Но разъяснили, что Цифрал установил программу "Антиклон", поэтому у нас выбивает ключи. Цифрал хочет, чтобы у них покупали ключи по 100 руб. хотя оптовая цена 20 руб. Неплохая прибыль в 5 раз и это сверх абонентской платы, которую и так подняли!!! Только с нашей парадной, где 36 квартир в месяц собирают 1476 руб., за год 17712 руб. учитывая, что домофоны практически не ломаются. Будем обращаться в прокуратуру. Услуга не оказывается, а мошенничество налицо.