Я с Калининграда.
Ни знаю как остальным, а мне нравится компания Цифрал-сервис. Раз в гот обычно в августе производит покраску двери на подъезде, раз в 3 месяца проводит плановый осмотр регулировку и замену неисправностей оборудования, по заявкам приезжают на ремонт в течении 48 часов, операторы вежливы. Когда приходил в офис за ключиком на ресепшене даже конфетки в вазочках лежат. консультируют доходчиво. Подкопаться не к чему. Провели модернизацию вызывного блока на нашем подъезде, поставили новый домофон цифрал с видеокамерой.
А всё что пишут остальные это какой то (извините) бред. Так могут писать только КОНКУРЕНТЫ компании цифрал и обсирают её как хотят.
Я вот из нижнего новгорода,сколько лет стоит цифраловский домофон всё в порядке!пару раз доводчик не работал,на следующий день после заявки был мастер и всё устранял! у подъезда никогда не было претензий!!
Подобного хамства ни разу не встречал от коммерческих фирм. В нашем доме украдена ответная часть электромагнита и сломался винт от штанги доводчика. Звоню - первый раз заявку приняли - действий ноль! второй раз - звоню по сломанной штанге доводчика. Томная деушка спрашивает какой номер подъезда. Объясняю что в доме всего 2 подъезда. По всей видимости ума на это у нее уже не хватает, и она начинает меня учить как с ней разговаривать, каким тоном. Мрак какой то. Дальше просто кладет трубку. И это сервис? Мы будем всем домом отказываться от них. Как влезли в наш дом вообще загадка. Все жильцы были против. Вобщем хамство и некомпетентность процветают,
Домофоны в нашем подъезде обслуживает вообще другая компания.Но мы все регулярно получаем квитанции от Цифрал сервиса на оплату их услуг с указанием задолженности за предыдущий период.Просто аферисты какие-то. как с ними бороться?
Прошлые годы никаких нареканий по поводу обслуживания не было. Все неисправности устраняли в 1-2 дня. А сейчас уже 2 недели ждем, чтобы отрегулировали магнитный замок на двери. При каждом разговоре обещают что завтра сделают. Если в дальнейшем будет такое же отношение, то на следующий год за обслуживание платить не будем.
Санкт-Петербург
Я перечитываю все комментария и я честно сказать в лёгком шоке. Сколько здесь есть отзывов и почти все, как один плохо или очень плохо отзываются о Цифрал- сервис. Мнения- это конечно хорошо, но надо реальный совет, как бороться с их нахальным навязыванием своих "хороших, бесплатных" услуг. Я ещё ни разу, ни слышу, что бы они были наказаны за не предоставления услуг по договору.
Лен.обл.Выборгский р-н п.РОЩИНО Д.88 КВ.96.Заплатила за обслуживание домофона 15.02.2013 г.,согласно квитанции, 525 рублей. На сегодняшний день домофон не работает. Бегаю открывать дверь с 4 на 1 этаж. В должниках не числюсь.За что плачу не понятно. Похоже мастера за домофонами не следят.
омпания “Цифрал-Сервис” занимается техническим обслуживанием многоквартирных аудиодомофонов уже более 10 лет. За это время был приобретен бесценный опыт в эксплуатации этих систем: была создана специальная техническая база, позволяющая производить ремонт любой сложности; нашими специалистами разработан специальный комплекс профилактических работ для многоквартирных домофонов, который будет проводиться на Вашем подъезде.
Перечень работ, включенных в договор о техническом обслуживании:
- Устранение общеподъездных неисправностей в течение суток;
- Закрепление за домом своего мастера;
- Прием заявок на ремонт 7 дней в неделю;
- Восстановление домофонной системы при приемке на ТО;
- Ежеквартальные профилактические работы;
- Доставка ключей на дом;
- Устранение неисправностей, возникших по вине третьих лиц;
- Покраска двери (при необходимости).
это информация с офицального сайта!!!
из всего вышеперечисленного работает только - Прием заявок на ремонт 7 дней в неделю; =)
Было время, и не так давно, когда я, глядя на «нормальных» сотрудников других компаний, думал: «Интересно, где они берут нормальных людей?» Этот вопрос мучил меня долгое время.
Истиной является то, что я пишу ниже. Вы можете в этом убедиться сами, если попробуете. Каким бы необычным это вам ни казалось, но ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРСОНАЛ НА САМОМ ДЕЛЕ РАЗНЫЙ У РАЗНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
У руководителя есть навыки и образцы поведения, делающие людей вокруг ответственными и желающими работать, а есть навыки, привычки и способы обращения с сотрудниками, делающие их ленивыми, безынициативными и не желающими ни работать, ни обучаться. !!!!
Памятка руководителю "цифрал-Сервис"
Тактика «Кнута и пряника». Каждую неделю с понедельника по четверг необходимо напоминать сотрудникам, что они должны работать более эффективно и ставить перед собой более высокие цели. Такая мотивация помогает повысить производительность, но может вызвать и желание уволиться. Поэтому в пятницу, когда сотрудники завершают все запланированные дела, нужно поблагодарить их за отлично выполненную работу. Можно разослать благодарственные письма по электронной почте, и в понедельник они придут на работу готовые к новым трудовым подвигам. Добрые слова дают сотрудникам ощущение удовлетворения от работы и показывают, что вы цените их.
года три назад, беседовал с оператором девушкой из цифрала, доброжелательная внимательная не перебивает, все объяснила. сейчас позвонил беседовал сначала с Любой, потом Дарьей не слушают переговариваются, где находиться Подольская улица не знают,зэчки цирики а не операторы ХАМКИ
А ещё там работает Виктория (хамка, нервная...), перебивает, на поставленные вопросы ответить не может, начинает нести какую-то чушь. Одним словом не компетентный сотрудник который своим поведением портит имидж не только компании, но и её руководителей.
Неужели разные люди будут вам хамить, как сговорившиеся? Возможно, вы не заметили за собой привычку монологами разговаривать и слушать только себя, вот Вас и перебивают (возможен эффект "бревна в глазу")? И то что вы здесь пишете подтверждает вашу конфликтность, может Вам поругаться не с кем? Возможно и ответили вам некорректно, но не на пустом же месте! Зачем скандалистом то быть? И навешивать ярлыки на бедных девушек? Ведете себя как бабушка на скамейке, у них и дворник - пр*тутка!
я бы посмотрел как бы данная леди отвечала !! если бы ей на протяжении 12 часов названивали такие как она! и хватило бы у нее терпения мило слушать и не перебивать ! а у них таких звонков до самых помидоров за смену