Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛЕНРЕМОНТ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    225
    234
    51
    Отзывы
    Виктор Гость Клиент
    26.08.2015 20:20
    0
    Приняли в ремонт аудиоустройство SUPRA PAS-6280, "ремонтируем всё" (об этом назойливо твердит реклама). Взяли деньги за диагностику (по рекламе "диагностика бесплатно"), которая нужна не клиенту, а мастеру, чтобы знать что надо ремонтировать.
    Аудиоустройство SUPRA PAS-6280 при сдаче в ремонт не показывало зарядки и произвольно переключались режимы воспроизведения. После. так называемого, ремонта не работает вообще!
    Мастер видел это устройство в первый раз и не слышал о нём. Технической документации, позволяющей сделать ремонт у них нет, но для "диагностики" она и не нужна. Хоть небольшие деньги, но без труда они получили.
    Это у меня не первый случай. несколько лет назад ремонт компьютера, после которого вскоре пришлось покупать новый, обошелся мне около 12 тысяч, при тогдашней цене нового 14 тысяч.
    Буду подавать в суд с помощью общества защиты прав потребителя.
    Люди будьте бдительны!
    Акт выполненных работ №1213780 От 13.08 2015. Фамилии и подписи мастера нет.
    Юрий Гость Клиент
    03.06.2015 16:07
    -2
    Ленремонт. НЕмастер Егор Решитько. Вызывал мастера на газовый водонагреватель в связи с его нестабильным включением. Пришёл не мастер, а скорее подмастерье. Сначала не мог дойти, три раза переносил время, и всё равно пришёл на 2 часа позже договорённости. Причину нестабильности определить так и смог. Разговор такой: Может это, а может то, надо бы часть деталей поменять и посмотреть (цена замены – половина всего водогрея). Могу сделать профилактику, и мембрану посмотреть (т.е. узел разобрать). На вопрос – а после осмотра Вы мембрану замените в случае необходимости? Отвечает – ну если купите, с собой мы не носим. (Это в 18 часов вечера сходить купить?! – Не надо!) И вообще у вас тяга слабая нужно чистить дымоход, мы этого не делаем, кто делает, не знаю. В итоге сделал профилактику, денег запросил ещё и за ремонт 1800 руб. (поменял три 5-рублёвые прокладки на стыках труб). Водогрей как включался плохо, так и включается. Общее впечатление от общения – «вокзальный бомбила», вроде бы и соглашается везти по счётчику, но везёт кругами. На вопрос почему, говорит «вы бы сами дорогу показали». Совет: заранее спрашивайте имя мастера, если этот... Просите другого.
    светлана Гость Клиент
    27.05.2015 10:53
    0
    Хотела вызвать мастера по ремонту водонагревателя, но после долгих расспросов диспетчера о тех. характеристиках, отказала в связи с моим проживанием в Приморском районе- он оказался для мастеров Ленремонта недоступен. Вызвала мастера из проверенного Макси- сервис и вопрос решился на следующий день.
    Роберт Сметанин Гость Клиент
    27.02.2015 21:16
    0
    21 января сдали в ремонт кофемашину Saeco. В указанное в квитанции время ни кто не позвонил, позвонили сами в начале февраля 2015 года, Нам ответили что нет запчастей и они будут между 10 -15 февраля. Сегодня 27 февраля - опять нет ни звонков ни кофемашины. На этом сайте обещают что ремонт делают за 4 дня. Сколько дней прошло с момента сдачи машинки в ремонт и когда будет результат? наш договор на ремонт № 197088. Кто хочет иметь нормальный сервис не пользуйтесь Ленремонтом, это очень необязательные люди.
    Ксения Гость
    28.02.2015 18:49
    0
    Здравствуйте! Все ,что касается Ленремонта обсуждаем на нашем сайте в разделе "отзывы" lenremont.ru
    Stanislav Гость Клиент
    27.11.2014 20:47
    -5
    История леденящая душу и очень длинная поэтому коротко о главном. Заказал мастера поставить розетку в ванной для стиралки, сначала долго выясняли платный или беплатный выезд мастрера, в итоге после тысячи звонков и вмешательства зам. ген. дир-а Гуляева Павла выяснили, что бесплатно. Дальше хуже настал день прихода мастера, звоню узнать через сколько придет в ответ слышу я никуда не поеду у меня сломалась машина, звоню Гуляеву говорю так и так, он обещает помочь. Но видно у него (Гуляева) руки растут оттуда же, откуда у можно совершить многие подвиги. Через несколько минут перезванивает другой человек спрашивает про трубы, я говорю зачем мне трубы, выясняется он сантехник, потом звонит следующий мастер выясняет куда надо ехать и говорит плати за дорогу, говорю все решено должно быть бесплатно, он говорит нет я не поеду и Гуляеву привет. Потом звонит Гуляев Павел и тут барабанная дробь. К Вам никто не приедет мы обзвонили всех мастеров все отказались. Спрашиваю, что вообще не приедут он говорит вообще. Спрашиваю понимаете, что бред, что не можете решить простой вопрос заставить приехать своих работников к клиенту (за деньги сделать работу), он говорит я заставить не могу! и директор знает об этой ситуации и ничего поделать не может.
    Вывод контора ОЛИГОФРЕНОВ! мерзкие
    Отдел Качества Ленремонта Гость
    11.12.2014 19:23
    0
    Станислав, ответили Вам на нашем сайте lenremont.ru
    оля Гость
    14.08.2015 22:41
    0
    Думаю дело не в олигофрении, а в том что мастера получают зарплату сдельную без оклада, соответственно во время большой загруженности или низкой стоимости работы, они посылают всех включая шефа на 3 веселых буквы и не парятся, осознавая, что с ними ничего не сделают, если уволят, работать вообще будет некому. А страдают клиенты от таких условий.
    alesya Администратор
    14.09.2014 19:15
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
    Анастасия Гость
    20.08.2014 01:12
    0
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!!

    17/08/2014 обратилась в Вашу компанию, за ремонтом стиральной машинки индезит!!! И уже не раз пожалела об этом!!! Заказ приняли, мастер быстро приехал, но вот тут началось самое интересное! Жалобы была не посредственно, на то что с боку она потрескивает и искрит внутри. Мастер меня выслушал,и начал разбор машинки. Всю разобрал достал мотор, сменил детали в моторе(щетки). Объяснил, что это из-за них такое происходило и что с ней у меня все в порядке и прослужит она мне еще долго. Озвучил цену ремонта 2800,деньги не малые!!!! Сказал, что пару стирок шум будет и после щетки притрутся. И уехал. А вот тут началось самое интересное!!! Мы сразу же поставили стирать и машинка ,как-то подозрительно начала шуметь в барабане. Ставим на вторую стирку та же самая история, только треск еще хуже. Звоним мастеру, объясняем ситуацию....он приезжает, разбирает машинку и говорит " Надо менять подшипники в барабане, это около 5 000 тыс.!!!!!!". Как-то странно получается, после ремонта машинка испортилась!!!!!!!!!!!! Мы отказались, он уехал!!
    Пытались в течении нескольких дней дозвониться, до вашего ОТК, НО УВЫ нас футболят! То перезвоните позже, то сейчас Вам перезвонят или еще лучше человек уже ущел!!!!
    Как возможно такое отношение, если Вы дорожите своей репутацией!!! Что за мастера у Вас работают, которые ломают машинки, или это ваша цель побольше со драть с человека?!!!! По чему я должна платить за то что испортил Ваш мастер?! Прошу отреагировать на мое письмо! и заняться данным вопросом!!!
    заказ №216101, мастер Семенов Дмитрий
    С уважением,
    Анастасия Викентьевна
    Гость Гость
    19.08.2014 18:31
    -1
    Отдали в Ленремонт в ремонт триммер 12.06.14 на пр. Непокоренных, д.2 , заплатили 490 рублей за диагностику и до сегодня 19.08.14 года ремонт не выполнен! 12.08.14 триммер был доставлен на пункт приема как отремонтированный. После проверки выяснилось, что триммер не работает. С 12.08.14 по 19.08.14 триммер не могли довезти до мастера (видимо везли через Владивосток). Актуальность ремонта триммер на все лето МНЕ не нужна. ЭТО СВИНСТВО, а не РЕМОНТ. Компания занимается мошенничеством - берет деньги за непонятную диагностику (кто ее делает непонятно, т.к. мастер называет цену ремонта+запчастей свою и про диагностику речи не идет. Когда сдавали триммер в ремонт - было и так понятно в чем там проблема без диагностики!!!). Компания не отвечает совершенно ни за свою работу, ни за сроки выполнения.
    Надежда Гость
    11.07.2014 17:30
    0
    Хочу поблагодарить компанию Ленремонт за быстроту и оперативность оказания услуги. У меня потек теплообменник колонки Нева Люкс5025,обзвонила несколько компаний и все бес толку-ответ купите новую колонку. И случайно в интернете обнаружила вашу компанию позвонила и диспетчер Наталья меня сразу обнадёжила, это было поздно вечером .сказала что завтра со мною свяжется мастер и разрешит мою проблему. И действительно с утра 11.07 мне позвонил мастер Тихий Роман и решил мою проблему. Я очень благодарна Роману, что он с таким пониманием подошел к моей проблеме. Спасибо ему за чуткость, отзывчивость, ответственность и доброжелательность, за качественную работу, за оперативность. Я всем рекомендую, замечательный мастер знающий на 5+ свою работу. Спасибо фирме, что у них работают такие люди.
    Сергей Гость
    13.06.2014 00:14
    -5
    В конце февраля отнес в ленремонт два перфоратора. "Ремонтировали" около 2,5 месяцев. Наконец забрал, заплатив 3900руб., опробовал дома. Один перфоратор стал работать как обычная дрель (без молоткового режима). У другого при бурении бетонной стены тут же останавливался патрон, судя по всему не хватало мощности. В этот же день, когда и получил, вечером отнес обратно. Приняли по гарантии. И вот до сих пор ни ответа ни привета. И не чинят (я и уверен, что не починят, слишком сложный аппарат для ленремонта), и деньги не отдают. Теперь думаю, как вернуть потраченную сумму. Жалею, что связался.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Светлана Гость Клиент
    24.11.2017 03:14
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Очень недовольны тем, что обратились в эту контору. Развели на деньги. Ничего не починили. Вынуждены были обратится в правоохранительные органы. Ждем результатов. Через некоторое время выложим на ютуб видео, на котором мастер Ленремонта несет чушь и выкручивается, как уж на сковородке, лишь бы не возвращать деньги за некачественно оказанную услугу.Будьте внимательны, народ, не обращайтесь к ним. В 2009 году их уже закрывали, и Ленремонт тогда назывался ЧП "Сорокин" т.е. прецеденты были уже неоднократно. А положительные отзывы люди обычно не пишут. Им починили что либо, они рады, забыли и живут дальше, никто не полезет писать дифирамбы ремонтной компании, отсюда делайте выводы, что все положительные отзывы тут написаны дамой, под именем - Администрация Ленремонта)))
    Светлана Гость
    24.11.2017 18:57
    0
    Не нужно так нервничать. Конкретика есть на бумаге (и в скором времени будет). И не судите людей по себе, то что Вы называете угрозами = информирование Вас о том, что я имею законное право обратиться в правоохранительные органы, в случае нарушения моих прав, что уже и сделано.