обслуживание стало хуже, спору нет (год или два такая тенденция). баланс списывается через 15-40 минут, на московской симке почему-то сразу списывается. двойную-тройную переадресацию ОТКЛЮЧИЛИ!!! Приходиться впаривать мтсовскую симку в череду переадресаций - тогда всё работает на ура! Лишняя переадресация, зато всё работает - видимо мегафону неподвластна мтс-переадресация.
Сама работаю в компании мегафон...вернее еще стажируюсь.работа в принципе устраивает,но есть конечно отдельные небольшие минусы.хочу объяснить людям,куда пропадают их деньги.
1.при подключении к мегафону,то есть при покупке сим карты,всем абонентам автоматически программа подключает доп.услуги,типа живого баланса,замени гудок и т.д.во время тестового периода,то есть 2 недели данная услуга бесплатна,а потом начинает взиматься абон.плата.абоненту необходимо самостоятельно позвонить 0500 и отключить по истечении 2 недель отключить ненужные услуги.в нашем отделении мы сами отключаем платные услуги,после того как подключили абонента в биллинге,во избежании конфликтных ситуаций.
2.если вы на какое то время собираетесь не пользоваться симкой,можно ее аннулировать,ли вовсе заблокировать на время. даже если вы и не пользуетесь ей,а на вашем номере тарифный план с абон.платой,эта абон.плата будет автоматически списываться программой.и вы уйдете в минус.или например у вас какие то платные опции или услуги на номере,блокируем ее..
3.на практике выясняется что некоторые абоненты и не подозревают что их симкой в их отсутствии пользуются внучата,дети,засиживая в инете в мобильнике и качая песни))))так что возьмите распечатку и вам все будет ясно.НЕ МОГУТ ДЕНЬГИ ПРОПАДАТЬ САМИ ПО СЕБЕ)))ИНАЧЕ ОНИ БЫ ТАК ЖЕ САМИ ПО СЕБЕ ПРИХОДИЛИ В НАШ КОШЕЛЕК!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая! Деньги попадают, будьте уверены, не в ваш кошелёк, а куда повыше!!!! А по поводу пользования телефоном другими лицами (детьми, внучатами и т.д.) могу быть уверена, что никто его не берёт без моего ведома!
благодаря управляющему отделения на просвещения 32 г. Бочарникову Владиславу я 4 номера перевел к другому оператору. Очень хороший управляющий, я рад за работодателя.
Действительно есть у мегафона привычка списывать деньги со счета задним числом без объяснения расходов. сейчас стараюсь вести учет переговоров, но все равно не могу выяснить пропажу некоторы сумм- рублей 50 в месяц улетучиваются.
Ну что можно сказать о компании, которая вводит в заблуждение своих клиентов? При покупке модема мне было заявлено, что проблем при работе не будет. По карте охвата (п. Репино - п. Ленинское) - уверенный приём. То есть всё красиво и замечательно. Но как практика показывает, что это далеко не так. За редким исключением связь на уровне GPRS. Но даже и при таком уровне бывает просто нереально выйти в сеть. С месяц назад было чудо: почти две недели очень высокая скорость. Я так понимаю, что это компенсация за полтора года с момента подключения. Сейчас опять скорость близится к нулю. Снова ждать год с лишним?
Была похожая картинка.... Юрист - 15000.Через 2 недели - мои деньги+мои требования по моральному ущербу+ все на юриста - в кармане. И просьба менеджера : не поднимать шум. И не поднимаю... Трясите сами дальше....
Когда я ошиблась при перечислении денег, то 1)позвонила оператору, 2) послала на указанный ею номер по факсу платежку из банкомата,3), после подтверждения моей ошибки, были деньги переведены по телефону на правильный адрес, указанный мною, в течении 5 минут, тут очень сработано быстро и чётко, спасибо девушке оператору!
А что деньги снимают зазря, то я думаю, это такая же дань начальству, как и гаишникам, которые стоят на дорогах и берут за нарушения взятку для себя, но ешё правильней сказать для начальников своих. операторов наверняка обязывают так делать!!!!!!!!!!!!
Компания говно!!! обворовывают клиентов!!! На мегафон модем подключает услугу гудок, и просто нагло и незаметно снимает у вас денежки. А на кой х... на модеме услуга гудок??? оБ ЭТОМ знают только тупые операторы мегафона.
Жалко что об этом плохо знает прокуратура, настоящая конечно а не продажная. Настоящих видимо осталось мало, иначе этих козлов с мегафона давно бы прижали к ногтю!!!
Ошиблась в платеже на одну цифру,вся информация при обращении в салон связи мегафон подтвердилась по компьютеру,а именно деньги от меня получены на другой номер.(март 2001)в тот же день , оставила заявление, по истечении некоторого времени была получена информация о том, что зачисляться средства могут в период до 60 дней,прошло 67 дней и сейчас выясняется что нет моего заявления об обращении,нет платежки заверенной банком!!!! что я деньги отправляла. Просто безобразное отношение к клиенту Позор!! А для чего я оставляла контактный телефон?? чтобы через 60 дней начать бегать заново.