Моя забавная и печальная история:
В апреле покупала в Связном телефон. Для старого решила купить новую симку, на всякий случай, даже не для звонков, а просто, чтобы телефон работал, как игрушка. Работники предложили мне в подарок симку Мегафона - типа у них сегодня такая акция. Поскольку мне было без разницы, я не отказалась (а надо было!). Через сутки дареная сим-карта так и не активировалась, пришлось обратиться в магазин. Там пожали плечами и попросили подождать еще. Еще через пару дней они, порывшись в своих компьютерах, заявили что-то непонятное, типа - акция закончилась, это какой-то тариф с абонентской платой и теперь на карте долг (!), причем на приличную для двух дней сумму, рублей 200... Понятно, что мне такой "подарок" на хрен не нужен был, я купила нормальную симку (не Мегафона), и забыла эту историю, как страшный сон... и опять, как оказалось - зря... Ненужная сим-карта затерялась где-то в недрах сумок и кошельков, номер телефона я никогда не знала, бумажки тоже куда-то потерялись... И вот на днях, в середине июля мне пришло грозное послание от т.н. "Службы взыскания" с требованием немедленно погасить задолженность уже в размере 300 рублей (!). За что? Телефонным номером ни разу не воспользовались, карта не была активна ни секунды! Однако же в этой самой службе мне твердо заявили, что активация произошла в день покупки... Странно, ладно бы у меня были глюки и у моего телефона, но ведь весь персонал "Связного", переставляя это сокровище из телефона в телефон в течение двух дней наблюдал надпись "сим не активна". И еще мне заявили, что надо было сразу отказаться от этой карты, а не забывать про нее... Замечательно... но ведь даже чтобы сразу отказаться от нее, мне надо было погасить этот невесть откуда взявшийся долг в 200 рублей... В общем - хорош подарочек... А Мегафон - сборище изощренного жулья... Теперь никуда не деться... придется швырнуть им на их наглый счет эти жалкие 300 рублей - не судиться же, жалко времени и нервы тратить, да и не доказать ничего.