Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ПЕРВАЯ ПОЛОСА, сеть магазинов (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-333
358
50
Отзывы
Елена Пользователь Сотрудник
20.07.2020 16:50
0
Добрый день!
Уважаемые покупатели!
В сети магазинов "Первая Полоса" Вы можете оставить свой отзыв, предложение или вопрос несколькими способами:
1. Книга Отзывов и Предложений - непосредственно в магазине
2. Телефон: +7(904)603-70-85
3. Группа во ВК: "Первая Полоса - Добро Пожаловать(-ся)!"
Гость Гость Клиент
14.07.2020 10:35
-5
Вчера 13.07.2020 в вестибюле станции метро "Бухарестская" в первой половине дня (11-30) купил киоске футляр для проездного, дал продавцу купюру 100 рублей. Дала чек, сдачу мелочь, на автомате положил в кошелек, позже увидел и понял, что обманула, нагрела на сдаче. 100%, наличкой редко пользуюсь, сразу понял дома уже. Бессовестная продавец! Поздно спохватился надо внимательно контролировать процесс! Не додала сдачу 50 рублей, больше, чем сам чехольчик стоит, чек сохранил. То, что такие киоскеры работают, это вообще нормально?!
Гость Пользователь
14.07.2020 11:31
0
Добрый день, Дмитрий!

Мы связались с кассиром, она подтвердила, что 50 рублей остались лежать на монетнице.
Сама она отвлеклась на обслуживание покупателя с другой стороны магазина и не сразу обратила внимание на забытую сдачу.
Вы можете забрать сдачу в магазине в удобное для Вас время.
Извините за недоразумение!
Елена Гость Клиент
13.07.2020 13:31
-4
Добрый день! Хочу пожаловаться на продукцию Belvita завтрак. Не понимаю почему их продают у Вас! Во - первых, крайне жесткое оно, злаки крупные, и цена полностью не соответствует качеству. С Уважением ,клиент Елена
Гость Пользователь
13.07.2020 15:35
0
Мы сожалеем, что печенье "BelVita" Вам не понравилось. Попробуйте печенье других марок, представленное в магазинах "Первая Полоса": Papita с карамелью и драже в молочном шоколаде, Любятово шоколадное со злаками, Чоко Пай
Ирина Гость Клиент
12.07.2020 10:46
0
11.07.20.м. Девяткино СПб. Нахомил продавец, сдачи нет, касса не работала. Отправила жаловаться по телефону. Вела себя даже агрессивно. Готова описать ситуацию ответственному лицу подробно
Гость Пользователь
13.07.2020 16:46
0
Ирина, добрый день!
От лица Компании приносим Вам свои извинения за некачественное обслуживание в магазине "Первая Полоса".
Мы обязательно выявим причины нарушения стандартов обслуживания и примем меры по их устранению.
Спасибо за обращение!
Также Вы можете оставлять сообщения в нашей группе во ВК: Первая Полоса - Добро Пожаловать(-ся)!
Ирина Гость
14.07.2020 05:29
0
Спасибо. Понятно, что работа с людьми-это очень непросто. Но обратите внимание на конкретного сотрудника.
Юлия Гость Клиент
02.06.2020 12:20
0
Метро гостиный двор, 2 июня 12:10-12:15. Работает отвратительный продавец-кассир, который отказался продавать воду не из холодильника, аргументируя это тем, что доставать воду, которая стоит у кассы она не будет, потому что здесь самообслуживание ! Тогда какую функцию эта женщина выполняет? Хамство везде!
Юлия Гость
08.07.2020 21:34
0
Функций очень много,вы их не замечаете просто.холодильник затаренный,теплые полки,газеты,журналы,шоколад и многое другое присутствует на полках? Она с 6.30 в мыле,что бы покупатели пришли,купили и получили свое.и тут приходите Вы! Браво! Вас конечно ждали(не сарказм! Но целовать вам ноги не обязаны!).тон попроще и люди к вам потянутся!
Ирина Гость
12.07.2020 19:51
0
Обслуживание покупателей-вежливо, корректное-это и есть работа продавца. То что работа начинается в 6-30-это исключительно её проблема и организации. Электрички 1 января начинают ходить в 5 утра, значит машинист, контролёры и обслуживающий персонал в новогоднюю ночь поднимают бокал лимонада. И что? В каждой профессии есть своя специфика.
Мария Гость Клиент
21.05.2020 23:29
0
Сегодня (21 мая 2020г) на выходе из метро Нарв скачать в киоске первая полоса покупала журнал На Нашей Кухне спец выпуск. Цена под журналом одна, рядом другая. Пробила продавец по большей стоимости (естесственно). На просьбу показать журнал за 39 рублей, стала "талдычить" про стоимость моего журнала(57 руб). Суть вопроса либо не поняла, причем конкретно не поняла, либо стала косить под глупую барышню. Книгу жалоб не дала - с ее слов книги нет в наличии. Стенда с правилами торговли и всеми телефонами в наличии тоже нет. Позвонить начальству не получилось (на стекле со стороны улицы текст с телефонами)- телефон выключен. Так что связаться с представит едем организации не получилось. Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор. И за нарушения, и за хамство.
Гость Гость
22.05.2020 23:08
0
У каждого журнала свой штрих-код, который продавец сканирует и журнал пробивается по той цене, которая на него стоит в базе и на ценнике. Это к тому, что продавец сам цену не вводит. Показать журнал по 39₽ не смогла, наверное, потому что этого журнала в наличии не было, а ценник убрать забыла. Разные номера журнала с одним и тем же названием часто стоят по разному.
Гость Гость Клиент
25.04.2020 16:49
0
Почему руководство не дает размен продавцам, в должной мере? Постоянно то там, то сям, сталкиваюсь с отсутствием мелочи для сдачи?! Продавцы как попрошайки клянчат мелочь, особенно ближе к обеду... Безобразие! И продавцы тут не при чем!!! Люди не дают, а руководство не приаозит размен! Это сеть, а не рынок, должны обеспечивать разменом магазины
Елена Гость Клиент
24.04.2020 12:35
-5
Вчера (23.04.2020) утром в павильоне "Первая полоса" у станции метро "Пр. Просвещения", купила наушники. Сразу не проверила, спешила на работу. А дома вечером обнаружила что одно "ухо" не работает. У меня сохранилась и упаковка и чек и сегодня, так же утром зашла поменять или вернуть бракованный товар. Так продавец на повышенных тонах стал мне говорить что эти наушники я купила не у них, после того как я показала чек, заговорила что купила не вчера, пришлось указать дату. И все это на повышенных тонах. Хотя я разговаривала спокойно , продавец же изначально занял агрессивную позицию. Возвращать средства отказался, мотивируя что это надо было делать вчера (глупость какая то), а обменять на другие не может так как данных наушников нет больше в наличии. Я так подозреваю продавцы были в курсе что наушники бракованные так как сложилось впечатление, что упаковка вскрывалась и сама коробочка какая то замызганная. Мне было предложено ждать когда появятся аналогичные наушники, тогда их мне поменяют. Книгу жалоб дать отказались. Телефон администрации который указан на вывеске оказался голосовым ящиком. Если честно я в шоке от грубости и такой пренебрежительности к покупателю. Я бы еще могла как то объяснить подобную грубость наличием очереди, но в павильоне не кого не было кроме меня, продавца стажера и вот этого скандального старшего продавца.
Элеонора Гость Клиент
19.03.2020 21:51
-5
Добрый день. Вот, читаю отзывы и понимаю, что моя ситуация "средней паршивости". Сегодня, 19.03.2020 в 13:04, в "Первой Полосе" на пл.Ленина на улице у Финляндского вокзала купила кофе: взяла 1 американо (для мамы) и 1 капучино (для себя, тем более - акция! 69 руб.). Я не говорю о том, что: продавец разговаривала во время обслуживания покупателей со своей подругой по "Вотсапу" (может быть "Скайпу"), у сотрудницы не было бейджа, в чеке в графе "Кассир" указано "Сис.Администратор" (неизвестный продавец). Это всё "лирика". Я говорю о том, что вместо несчастного "Капучино" по акции за 69 рублей был пробит "Мокочино" за 73 рубля. Конечно, 4 рубля - это не вопрос жизни и смерти, но неприятный осадок остался... Если эти 4 рубля сделали сотруднице дневную выручку, что ж, я рада. Успехов и процветания компании "Первая Полоса".
Марина Гость Клиент
18.03.2020 21:49
-5
Ужасная ситуация произошла у меня в магазине на выходе ст. "Ладожская" 16 марта примерно в 12.00 я с моими детьми (дочь 14 лет и сын 18 лет) зашли туда, чтоб купить перед отъездом сувениры на память о Санкт-Петербурге, этом чудесном городе, в который я просто влюбилась. Но это лирика, далее начинается кошмарный сон для любого родителя. Детей я попросила остаться на входе, чтоб не ходить толпой. В процессе осмотра я обратила внимание на двух женщин, стоящих в противоположном углу магазина и разговаривающих на личные темы. Просто говорили они громко. И вот, когда я уже осмотрела весь магазин и почти определилась с покупкой, а это минут через 5 после входа, одна из женщин(крашеная блондинка) вдруг заканчивает разговор и бежит к моим детям. Заходит за стол и совершенно хамским тоном спрашивает их чего они здесь стоят. Я опешила. Я не поняла с чего такой тон и что за претензии к потенциальным покупателям. Вот просто дар речи от неожиданности потеряла и стояла я в немного в стороне. Мои дети воспитаны в уважении к старшим, как бы неадекватно они себя не вели. Сын попытался спокойно объяснить кассирше, что они ждут меня. Реакция последовала незамедлительно. Все более повышая голос, с явной цель привлечь внимание окружающих, женщина почти кричала "Нечего стоять возле кассы! Идите ждать в вестибюль - он большой!" В магазин начали заглядывать любопытные прохожие. Мои дети, к счастью, по своей наивности, не поняли в чем их завуалированно обвиняет эта женщина. Поэтому я не стала ввязываться в скандал и быстро увела их оттуда. Мой сын студент Университета ИТМО, с дочкой мы приехали из Ижевска, чтоб она приняла участие в олимпиаде по математике. "Взятие кассы" Ладожского вокзала никак не входит в число их жизненных приоритетов и чем кассиршу напугали 2 очкарика мне не понятно. Также у меня есть еще несколько вопросов. 1. Если ей так важна касса, то почему она бросила свое рабочее место, чтоб поговорить с подругой "за жизнь"? Подчеркну, что разговор был громким и это была не покупательница. Мы поэтому и не заметили кассовый аппарат, потому что рядом никого не было и встали там совершенно случайно. 2. Если она считает себя таким ответственным работником, то на каком основании она выгоняет потенциальных покупателей в вестибюль? Неужели в данной конкретной точке продажи введен фейс-контроль? 3. Знакома ли эта сотрудница с законодательством нашей страны? Права совершеннолетних охраняются весьма неплохо и даже за оскорбление несовершеннолетнего необоснованным подозрением можно получит проблемы.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям